Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер, в нашем доме ничего лучше для себя не нашел, подключили все быстро. Нравится работа службы техподдержки. При любом вопросе все решается оперативно. Я свой выбор сделал.
Отвратительная связь в последнее время . Не работает ничего , ни тв , ни интернет. Порой хоть пол дня не работало , а сегодня так вообще целый день. Вот и вопрос , за что мы платим ????? За, что я должна отдавать деньги , когда ничего совершенно не работает ???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся услугами samaralan более 10 лет. Последний год - тихий ужас. Скорость подключена 50mbit, а по факту постоянные просадки до 30-20-10 без ведомых на то причин. Выгрузка также страдает. Пытался вызвать человека, чтобы проверили, может проблема с моим оборудованием. Согласился даже оплатить. Сказали придут в пн. Не только не пришли, но даже не перезвонили. С тех пор, как некоторое время назад у samaralan началось расширение, их качество связи упало просто в дно. Такое даже rostelekom не достигает. Будем менять оператора в ближайшее время.
Хочу начать свой отзыв с того, что люди обычно пишут отзывы когда случается что- то плохое, а когда все хорошо принимают как должное. А я хочу похвалить дом. Ру за за быстродействие как интернета, так и обслуживающего персонала. Как и везде есть свои недостатки, но они быстро решаются.
Техподдержка по договору берёт трубки только в рабочее время с 9-30 до 18-30, но и в это время ни разу не смог дозвониться, когда отрубался интернет. Судя по отзывам - отрубался интернет самаралан по всему городу. На тп сейчас сказали, что может линия была перегружена и что проводились аварийные работы в это время.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Участились аварии, кратковременные отключения. Дозвониться до службы поддержки невозможно, в группах попросту отключают комментарии. Тариф у меня не самый дешевый, но в этом месяце считайте 6 часов уже потеряно. Сейчас интернет есть, но с минимальной скоростью. Узнать, когда это безобразие исправят негде, вы платите, а вам в ответ тишина.
Интернет постоянно вылетает, скорость маленькая. Невозможно работать. Тех.поддержка не отвечает.ухожу от провайдера.
Не возможно дозвониться. Все время занято. Авария, или какие-то другие причины, но невозможно спокойно работать с начала недели: интернет вылетает. А если работает, то скорость низкая. Ухожу от провайдера. Так нельзя вести бизнес.
Достал уже этот самаралан внезапными отключения интернета, до тех. Поддержки хрен дозвонишься, за что я деньги им плач?, раньше у них по ловчее было, наверное надо к другому провайдеру уходить.
Вторая длительная авария в рабочее время за неделю. В прошлый раз 6 дней назад восстанавливали часа 3. Сегодня пока около часа лежит. В прошлом работали нормально, в помледнее время, к сожалению, стали часто ломаться. До техподдержки не дозвонишься.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за добрые слова в адрес компании. Это очень мотивирует становиться лучше. Будем продолжать делать всё возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Желаем замечательного настроения!