Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Низкое качество обслуживания
Тип услуг: 
домашний интернет
пропал интернет, вызвали техника дом ру. В заявленное время техник не пришел, разыскивали через диспетчера. В результате ремонтных работ интернет появился со скоростью в 3 раза ниже заявленной. Техник как профессиональный фокусник показал на своем ноутбуке, что напрямую скорость нормальная, а через мой роутер скорость в три раза меньше и удалился. Спасли сотрудники сити сервис. Специалист в течении 5 мин. Выявил, что чудес не бывает, провел диагностику роутера и за два звонка доказал тех. Поддер...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
144710
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.10.2015
Добрый день, уважаемый абонент! 
Приносим свои извинения за доставленное неудобство. 
Во избежании недоразумений поясним - сотрудник технического сервиса Дом.ru, работают с оборудованием компании до первого отcекателя, то есть до квартиры абонента. Для устранения неполадок на линии в квартире абонента или для проверки оборудования абонента (роутера или тв-приставки) мы предоставляем услугу "Помощник по дому", которую как раз и выполняют сотрудники СитиСервиса (наш партнер).  И в этом случае рады, что Сити Сервис вам помог и качественно выполнил свою работу.
49311
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Жду полмесяца когда меня подключат
Тип услуг: 
домашний интернет
Две недели назад оставил заявку на подключение в самаралан, сказали подключат в течение 5 рабочих дней. Прошла неделя звоню - говорят ждите, все нормально. Прошла еще неделя - говорят что у меня стоит возле заявки пометка подключить после 15 числа ( заявка была 1го), оставил пометку техник. Хотя никакой техник даже не звонил!! Таким образом еще не подключился, а уже видно отношение компании к своим клиентам
Отзыв засчитан
144311
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
В принципе от провайдера мне нужно три вещи стабильная связь с заявленной скоростью. Оперативность техподдержки. И дополнительная услуга - реальный ip адрес. У теленета только техподдержка пока нормальная, хоть и дозвониться сложно. В остальном не очень. Техподдержка первой линии - нормальная. И всё. Разрывы связи, отсутствие доп. Услуг, вечнозанятый телефон, неудобный график работы офиса.
Отзыв засчитан
144236
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
все нравиться
Тип услуг: 
домашний интернет
Все нравиться
Отзыв не засчитан
144033
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
14.10.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
49023
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Провайдер для тех у кого нет выбора
Тип услуг: 
домашний интернет
Единственным плюсом этого провайдера можно назвать стабильность соединения. Все остальные аспекты оставляют желать лучшего. Стабильное соединение скорость ниже заявленной в среднем в два раза, техподдержка не может ответить на вопрос, подключение осуществляют абсолютно не компетентные люди, цены просто заоблачные
Отзыв засчитан
143656
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Как-то (года 3 назад) задолбался с другим оператором. Посоветовали самаралан, я и включился. Ну как и обещали - плати вовремя и всё будет работать. Ребята из самаралан, если прочитаете - так держать! Стабильность качества на высоте. Скорости отличные.
Отзыв засчитан
142654
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Как только прийдут Билайн, Ростелеком и Макснет будем расставаться.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили без проблем. Заявку составил по телефону. Работает без сбоев. Единственный минус заключается в стоимости услуг, думаю связано это с отсутствием конкурентов, точнее конкуренты есть но их по каким то непонятным причинам не пускают. Нарушение закона на лицо. В связи с чем наприаер установка телевидения и интернета соразмерно по скорости и кол-ву каналов в билайне стоит около 600 рублей, а у эгс 800, плюс к тому идет платное подключение и совсем непонятная платная настройка wi-fi роутера ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
142107
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самара Телеком - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет заявленной скорости провалы по пинг пакетам , ухожу от них
Отзыв не засчитан
140855
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
06.10.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
48813
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Об АИСТ тв
Тип услуг: 
домашний интернет
Недавно подключил цифровое телевидение. И скажу честно, за такие деньги можно было бы добавить больше каналов. Особенно спортивные. Вот где eurosport???? Даже на кабельных каналах он есть! К сожалению отсутствует список категорий: музыка, спорт, кино и тд. Ребята, компания у вас хорошая. Интернет правда летает. Скорость идеальная. Тарифы устраивают. Но пожалуйста, добавьте нормальные каналы. Посмотрите на конкурентов: мтс тв. У них есть все что нужно. Быстрая скорость. Впервые доволен кампанией....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
140748
reviewReplySmile
Аист
06.11.2015
Добрый день!
Спасибо за добрые слова и Ваши замечания. 
49597
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хамство!
Тип услуг: 
домашний интернет
Доброе время суток. Я абонет эр-телекома выражаю своё недовольствие тем что. Отключение интернета происходит не первого числа а 21 числа это у всех так? Почему меня отключают за день до отключение даты. Хамство полное, заставили меня ночью пойти оплатить интернет. Почему утром нельзя это сделать!вроде и плачу за интернет и пользуюсь долго - почему нету лаяльности... Интернет вроде норм..тьфу тьфу... Не нравиться отношение, что прирывают, отключают...отношение поганое...
Отзыв засчитан
139604
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.10.2015
Добрый день!
В нашей копании введена система постоплаты с 2010 года, есть абонент сначала пользуется услугами, а потом оплачивает. Счет выставляется 1 числа каждого месяца.  На то, чтобы оплатить услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Для того, чтобы услуга Интернет был с вами всегда рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически. 
