Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Достал уже этот самаралан внезапными отключения интернета, до тех. Поддержки хрен дозвонишься, за что я деньги им плач?, раньше у них по ловчее было, наверное надо к другому провайдеру уходить.
Вторая длительная авария в рабочее время за неделю. В прошлый раз 6 дней назад восстанавливали часа 3. Сегодня пока около часа лежит. В прошлом работали нормально, в помледнее время, к сожалению, стали часто ломаться. До техподдержки не дозвонишься.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка не отвечает . Интернет постоянно отключается . Скорость ниже заявленной .ухожу от провайдера
Ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасн6о ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно монтажники редиски
Отвратительный интернет стал последние три месяца, даже новости невозможно почитать, при том что у меня дорогой тариф /1238 руб./ номер договора 6300094492712.
- Дом.ру28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для диагностики просим вас прислать номер договора на почту helper@domru.ru, с уточнением, используете ли вы роутер и сколько устройств у вас подключено. Проверим, в чем дело.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На протяжении многих лет была довольна этим провайдером. Являюсь клиентом почти с самого его основания. До сегодняшнего дня не было проблем, но сегодня интернет отключили ровно в 12 часов. Раньше были моменты , что на несколько дней задержишь оплату, но интернет был, только медленнее. Я даже всем его расхваливала. А сегодня , во первых еле еле дозвонилась, и мне оператор юля, звонок был в 15:51, ответила, что отключили интернет , т.к. Я не оплатила в 12 часов. Суббота - это первое, из дома выходить запрещено (самоизоляция)- это второе. Попросила включить, чтобы отправить чек по электронной почте, так как без интернета не отправить. И никаких нареканий по оплате с моей стороны не было. Оператор сделала -отказ : было сказано - решите проблему сами. Решила, но для этого пришлось просить чужих людей, чтобы помогли справиться. Молодцы!!!! Это в то время, когда людей загнали домой,с экранов вещают, чтобы мы соблюдали режим самоизоляции , а чтобы было не скучно пользовались телевидением и общались по интернету, многие находятся на удаленке, многие учатся по интернету, а что делают в этой компании -просто отключают!!!! Молодцы!!! Вот и пришлось нарушить самоизоляцию и ходить по подъезду помощь искать, чтобы чек отправить. Оказывается у нас оператор , в данном случае, оказался самым главным. Сказала нет и не включу интернет, пока чек не увижу!!! Выходит указание правительства ей не почем!!! Надо скорее деньги снять с населения. Что боитесь зарплату не получить??? А то что несколько дней назад компания , из за аварии, отняла у клиентов около четырех часов отсутствие интернета, для них , возврат денег , не предусмотрен!!! Разочарована!!! Клиент 8265.
Третий день не могу работать дома , так как то не работает ничего , то все тормозит. Отвратительная связь у вас в последнее время. Разочаровываете сильно.
На протяжении 2-х лет постоянные проблемы с сетью. После аварии, допущенной по вине провайдера слетели настройки роутера до заводских. После аварии, вместо того, чтобы внятно объяснить как снова запустить роутер, прислали техника, который взял 600 рублей. 300 рублей за вызов (который был бы не нужен, если бы не было аварии), и 300 рублей за настройку роутера, которую могли бы сделать сами. Более того никаких отчетных документов (чек, договор на выполненные работы) техник не предоставил. Оператор объяснил, что у них в компании чеки не выдаются. Т.е. Российское законодательство не соблюдается.
Как дождь, так вечно перебои с интернетом. За неделю второй раз ведутся работы. При этом обещают все наладить за 2 часа, в итоге работы затягивают я на целый день! При этом цена за 2 года пользования услугами выросла прилично. Итог - дорого и не качественно! Буду менять провайдера. Сто раз подумайте прежде чем подключать дом ру.
- Дом.ру24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в социальных сетях vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим информацию о проведенных работах и проконсультируем по текущим акциям для снижения абонентской платы.
Отличная компания, доволен. Как-то пользовался и не задумывался, а вчера вечером произошёл сбой, думал как у предыдущего оператора через день только восстановят, был приятно удивлён, что менее чем через 3 часа всё заработало. Вечер, не вечер, работают! Самоизоляция, работа по удалёнке. Связь очень важна
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!