Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили в южном городе данного провайдера.очень довольны.инет летает.тв без приставок.цена на пакет очень демократична по сравнению с тем же дом ру.техподдержка всегда на связи,24 часа
Подключены не первый год. У нас и инет и тв. На этот адрес переехали совсем недавно, договор сюда перевезли. Цены очень даже радуют, уже сколько лет и не было повышения) тьфу-тьфу) был момент, когда на доме не было самаралан, договор приостановили и подключили другого провайдера...качество такое же...ну сервис да получше...но ценник! Почти в 2раза дороже! Мы в общем довольны. Цена-качество
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не рекомендую связываться с этим оператором. Скорость решения проблем, поддержка клиента на уровне 0. Проблема не решается, а перекладывается и оттягивается, при том, что даже нам, как клиентам, уже понятно, что это повторяется одна и та же проблема из раза в раз. При переходе баланса в минус (закончились деньги на счёте) интернет отключается. Кстати, даже в период пандемии, когда этого делать не должны были и, по уверениям, компании аист, не делали, но у нас это случилось дважды. Соответственно, либо в компании врут клиентам, либо абсолютно неквалифицированные кадры. И ладно бы отключился - пополнили счёт - включился. Но нет. Даже после пополнения счета интернет не появляется. Может весь месяц не появится, если не начать добиваться каких-то действий от тех.поддержки. Представляете, вы ушли в минус, оплачиваете интернет на месяц, и весь месяц продолжаете сидеть без интернета... У нас доходило, если я правильно помню, до 2-3 дней. И эти 2-3 дня тесного общения с поддержкой. Иначе просто ничего не двигается. Но даже при общении любимое решение - перезагрузите роутер, настройте роутер. Только это можно сделать и без обращения в поддержку, и ни разу ещё это не помогло. Ещё один вариант решения, который любит поддержка - мы пришлём к вам специалиста. На первые разы мы этим даже удовлетворялись. Нужно, так нужно, пусть приходит, проверяет. Но специалист приходит, проверяет, говорит, что на месте ничего сделать нельзя, проблемы у аиста/ростелекома, проблемы с билингом. И уходит. Интернета нет... Поэтому когда на третий раз тебе предлагают тоже самое - подождать 1-2 дня прихода специалиста (естественно, без интернета), то уже клиент рассказывает компании об их проблемах. 10 раз. 10 разным специалистам. Реакции никакой, кроме ждите. Да, кстати, общение с поддержкой платное, так как федерального номера 8800 у компании до сих пор нет. То есть, ты не можешь работать, так как не функционирует интернет, который сейчас является рабочим инструментом, не получаешь денег за этот период, при этом оплачиваешь этот неработающий интернет и оплачиваешь постоянные беседы с тех.поддержкой... Просто отвратительное обслуживание в компании!
Маме подключил на новой квартире, не жаловалась ни разу за год ни на тв ни на интернет. По моему адресу нет их, так бы тоже включил. Сейчас сижу на другом провайдере с ценником почти 1000р только за инет. Потому что нет альтернативы. Пятёрки везде потому что нет жалоб на услуги и не звонили в тп ни разу. Единственный минус - роутер слабенький ставят. Вафля не очень. Или покупать свой надо.
Раз 5-7 пыталась за все время пользования ставить временную блокировку на интернет, в итоге постоянно приходили сообщения о задолженности.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень не качественный интернет! Не смейте покупать! Они спецом начисляют долги разводят людей!!!!! Одной звёздочки даже не достоин этот ростелеком
- Ростелеком14 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
- Администратор15 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кошмарная сеть, обманывают на каждом шагу, никогда не слушают своих клиентов, мне постоянно ставили задолженности, хотя я постоянно звонила и просила заблокировать счет на время, поскольку уезжала из города. Когда я отказалась от услуг сети, спустя только месяц мне пришел счет на 2000 с лишним тысячи с требованием оплатить до 17 сентября, хотя до этого никаких сообщений не было. Разобраться не удалось поскольку оказалось, что никаких блокировок не было, операторы просто на мою просьбу не откликались, интернет сам работал с перебоями через раз ужасное качество никому не советую!
Забавное оправдание от лица компании по поводу подключения кредитной системы оплаты услуг, обусловленный якобы обстановкой в стране на фоне пандемии. В итоге с горем пополам добился отключения данного способа оплаты ( к слову , только после того как второй оператор мне начал вновь рассказывать о том что это постановления правительства, и якобы они не могут этого сделать , я попросил связаться с отделом по расторжению ) после этого , даже не дождавшись звонка , у меня произошла финансовая блокировка при отрицательном балансе , то есть все было возвращено на прежние условия обслуживания. Спустя месяц в сентябре , я уехал в отпуск , и решил посетить личный кабинет своего счёта , и обнаружил что все мои услуги вновь активны , финансовой блокировки не произошло , и компания начисляет средства , хотя я и не пользуюсь услугами . Соответсвенно, компания в одностороннем порядке вновь подключила кредитную систему оплаты и тем самым создала задолженность на моем счете . Хотя операторы в чате утверждают , что у меня авансовая система оплаты . При этом баланс все уменьшается и уменьшается . Вообщем я о том что компания не реагирует именно на просьбы абонента, а реагируют только на тотальные меры в виде расторжения контракта . Сейчас ожидаю корректировке баланса и вновь включения финансовой блокировки, по приезду уже 15 сентября буду вновь требовать отдела по расторжению , в случае не принятия ни каких мер по моим просьбам в чате . Видимо там по другому нельзя получать свои обоснованные требования ))))
- Ростелеком14 сентября 2020 г.
Роман, здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация, приносим извинения за неё. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудности.
- Администратор15 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
С начало лечили по телефону типа все ок придет мастер за 300р все посмотрит, в прошлом году приходил сказал надо кабель дома менять , в итоге без него разобрались ни какой кабель не надо было менять, в этом уже три месяца сидели интернет тупил тормозил, прислали мастера типа бесплатно проверил скорость ушел ,как всегда дежурная фраза меняйте роутер , говорю в прошлом году ваши мастера тоже самое сказали я купил новый ему год почти , это уже старый надо менять , просил проверить вай фай может настройки сбились нет надо менять роутер и ушол,в итоге залез вютюб и все сам сделал поменял настройки обновил и все ок
очень плохо. Никому не советую!! Лучше используйте мобильный интернет, скорость и то лучше будет.
- Администратор24 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте. Предлагаем разобраться, почему так происходило. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудности.