Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся интернетом и тв с лета прошлого года. Всё классно. Интернет работает хорошо, ничего не вылетает и не зависает. Спасибо за качество.
Не понимаю, что произошло с компанией... но последние полгода работать невозможно. Интернет постоянно вылетает, дозвониться до горячей линии очень трудно, приходится очень долго гулять по меню, а потом долго ждать ответа оператора. Ругаться и что-то выяснять я не люблю, просто сделал для себя выводы... что сейчас компания не так хороша, как была раньше. Расторг договор и подключился теперь к другому оператору.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почти 15 лет являемся абонентами компании самаралан. Помню компанию ещё с "низов". Когда у них был офис в стареньком потрёпанном подвале. Но уже тогда они предоставляли качественные услуги за невысокую цену. Прошло столько лет, а компания всё продолжает меня радовать своим качеством и отношением к своим абонентам.
Привлекли своей красивой и многообещающей рекламой. Но проблемы начались с момента подключения. Монтажники опоздали на 3,5 часа.. Не извинились, не позвонили, чтобы предупредить об опоздании... А с порога, "здрасти, мы с билайн, пришли интернет подключить"... зашли не разувшись, бросили кабель, оставили " ошметки" от него, и не проверив работает или нет, ушли... Я немного ошалела от такой наглости и "сервиса" и даже не заметила, как они ушли... Когда немного "отошла"... поняла, что интернет не работает... Позвонила в колл центр, что было сделать очень трудно из-за 30ти минутного ожидания... По телефону нечего сделать не смогли... Направили ко мне снова ребят... На следующий день, когда они снова пришли, оказалось, что они не верно что-то "обжали"... Но спустя пару дней, начались проблемы с самой услугой... Каждый час, стабильно, интернет отключался примерно на 15-20 секунд... Всё что они делали результата не принесло... В итоге пришлось подключиться к другому провайдеру.
Переехали в частный дом, и, так как нужен интернет, пришлось подключать проводного. Но единственные, кто согласились это сделать, оказались Ростелеком. Само подключение вышло почти на 12000, плюс оплата каждый месяц по 2100... Это только за интернет и ТВ без аренды оборудования (без ТВ цена 2000). Ладно бы если бы это того стоило. Но интернет просто ужасный! Работать невыносимо, постоянные сбои, вылетание, пинг огромнейший... До технической поддержки дозвониться невозможно... Ожидание от 40 минут и выше... В чате робот, который не может решить проблему!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как? Куда вы ушли? Что с вами? Вы до чего опустились? Ваши сотрудники не совсем понимают что такое постоянный ip. А о переадресации домашнего телефона и понятия не имеют. Вы самая плохая компания, с которой я сталкивался.
- Дом.ру10 мая 2025 г.
Андрей, доброго дня! Простите, понимаем как важно получить полную и качественную консультацию. Мы проводим обучение сотрудников, предоставляя всю необходимую для консультаций информацию. Хотели бы разобраться в проблеме, чтобы проработать ошибки Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, постараемся исправить впечатление в лучшую сторону и помочь вам
Уже почти 2 года как пользуюсь интернетом и телевидением от СамараЛан. Всё хорошо и стабильно. Легко позвонить на горячую линию. Спасибо за качественные услуги.
Терпения пользоваться услугами Ростелекома хватило ровно на месяц. В конце января 2025 расторг договор. С конца февраля до настоящего времени Ростелеком ежемесячно требует оплатить услуги в сумме 4750 руб. Фактически это стоимость телевизионной приставки, которую я брал в аренду с ежемесячной оплатой 100 руб. Я готов вернуть приставку, но эти [жадные люди] хотят деньги. Прислали письмо с угрозой прислать коллекторов и судебного преследования! [Стыдно, жадины]. Не вздумайте связаться с этой [сомнительной компанией].
Первые полгода были отличные, ни проблем, ни вопросов, ни претензий... но потом начались какие-то непонятные проблемы... то Интернета нет, то он есть, но низкая скорость, то он пропадает постоянно и нужно звонить и жаловаться. Они делают заявки, что-то пытаются устранить, на какое-то время этого хватает, но проблема снова возвращается. Так как работаю из дома, Мне нужен стабильный интернет. Компания, к сожалению, предоставить мне этого не может. Терпела я 3 месяца...больше этого я делать не буду. Оставила заявку на подключение к другому провайдеру. Буду уходить от домру.
- Дом.ру1 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это до конца. Надеемся, что у нас еще получиться изменить ваше впечатление в лучшую сторону.
Жалобы на ваши рекламы, обклеили все стены в подъезде. Просьба по нашему адресу не клеить, положить в почтовый ящик. Мы посмотрим ваши рекламы.
- Администратор23 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Елена! Описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы услуг (интернета и ТВ) провайдера, поэтому вашу оценку мы засчитать в рейтинг провайдера не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован на сайте. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Гость23 апреля 2025 г.
Вот из-за таких, как ты, люди не могу оценить КАЧЕСТВО! Тебе чем помешала реклама? возьми и выкинь, но если качество устраивает, [зачем] снижать оценки??? Я вот ухожу от [другого провайдера], тарифы постоянно повышают, а тут какая-то реклама!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Иван, добрый день! Очень жаль, что наше сотрудничество прекратилось :( Сложности в работе услуг могут происходить по различным причинам, поэтому мы проводим диагностику. Простите, что время ответа оператора оказалось больше, чем обычно. К нам поступает много обращений 😔 Надеемся, что в будущем еще сможем вернуть ваше доверие 🙏