Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня отправлял отзыв о работе интернета зарегистрирован под номером 692 589.вечером перестало работать кабельное телевидение.при обращении по телефону к операторам не могу получить внятный ответ когда будут устранены неисправности. Такое ощущение что на месте оператора сидят специалисты которые повторяют заученные фразы.
Третий день не работает интернет. Операторы по телефону не могут сказать когда устранят неисправность. Как работать на удаленнее с таким провайдером ?
- Ростелеком30 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - проверим, что случилось.
- Администратор30 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший интернет который я только видел, всё делает сам, сам привязывает карту, сам с не1 списывает деньги
- Yota_Russia28 сентября 2020 г.
Такой самостоятельности быть не должно :( В приложении при оплате пользователи могут привязать карту и подключить автоплатеж, для этого нужно проверить наличие галочки на соответствующих пунктах. Давайте мы попробуем разобраться в ситуации поподробнее. Пожалуйста, отправьте нам в лс группы ВК (vk.me/yota)ваш номер и ссылку на этот отзыв!
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу выразить огромную благодарность монтажникам, ребятам ренату и юрию(зовут себя чип и дейл ????) за помощь. Они супер- профессионалы, настроили нам интернет, всë объяснили, показали(сменили 3 провайдера, есть с кем сравнивать). Дом ру, держитесь за таких специалистов, они очень повышают ваш рейтинг!
- Дом.ру28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Чтобы передать благодарность коллегам, напишите нам номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лет 5 назад пользовались дом.ру и все было просто замечательно: интернет очень редко пропадал, связь была отличной. Потом пришлось переехать в другой дом и оказалось, что там провели только самаралан. Я подумал, что он будет нормальным и в первый год так и было, но потом он стал заметно ухудшаться: начались проблемы со связью и вай фай на долгое время отключали. В общем для меня это теперь норма, когда отключают интернет на более чем 2 часа примерно 1 раз в 2 месяца и вообще почти не ловит телевизор и компьютер (для последнего вообще пришлось роутер покупать). В общем вай фай просто ужасный, хотелось бы мне перейти обратно к дом ру. Провайдер, пожалуйста, почини этот ужасный вай фай! В чем проблема?
- Григорий26 сентября 2020 г.
Не роутер пришлось покупать, а модем от МЕГАФОН. Ошибся немного. Кстати модем вообще [очень хорошо] работает
- СамараЛан27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера

Хотелось бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счет. Понимаете ли Вы, что мы, как и любой другой провайдер, не можем гарантировать скорость по Wi-Fi в силу ограниченности радиочастотного ресурса и глобального дефицита свободных радио каналов в многоквартирных домах? Поверьте, никто не "отключает интернет на 2 часа". Все сетевые ресурсы компании СамараЛан находятся на постоянном мониторинге. Решение проблем с "узкими местами" начинается еще до того как это отразится на качестве услуг у клиентов. Есть немалые основания считать что проблема со скоростью связана с вашим оборудованием. С уважением, команда СамараЛан.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь уже больше года, изначально все было хорошо. Но со временем просто кошмар!!! Бмлайн сто случилось!! Такие звезды рекламируют!! Походу наши деньги идут на рекламу а не на качество обслуживания!! Где мои обещанные 100 мбит/с., когда 10 мбит это уже рекорд!! Качество ужасное, кабельное работает с перебоями!!! И причём с проводами все хорошо!!! Монтажники проверяли!!! А вот тех поддержка кроме перезагрузки ничем помочь не может!!! Ну вот и что с вами делать!!! Придётся покидать!!! Раньше клиенты для вас были важнее! А сейчас деньги!!! Жадность провайдера вот и результат качества!!! Не советую!!!!
Мне не нравится. Уже даже без эмоций. Просто все плохо. Все жалуются. Хотим другого оператора. Сил нет(( хочется плакать(
- Администратор24 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Даже не знаю как описать свое недовольство данной компанией. Интернета постоянно нет, в техподдержке, когда все таки удается дозвониться, говорят что проблем у них нет - проверяйте свое оборудование, но роутер новый, (пробовала его на другом провайдере, проблем нет), ноутбук подключала напрямую также отключается постоянно инет. Терпения уже не хватает на этого горе провайдера!
Очень не довольна! Скорость постоянно падает! Звоню в техподдержку и каждый раз слышу одно и тоже - у нас все хорошо, проблем никаких нет. Сначала думала проблема с моим роутером, но подключив кабель к компьютеру ситуация не изменилась, скорости нет. Оформили заявку на вызов техника и тишина... Ни нормального интернета ни техников! Ну как так то?! Пользуюсь последний оплаченный месяц и буду искать нового провайдера!
Переехали по новому адресу и встал выбор провайдера, выбрали самаралан и не прогадали! Цена на пакет очень радует) так и качество не подводит. Скорость при подключении кабелем в ноут даже немного больше заявленной. По тв были проблемы на одном телевизоре - искажалось изображение, обратились в техподдержку, прислали техника, пришел на следующий день все проверил и исправил, теперь проблем не знаем) советую всем подключаться к данному провайдеру.
- СамараЛан27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день, Елена! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети или на почту smm@volga.rt.ru - проверим, что случилось.