Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я вашего ростелекома все не хорошо. крайности беспросветные: интернета либо нет вовсе, либо он очень медленный. В техподдержке сидять девочки под успокоительным, либо под энергетиком. С первого раза понять что бормочет на автомате техподдержка не возможно, добившись можно услышать стандартный ответ в стиле оставьте заявку, ее рассмотрят. Если ее и рассмотрят, то в лучшем случае через неделю вам позвонит специалист и спросит как у вас интернет. Спустя, всего лишь, неделю. Этот провайдер не начнет работать, пока каждому сотруднику ни повесят браслет, подключенный по их сети, который бьет током при потере соединения.
Почитала отзывы, обидно стало... С йотой уже 2 года,модем и роутер, интернет стабилен, скорость хорошая и стабильная даже на минимуме (хотя я в поле живу, где только начинают строиться дома), проблемы случались, но решались они быстро и оперативно. Из всех фирм, услугами которых пользовалась, - йота мне больше всех понравились
- Руслан14 января 2021 г.
Работник Yota? Иначе как оправдать данную ложь?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает интернет вторую неделю. Написал заявление которое в представительстве ростелекома в самаре не хотели принимать. Вчера пришло сообщение об устранении неисправности с просьбой перезагрузить оборудование. К сожалению работы интернета не восстановилась. Позвонил на горячую линию ростелеком разговаривал минут 20. Операторы ростелекома соединяли с техподдержкой саранска нижнего новгорода если немножко подождать соединили бы с техподдержкой ростелекома в зимбабве. Иолько не соединяют с техподдержкой в городе самаре сказали они вам перезвонят через 20 минут. Обещанного как говорят три года ждут. Уже знаю что ответит ростелеком. Извините но водить за нос клиента нас заставляет руководство ростелекома. Лицевой счёт номер 363019022238.
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Не работает интернет вторую неделю. Написал заявление которое представительстве ростелекома в самаре не хотели принимать.
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Добрый день, Александр! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос нам на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/samara/rating/rostelecom/otzyv-692880 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пользовался интернетом примерно месяц, понял, что скорости в тарифе на 100мб/с явно не хватает, потому что до серверов, находящихся, например, в москве от заявленных 100 остается 9мб/с. Подключил тариф игровой 200 за почти 900р, но скорость никак не увеличилась. Написал в техподдержку, их ответ - у вас подключен тариф игровой 100. скорости у вас больше не будет, потому что, мол, оборудования в доме нет полноценного (не думаю, что техподдержка в принципе может с чем то помочь помимо подключения новых услуг). Ну, думаю, ок, сменю тариф на старый, через личный кабинет - а старого тарифа там уже нет, чтобы вернуть старый, нужно идти в их офис и слушать работающую там женщину, которую заставляют предложить клиенту все услуги, которые может предложить ростелеком. Да, еще в личном кабинете постоянно происходит какая то магия, то остаток денег на счету увеличивается, то уменьшается час от часа и невозможно понять откуда и куда уходят деньги.
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте, Эмиль. Просим вас связаться с нами в официальных сетях. Мы обязательно поможем вам и ответим на все вопросы. Мы ждем вас здесь: https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://vk.com/rostelecom https://twitter.com/Rostelecom_News https://ok.ru/rostelecom.help
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сначала все работало нормально. Через год начал периодически отваливаться интернет. Это стало происходить все чаще и чаще. Последнюю неделю интернет появляется на 5-10 минут и отваливается. Звонил 10 раз в техподдержку, приходили техники - кабель переткнут, интернет появляется, они уходят. Через 15 минут опять отвалился. Техподдержка говорит - с нашей стороны все нормально, проблема у вас. Я поменял уже и роутер - не помогло. Что делать я не знаю. Похоже выход один - менять провайдера.
- СамараЛан27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера

Алексей хотели бы разобраться в вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.
Консультанты, конечно, вежливы и приветливы, отзывчивы и терпеливы, но редкому счастливчику удается услышать их голос. Компания сделала все, чтобы не иметь обратной связи. Вряд ли вам посчастливиться услышать кого-то, кроме жизнерадостного бота, который сто раз познакомит вас с услугами компании и посоветует перезагрузить роутер. Потратив сутки (!) на поиск способа связаться со специалистом и несколько часов(!) на телефоне с ботом решила менять провайдера.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Начнём с того, что перед подключением договаривались об одной стоимости на услуги данного провайдера, но оказалась стоимость выше..договаривались на 400 руб. При этом общалась с парнем, который ходит по квартирам, потом оператор подтвердил, что абонентская плата 400руб.после подключения оказывается 650 руб. Несколько раз я звонила и писала оператору, который подключал и оформлял заявку, безрезультатно, как говорится кормил завтраками. Интернет не ловит совсем. Если политика вашей организации обманным путем привлекать новых абонентов, то здесь уже только обращаться рос подребнадзор с жалобой на мошеннические действия ваших менеджеров по продажам.
- Ростелеком6 октября 2020 г.
Наталья, здравствуйте! Напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Проверим информацию.
Домашний интернет от них это просто что-то, интернет очень не стабильный, играть просто невозможно, из онлайн игр постоянно выкидывает, надоело каждый вечер одно и тоже, длится это уже больше месяца, почему так расстраиваете?? До тп нужно еще постараться дозвониться и сначала вас ждет увлекательная беседа с роботом, но сотрудники толком помочь не могут, проблема так и не решается, все очень плохо((
Отвратительный провайдер. На своих клиентов просто .три дня назад написал отзыв о работе ростелекома до сегодняшнего дня не получил вразумительных ответов об устранении неисправности. Операторы на телефоне хуже попугаев один ответ заявка принята сроки устранения неисправности не знаем лицевой счёт 363019022238.
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства???? Напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Напишите нам в социальных сетях ваш вопрос, например вк https://vk.com/rostelecom Будем рады вам помочь.