Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключал данного провайдера около 2 лет тому назад. Всё было хорошо до недавнего времени, в течение последних 6 месяцев начались жуткие потери трафика, интернет тупо не справлялся с ютубом. Раньше проблема решалась звонком в тех поддержку, они перезагружали нам интернет и вроде все становилось нормально, если не считать, что звонить приходилось раз в неделю. Позже стало только ещё хуже, интернет стал ещё больше тормозить а поддержка, так вообще перестала отвечать на звонки, постоянно было занято с утра до вечера. Решили отказаться от их услуг, в пользу другого провайдера. Так не прошло 10 дней, как нам перерезали кабель. После вызова мастера, я спрашивал бывали ли у них такие случаи и часто ли такое происходит. На что был дан положительный ответ, вскоре пообщавшись с ним, он мне детально объяснил, что это сделали представители данного провайдера. Такими способами они борятся за клиентов. Это полный трэш вообщем, мало того, что интернет превратился в недоразумение, так ещё и работники оказались такими же. Сомнений, что это не они у меня нет. Столько совпадений не случайно. Вообще категорически не рекомендую подключать самара лан.
Ттк компания на половину обман. Сменить тариф самостоятельно нет ни какой возможности. Ни в личном кабинете. Ни по телефону, они не меняют. Это иллюзия выбора. Выбор по сути они не предоставляют.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет недоразумение. Постоянно пропадает. Wi-fi вырубается. Скорость никакая. Единственные адекватные люди монтажники. Начало хорошее, а дальше все как обычно.
Подключили квартиру к данному оператору в 2018 году, тариф (на тот момент акционный) включал пакет каналов и интернет до 90мбит/сек, после акционных месяцев абонентская плата составила 470 рублей, через 11 месяцев она выросла до 495 рублей, ещё через 11 месяцев 515 рублей, до какой суммы будет это продолжаться я не знаю, тут же захотелось уйти от этого оператора.любое обслуживание и вызов мастера платный (300р), если поломка со стороны оператора, то они берут расходы на себя, но это придётся доказать. P.s качество связи последние 2 месяца стало раздражать, потеря связи, самопроизвольное отключение скорости и её же падение в другие дни полностью отталкивает.
Обращался 28.05.2020. Заявка 82616482 по поводу интернет 200 мб.29.05.2020 меня перевели на тариф облачный со 100мб инета.( зачем мне 100 мб на тарифе облачный указано 200мб. Приходил мастер спрверил сказал нужно менять роутер на zteh298a и настроить и все будет. Раз 8 звонил говорили заявка принята ждите звонка. Звонка так и не поступило до сего дня 8.06.2020.последняя заявка831112191 на нее 7.06.2020. Пришло смс что технической возможности нет!!!.это как понимать и зачем мне тариф облачный со 100мб инета.....???? Хотелось бы получить пояснение по вашей работе!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день, хочу поделится своим опытом. У меня был пакет интернет+телевидение с арендой оборудования. В течении полугода нареканий не было, после того как всех отправили на карантин на удаленную работу и учебу начались проблемы, интернет буксовал, телевидение зависало. В один прекрасный день телевизор вообще перестал что либо ловить, позвонила в техподдержку, сказали - решим проблему в течении 24 часов, потом еще 5 человек звонили включите-выключите приставку, включите-выключите модем... Как будто я без них это не делала 100 раз. Пришел наконец техник, опять включить-выключить, походил в настройках 2 минуты, заработало... Сказал еще так будет, нажать 3 секунды вот на эту кнопку. Неделю телевизор показывал, потом опять зависло все, нажимала... Все без толку. Вызвала другого провайдера, установила новый интернет и тв. Собрала все оборудование и пошла его сдавать. И тут началось...внимательно читайте договор!!! Модем и приставку у меня взяли, а еще 2 белые штуки типа усилители сигнала - нет, теперь они мои и платить я за них буду еще долго, они прям золотые и не возвратные. Дальше было еще интереснее, приходит мне в начале месяца счет на оплату, там за 10 дней за интернет и не рабочий тв, ладно фиг с ним, но там еще 1000 с лишним за модем и приставку которые я сдала... Звоню, говорят - у вас по договору в случае расторжения вы должны выплатить аренду до конца срока договора за оборудование которое вы сдали!!! Супер - продажникам аплодирую стоя!!! Вывод - читайте договор внимательно и если вас есть выбор, то ростелеком пусть останется последним вариантом.
Подключился к данному оператору 1 год назад !все устраивает у меня 4 смарт телевизора и все показывают идеально и самое главное видео и фильмы в 4к смотрю без всяких тормозов!интернет скорость заявленна 100мб по факту замера около 95-98мб !за все время отключался интернет 1 раз на 1 час но все быстро восстановили! Плачу за все 470 рублей в итоге 160 каналов на всех телевизорах и ненужно некаких приставок и интернет 100мб!до этого пользовался теленет оказалась самой плохой компанией из всех в самаре!
С ростелекомом уже 7 лет, так как в моей местности нет других провайдеров. Скорость на тройку, больше раздражает то, что интернет периодично пропадает, два-три раза в неделю. Через 20-30 минут подключение восстанавливается, но это раздражает тем не менее, всегда готовишься что может отключится. За такое качество цену в 500 нужно делить на два
Все как и обещали. Провайдер очень понравится, связь хорошая, отличная скорость выдает 100 мгб/сек, впридачу тв, телефон, хотя им практически не пользуемся. Пожалуй, на данный момент это один из лучших провайдеров в самаре. Муж и дети довольны.
Всем домом уходим в домру. Больше невозможно терпеть. Качество подачи как в 90х)) менеджеры против клиентов при диалоге. Евгения, тебе не место в работе с людьми ????
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!