Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим вас за отзыв. Рады, что вам нравится качество услуг и сервис компании. Приятного пользования!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим вас за отзыв. Приятного пользования!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим вас за отзыв. Приятного пользования!
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим вас за отзыв. Рады, что качество услуг и сервис вам понравились. Приятного пользования!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень приятно, работаем для Вас!
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета: Скорость ответа сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь. Работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме. Настройки операционной системы и самого компьютера. Настройки роутера и т.д.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним. Так же обращаем ваше внимание, что есть ряд факторов, которые так же оказывают влияние на скорость интернета: Скорость ответа сервера, на котором расположен сайт, к которому вы обращаетесь. Работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме. Настройки операционной системы и самого компьютера. Настройки роутера и т.д.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним.
Елена, добрый день! Все минусы, которые Вы перечислили в Вашем отзыве, оговорены в договоре оферты, который Вы, надеюсь, изучили перед тем, как подключиться к нашей услуге. Это касается и штрафа, который взимается при досрочном расторжении договора, так как компания несет издержки на организацию Вам выделенной линии. Это же касается и незначительного повышения цен на некоторые из тарифных планов, которое мы имеем право проводить по законодательству РФ. Нами были изучены записи общения нашего персонала в офисе на пр. Ленина с абонентами, желающими расторгнуть договор, за последние месяцы. Случаев хамства, о которых Вы пишите, нами обнаружено не было. Общение с абонентами велось конструктивно и вежливо. Повышения абонентской платы без предупреждения наша компания никогда не производит. Вся информация о повышении заранее публикауется на нашем сайте и в личном кабинете пользователя.
Добрый день, уважаемый абонент! Отпишите, пожалуйста, на мою личную электронную почту anastasiia.panfilova@domru.ru адрес, по которому заключен договор на оказание услуг, ваше имя и телефон. Мы постараемся разобраться с вашим вопросом, и обязательно перезвоним.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
вы сами создали себе проблемы, надо было оплачивать все своевременно и потом бы не пришлось бегать по банкам