Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если читать этот сайт, то про всех провайдеров пишут только отрицательные отзывы, что ж теперь не к кому не подключаться что ли совсем и сидеть без интернета... у меня, к примеру АИСТ уже много лет подключен и все отлично!!! А вам видимо вечно не угодить, ведь от Билайна вы тоже решили отключиться и подключить аист, и я уверен, что если с вами заговорить про другие провайдеры, то можно будет услышать тоже очень много нелестных отзывов. А, роутеры иногда и вправду режут скорость и из-за этого сыпется картинка, косяк поддержки аиста, что они не разобрались, что ваша модель роутера обладает таким свойством.
Ну если вы такой внимательный. то выше было написано что от билайна мы решили уйти потому что в аисте выгоднее тариф. Это во первых. А во-вторых не надо быть таким уверенным, если не начинали со мной разговор. И еще.....у вас аист подключен много лет. возможно когда они начинали работать качество оборудования было лучше и отношение персонала видимо тоже!!!
Оборудование везде установлено по единому стандарту, это здесь не причем, да и к персоналу у меня тоже претензий нет, возможно если бы вы были менее эммоциональны, то вам было бы проще наладить диалог с аистовской поддержкой и решить вопрос с вашим глючным роутером из-за которого возник весь кипиш... но для вас более подходящим вариантом оказалось устроить полный конфуз и вынести мозг всем окружающим и создать себе кучу проблем с переключениями с провайдера на провайдера, оказаться в долгах перед аистом, отказаться от их оплаты при расторжении договора, а потом, когда уже нет возможности оплатить их человеческим способом, бегать и искать банки в которых это можно сделать, и в итоге облить грязью где только можно бедную птичку...... Разве мне обязательно было с вами "начинать разговор", чтобы понять с кем я веду диалог достаточно почитать то, что вы пишете и сразу можно сделать определенные выводы... Что ж, такая натура и никуда от этого уже не деться...
Роутеры действительно часто искажают скорость соединения. Мы проверим всю информацию по Вашему обращению.
Пожалуйста, не составляйте более одного отзыва с одинаковой оценкой одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета: Скорость ответа сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь. Работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме. Настройки операционной системы и самого компьютера. Настройки роутера и т.д.
Ну зашел я на ихний сайт, судя потому что я вижу, тарифы у них нормальные, 450 р за 5 мбит по ADSL, это еще нормально. По Ethernet у них тоже вроде норм. А то что у вас "скачки", то возможно вы правы, да, 12 лет полевке это жеско), хотя слышал Ротелекомовцы тоже свои кабеля редко обновляют(по Adsl)
Вам хотя бы звонят, нам в частный сектор никто не звонит =) Отечественные провайдеры лучше будут друг у друга провода в подъездах резать, чем искать новые рынки сбыта и продумывать, например, технологии для подключения частного сектора =)
Добрый день! Мы уже разобрались в Вашей проблеме. Вы получили подробные комментарии от наших специалистов.
Спасибо за отзыв!
Добрый день! Настройка роутера - действительно платная услуга. Однако, и на сайте, и в группе АИСТа "В Контакте" есть инструкции по настройке основных типов роутеров.
Мы разбираемся с Вашей проблемой. С Вами свяжется наш специалист.