Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Обращаем ваше внимание - если вы закончили пользоваться услугами компании по прежнему адресу (переехали), то вы можете подать заявление на приостановление действия договора в любом Центре Продаж, либо подать на заявление на расторжение договора через Сервисные центры. Также рекомендуем обратиться в Центр продаж/Сервисные центрывЦ для сверки платежей и начислений по договору, если клиенту что-то не понятно по начислениям договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! По телевидению проблемы с зависанием имели единичный характер и устранены. Что же касается долга, как Вы сами написали, с условиями договора Вы были ознакомлены и согласны.
Не знаю ни одного такого провайдера который бы сразу прописывал условия подключения и сразу на целый год!!!! это лишь говорит о вашем качестве. Денег как то надо зарабатывать.Люди подключаются, их качество не устраивает и деваться им некуда. Либо с таким качеством жить 12 месяцев и платить каждый месяц за услуги, либо сразу отказываться, чтобы нервы остались целыми от такого цифрового и интернета!!!
Ольга, практически все провайдеры нашего города предлагают тарифные планы на таких же условиях.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Что конкретно заставило Вас сделать вывод о некомпетентности сотрудников нашей техподдержки? Заранее благодарим за ответ.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом и обязательно свяжемся. Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета: При проверке, скорость сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь. В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме. Настройки операционной системы и самого компьютера. и т.д. Для тестирования скорости рекомендуем использовать http://www.speedtest.net/
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Во избежании недоразумений поясним - сотрудник технического сервиса Дом.ru, работают с оборудованием компании до первого отcекателя, то есть до квартиры абонента. Для устранения неполадок на линии в квартире абонента или для проверки оборудования абонента (роутера или тв-приставки) мы предоставляем услугу "Помощник по дому", которую как раз и выполняют сотрудники СитиСервиса (наш партнер). И в этом случае рады, что Сити Сервис вам помог и качественно выполнил свою работу.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.