Автор поста, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение от нашей компании. Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!
Напишите нам, пожалуйста, в любую социальную сеть (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Здравствуйте, Иван. Такая скорость при таком тарифе - не нормальна. Мы готовы помочь разобраться с ситуацией: для этого достаточно обратиться к нам в поддержку любым удобным для вас способом. Ждем вас по телефону горячей линии, в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте компании, а также в приложении Мой Дом.ру 🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в лс группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим техническую возможность.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - решим все возникшие вопросы!
Правтльно ростелеком самая плохая компания. Я 15 лкт числюсь у [другого провайдера]. И мне все устраивает и цена и тех.подержка. вот ростелеком асе ссылаеться на вк рли ок. А я там не подписана и вообще соц сети я не зарегтстрирована. И как быть? [Другой провайдер] на соц сети не ссылаеться и по тел отвечает человек, а не бездушевй робот,
А еще оостелеком и по вечерам и по утрам названивают. Предлагают ненужный интернет с тв. А мне надо было 20 лет подключит телефон. Так они сказали ждите лет 10 или за 8000 руб. покупай коммерческий телефон.
Одним словом ростелеком плохая и надоедливая как муха компания.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, приставка - это сложное техническое устройство и его диагностика иногда более затруднительна, чем нам хотелось бы :( Нам жаль, что наше многолетнее сотрудничество было прервано и надеемся, что у нас ещё будет шанс вновь завоевать ваше доверие
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.