Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис.на линии всё время перекидывают к разным операторам.обращение ужасное.раз сто наверно каждому объясняли какая причина

id 37455
  • Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Аист
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас полный.постоянные отключения интернета.в техподдержке разговаривают штампами.скорость часто снижается до 5% от обещанной.обещанной так никогда и не видел.недавно отключился от них.думал-счастье.не тут то было!!! При отключении в офисе менеджер сказал заполнить заявление на перевод остатка денег и указать в нём номер карты,куда перечислять.я указал,он принял заявление. Время шло-денег нет. Звоню,мне говорят:приезжайте в офис,нужны реквизиты(номер счёта,бик,и.т.д.). Я предложил выслать им всё на почту-отказ,приезжайте. Почему мне никто не позвонил? После того,как я привезу реквизиты мне опять ждать денег? Беспредел!!! Бегите от них.

id 37173

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотел подключить 300 мб/с. Оставил заявку, мне перезвонили, уточнили адрес дома. Говорят, сделаем 300 без проблем. Но пока подключитесь на 100 мб/с. Мы модернизируем оборудование и подведем вам скорость 300 мб/с в течение 5 дней. Я переспросил, несколько раз, может ли быть ситуация, при которой это будет сделать невозможно. Нет, уверяли меня каждый раз когда я это спрашивал. Далее пришел мастер, подключил мне 100 мб/с и сказал, чтобы я даже не надеялся на 300, потому что дом технически не оснащен таким оборудованием и в ближайшие n лет не ждите. После звонков во все инстанции домру, составление претензий, ответов от техподдержки, все меня уверяли что 300 в нашем доме не будет никогда. Спасибо домру, теперь я у вас, на 100 мб/с. обманули , радуйтесь. Позорище.

id 37132
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, проверим почему так произошло.

  • Денис26 ноября 2019 г.

    Отправил :) Только толку от этого, я думаю, не будет никакого. Также самопроизвольно, без моего ведома и согласия мне подключили пакет каналов Русское Кино. Хотя я несколько раз говорил, что у меня нет телевизора, я его не смотрю, у меня даже антенного кабеля нет. Несколько раз мне звонили и спрашивали про телевидение и несколько раз я говорил одно и то же. В итоге все равно взяли и что-то там наподключали. Ну ребят, [ну как так]? Я еще дополнительно оставлю отзыв по этому поводу. Это просто [ни в какие ворота].

  • Денис26 ноября 2019 г.

    За 4 дня пользования вашими услугами, я получил столько негативного опыта и [безразличного] отношения, что ни с одной компанией у меня такого не было за всю мою жизнь.

  • Денис28 ноября 2019 г.

    Вы его отключили только лишь потому что я попросил. Это раз. Он был подключен не бесплатно, а за 25 рублей. Это два. Он был подключен без моего ведома и согласия. Это три. Деньги я вернул, но это был долгий разговор с техподдержкой. Не надо так!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Около 25 рублей - это начисления за пакет по количеству дней, но вы видимо не заметили скидку. В квитанции указана сначала стоимость, а ниже сумма скидки.

  • Денис6 декабря 2019 г.

    В любом случае это не бесплатно. И было списанно со счета именно 25 рублей без всяких скидок. И я не должен был ничего замечать, если бы вы САМОВОЛЬНО не подключили бы этот пакет услуг. Можете дальше не отвечать. У вас все равно получается это так себе :) Выглядит как отговорки первоклассника.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Продублируйте информацию нам на почту или в социальных сетях. Уточним детали.

  • Денис13 декабря 2019 г.

    Я вам уже скидывал на почту номер договора и свои претензии. Ничего нового вы мне не расскажете :) Так что не утруждайте себя. Вы мастера только наговорить с 3 короба, а потом отговорки лепить, что у вас что-то пошло не так и что вы разберетесь. До сих пор прокидываете мне 300Мб/с ))) Смешно, ей богу.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Денис, мы готовы разобраться в ситуации. Обращений от абонентов поступает много, поэтому определить, какой договор является именно вашим, мы не можем. Для решения вопроса продублируйте номер договора на почту или в любой социальной сети. Будем рады помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем крайне доволен, интернет работает отлично, будет ещё лучше если передвинуть роутер, но мне хватает!) монтажник приходил хороший, всё сделал качественно.

Реальный покупатель
id 36946
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

хуже провайдера не было трое суток подряд отрубает интернет и делают каждый раз по 14-18 часов, это жесть какая то о скорости вообще лучше промолчу

id 35801

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, нестабильня скорость, особенно начиная с 5-6 вечера и да 12 ночи, падает в 2-3 раза,переодические отключения от 5 минут до часа,до тех.подержки не дозвонится,никому не советую,только если вы не готовы смотреть виде в 480р при условии что только вы подключены к сети

id 35716
МВ-Самара
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразная работа операторов и особенно отдела техподдержки. Один ответ ожидайте, с вами свяжутся. Дни идут, телевизор не показывает, никто не связывается.просто безобразие.

id 36644
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Снова, в очередной раз упала скорость ,постоянные лаги по воспроизведению, передвигаюсь по городу, что в центре, что на окраине, одинаково плохо, есле не сказать хуже, и так продолжается уже больше месяца, если не два, даже скачать несчастное приложение в одно время у соседа 3 секунды (мегафон) 2-3 минуты (мтс) с жуткими зависаниями, насколько мне известно мтс всегда грешил перегрузкой сот клиентами, видимо оно так и происходит!

id 36401
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При подключении кормили меня обещаниями, что абонентская плата будет где-то 450 руб. Плюс подарок, пакет матч футбол или матч боец(точно не помню), проходит месяц как я пользуюсь услугами, оказывается за этот пакет я плачу дополнительно 300 с чем-то рублей, в общем абонентская плата 800 с чем-то рублей. Очень жестко обманывают на деньги. Крайне не советую подключаться к данному провайдеру. P.s. Хорошо, что я записал разговор со старшим специалистом, когда она мне предлагала золотые горы(т.е. Бесплатные пакеты, какие-то подарки, скидки, чтобы я подключился) будет что показать в суде. Всем добра ;)

id 36247
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь в городе ещё хоть как-то можно терпеть, а вот за городом глухо, как в танке, самый низкокачественный нэт, дали халяву на 3 месяца, вот нафиг такая халява не нужна, нервные клетки дороже. Звонишь в службу поддержки, так тебе автоответчик мозг взорвет, но с оператором не соединит.

id 36038
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1091-1100 из 1655 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.