Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Достал уже этот самаралан внезапными отключения интернета, до тех. Поддержки хрен дозвонишься, за что я деньги им плач?, раньше у них по ловчее было, наверное надо к другому провайдеру уходить.

id 41941
СамараЛан
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вторая длительная авария в рабочее время за неделю. В прошлый раз 6 дней назад восстанавливали часа 3. Сегодня пока около часа лежит. В прошлом работали нормально, в помледнее время, к сожалению, стали часто ломаться. До техподдержки не дозвонишься.

id 41939

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка не отвечает . Интернет постоянно отключается . Скорость ниже заявленной .ухожу от провайдера

id 41937
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасн6о ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно ужасно монтажники редиски

id 41910
  • Катя Лазарь28 апреля 2020 г.

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный интернет стал последние три месяца, даже новости невозможно почитать, при том что у меня дорогой тариф /1238 руб./ номер договора 6300094492712.

id 41839
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Для диагностики просим вас прислать номер договора на почту helper@domru.ru, с уточнением, используете ли вы роутер и сколько устройств у вас подключено. Проверим, в чем дело.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СамараЛан
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На протяжении многих лет была довольна этим провайдером. Являюсь клиентом почти с самого его основания. До сегодняшнего дня не было проблем, но сегодня интернет отключили ровно в 12 часов. Раньше были моменты , что на несколько дней задержишь оплату, но интернет был, только медленнее. Я даже всем его расхваливала. А сегодня , во первых еле еле дозвонилась, и мне оператор юля, звонок был в 15:51, ответила, что отключили интернет , т.к. Я не оплатила в 12 часов. Суббота - это первое, из дома выходить запрещено (самоизоляция)- это второе. Попросила включить, чтобы отправить чек по электронной почте, так как без интернета не отправить. И никаких нареканий по оплате с моей стороны не было. Оператор сделала -отказ : было сказано - решите проблему сами. Решила, но для этого пришлось просить чужих людей, чтобы помогли справиться. Молодцы!!!! Это в то время, когда людей загнали домой,с экранов вещают, чтобы мы соблюдали режим самоизоляции , а чтобы было не скучно пользовались телевидением и общались по интернету, многие находятся на удаленке, многие учатся по интернету, а что делают в этой компании -просто отключают!!!! Молодцы!!! Вот и пришлось нарушить самоизоляцию и ходить по подъезду помощь искать, чтобы чек отправить. Оказывается у нас оператор , в данном случае, оказался самым главным. Сказала нет и не включу интернет, пока чек не увижу!!! Выходит указание правительства ей не почем!!! Надо скорее деньги снять с населения. Что боитесь зарплату не получить??? А то что несколько дней назад компания , из за аварии, отняла у клиентов около четырех часов отсутствие интернета, для них , возврат денег , не предусмотрен!!! Разочарована!!! Клиент 8265.

id 41805
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Третий день не могу работать дома , так как то не работает ничего , то все тормозит. Отвратительная связь у вас в последнее время. Разочаровываете сильно.

id 41797
СамараЛан
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На протяжении 2-х лет постоянные проблемы с сетью. После аварии, допущенной по вине провайдера слетели настройки роутера до заводских. После аварии, вместо того, чтобы внятно объяснить как снова запустить роутер, прислали техника, который взял 600 рублей. 300 рублей за вызов (который был бы не нужен, если бы не было аварии), и 300 рублей за настройку роутера, которую могли бы сделать сами. Более того никаких отчетных документов (чек, договор на выполненные работы) техник не предоставил. Оператор объяснил, что у них в компании чеки не выдаются. Т.е. Российское законодательство не соблюдается.

id 41736
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Как дождь, так вечно перебои с интернетом. За неделю второй раз ведутся работы. При этом обещают все наладить за 2 часа, в итоге работы затягивают я на целый день! При этом цена за 2 года пользования услугами выросла прилично. Итог - дорого и не качественно! Буду менять провайдера. Сто раз подумайте прежде чем подключать дом ру.

id 41733
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в социальных сетях vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим информацию о проведенных работах и проконсультируем по текущим акциям для снижения абонентской платы.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания, доволен. Как-то пользовался и не задумывался, а вчера вечером произошёл сбой, думал как у предыдущего оператора через день только восстановят, был приятно удивлён, что менее чем через 3 часа всё заработало. Вечер, не вечер, работают! Самоизоляция, работа по удалёнке. Связь очень важна

id 41703
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
991-1000 из 1655 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.