Добрый день, уважаемый абонент!
Благодарим вас за отзыв.
Как правило на тарифных планах операторы указывают максимально доступную скорость на тарифном плане. Скорость доступа – это ширина канала, которую провайдер выделяет пользователю внутри собственной сети. На практике на скорость интернета начинает влиять целый ряд факторов.
Если у вас установлен Wi-Fi, то на влияние могут оказываться помехи в стандартном Wi-Fi диапазоне, источником которых может стать другая Wi-Fi сеть, работающая поблизости. С помощью приложение WiFi Analyzer можно найти свободный Wi-Fi-канал и переключить роутер на него.
Так же на скорость влияют фоновые программы: торрент-клиент или автообновление какой-либо программы или версии ПО. Если кажется, что скорость низкая, то попробуйте проверить график загрузки сетевой карты (Ctrl+Shift+Esc) и снять не самые важные задачи. Кроме того, вирусы и другие вредоносные программы на жестком диске могут активно «пользовать» ваш сетевой канал, снижая скорость доступа в интернет.
Попробуйте проверить компьютер на вирусы.
и т.д.
Так же обращаем ваше внимание, если вы недовольны качеством работы технической поддержки провайдера вы можете написать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон, а так суть вопроса и время когда вы обращались. Мы постараемся разобраться кто из специалистов оказал не квалифицированную консультацию, и предпримем меры для повышения качества работы данного сотрудника.
Касательно звонков рекламного отдела. Данного подразделения нет в компании. Скорее всего вам звонили из отдела продаж. К сожалению, они бывают настойчивы. для отказа от телефонных оповещений вы так же можете написать на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. и мы отметим в системе, чтобы вам звонки не поступали.
50987