49289
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
хамство и непрофессионализм
Тип услуг: 
домашний интернет
При подключении цифрового вещания через некоторое время отключились многие каналы - шифрованная программа и никакого толку от звонков в тех поддержку нет, одно хамство. Нередко самопроизвольно выключаются вообще все каналы - звонок в тех поддержку - бестолковые хамоватые барышни. Интернет вроде бы ничего пока, хотя тоже бывают сбои и снижение скорости
Отзыв засчитан
139506
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.10.2015
Добрый день, ludmil!
Если на данный момент проблема не решена, напишите пожалуйста на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. После уточнения информации по вашему договору, мы постараемся разобраться с вашим вопросом и свяжемся.
49282
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
26.10.2015
Обращаем ваше внимание, что в целях контроля качества, все звонки с абонентами записываются, поэтому просим в письме уточнить, когда вы звонили в техническую поддержку и с какого номера телефона. Мы поднимем историю звонков, чтобы понять какой из сотрудников некорректно разговаривал с вами.
49284
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер! полное разочерование
Тип услуг: 
домашний интернет
Решился подключить теленэт, так как на ттк по вечерам падала скорость и цена по тарифам у теленэт была меньше. Но... Теленэт разочаровал на 100%! Ужасный интернет и обслуживание. Не советую подключать никому! Абсолютно не квалифицированные монтажники! Сперва сказали (чушь) что проводу не хватает питания от ноутбука, поэтому будет работать только через роутер, в итоге не работал и через роутер, оказалось что они перекинули (рабочий) кабель от ттк на теленет и видимо повредили кабель. В итоге кабе...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
139336
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
Не только нет интернета, но и связи с операторами - никакой. Потратила ровно полчаса, и пока не удается дозвониться просто кошмар какой-то, если была бы альтернатива, у них не было бы клиентов
Отзыв не засчитан
138939
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
28.09.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
48576
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший провайдер нашего города
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключились к ростелекому, лучше бы этого не делали. Изначально операторы (навеняка употребляющие тормозную жидкость) назначили подключение на воскресенье, к сожалению мы никого не дождались, т.к. Техники в нашем доме в этот день не работают. Далее мы с оператором договорились на одно время, только техник об этом не знал и пришел в другое.нам впарили оборудование, мы его обязаны выкупить, даже если расторгнем договор,о чем к сожалению никто не предупреждал. Да ладо бы, уже согласны, но качество...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
138919
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и отвратительная "работа" неграмотных техников.
Тип услуг: 
домашний интернет
Инет рвётся постоянно, техподдержка одно название, техники не могут даже определить причину, их трудов на несколько часов буквально хватает, могут вообще не явится по вызову (это норма). Полгода мучений, сменила провайдера. Никому не советую!!!
Отзыв засчитан
138904
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
тупой интернет в городе Чита
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил теленет т.к надеялся,что порадуют заявленной стабильной скоростью в 30 мб/с,но к большому сожалению радость была всего один день.на второй день я даже мультик ребенку не смог включить.позвонил в офис теленет и там только пообещали ,что внесут мою заявку на рассмотрение,а когда будут действия мне так и не смогли ответить.до,этого пользовался услугами ттк,скорость тоже не радовала,но было все же намного лучше.думаю,подключить обратно.в общем итог пользования услугами теленет оставляет же...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
138677
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[кошмар]
Тип услуг: 
домашний интернет
Два года пользуюсь данным провайдером, как терплю не знаю! При проблеме звоню в службу поддержки?0, отключите на 10 мин и всё, вызов техника платный и насрать на все, выставляют просто счет! Плачу за 100 м.б. А больше 40 не один техник не может показать и то это днем в будни, вечером де 10 макс, вечером в выходные до 3х, ничего нельзя оикрыть или загрузить! Вместе с тв , ( аналоговым ) что тоже удобрение, плачу 950р. С октября подключу другую фирму нету читайте выше
Отзыв засчитан
138660
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Нареканий нет
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже несколько лет, нареканий нет, про тех. Поддержку сказать ничего плохого или хорошего не могу,т.к. Обращался туда всего пару раз и то только по мелким вопросам связанным с платежами.
Отзыв засчитан
138632
reviewReplySmile
Аист
06.11.2015
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
49598
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет медленный. Постоянные разрывы. Замучилась то и дело звонить в тех. Поддержку.то интернет пропадет, то сигнал кабельного тв. Скорость ниже заявленной.
Отзыв засчитан
138631
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянное зависание и сбои,и делетанство всего персонала.
Тип услуг: 
домашний интернет
Телевидение от ,аист,10месяцев.за этот срок не одного дня не видел качества.персонал сплошные делетанты.разговаривают одними заученными фразами.неполадки пытаются устранить руками абонента,( то выключите тв.приставку на 15 мин.то тоже самое с роутером.) первые месяцы вызывал мастеров да без толку.сейчас уже устал,надоело.жду око нчание срока принудительного договора.
Отзыв засчитан
138546
reviewReplySmile
Аист
28.09.2015
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Техподдержка в 100% случаев устраняет возникающие отклонения. Можете указать номер вашей выделенной линии и мы обязательно все проверим и поможем вам.
48534
Ваш комментарий