Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами ростелеком с 2014 г. 14 сентября оставила заявку на подключение второй приставки (имеется в наличии) нужно только прислать логин и пароль, но наверное это очень сложная заявка в техническом плане раз до сих пор 2.11.2020г заявка находится в работе. Ну и какую оценку тут можно поставить, если ждать нужно 1,5 месяца .

id 47155
  • Ростелеком2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Предлагаем проверить состояние заявки. Напишите нам в любых соц сетях.

МВ-Самара
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как перезаключить договор с росстелеком (так как мв самара закрылся)? Что для этого надо? Куда обращаться?

id 47093
  • Администратор2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оценивать нечего, не работает ни тв ни интернет, дозвонилась до оператора, сказал что проблемы на линии, приблизительное время устранения неполадок следующий день, то есть сутки, хуже чем билайн не встречала компании, придётся уходить в другую, надоело.

id 47089
СамараЛан
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет, скорость интернета не до тягивает до 100мбит, самое большое дотягивало до 50. И за что называется платим деньги. Техники заявку рассматривают в течении трех дней и все это время без интернета, не смотря на то, что люди учаться и работают дистанционно!!! Ужасная компания и интернет.

id 47087
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Наталья, сообщите пожалуйста Ваш лицевой счёт. Уточните какое оборудование Вы используете (модель роутера)? На нашей сети используется про-активная система мониторинга всех сетевых ресурсов, поэтому ограничения и "узкие места" выявляются ранее, чем пользователи их замечают. Подавляющее большинство проблем связано с завышенными ожиданиями от технологии WiFi. К сожалению, ни один оператор не может гарантировать скорость по WiFi в силу крайней ограниченности частотного радиоресурса. Упрощенно, в моногоквартирных домах за 3 поднесущие частоты конкурируют одновременно в часы пик около 20-30 Wi-Fi роутеров и около 50-80 устройств. Простым делением вы можете посчитать как драматически снижается скорость по радиоканалу, технология WiFi. Другим узким местом выступает само оборудование пользователя, за которое оператор так же не несет ответственности: неверно установленный драйвер сетевых устройств, программные прокси и антивирусы, VPN-соединения, неверный тепловой режим использования оборудования приводит к потери его работоспособности. Наверняка, если бы Вы обратились бы в техническую поддержку наши специалисты решили бы совестно с Вами проблему. Вы обращались? Прежде чем делать вывод о качестве оказываемых нами услуг, давайте разберемся, а позволяет ли Ваше оборудование получить заявленную и предоставляемую в надлежащем качестве услугу. С уважением, команда СамараЛан.

  • Наталья29 ноября 2020 г.

    Добрый день. Роутер купили, который посоветовали Ваши специалисты!!! И могу фото отправить, что Ваш интернет не дотягивает до 100 Мбит, суббота и воскресенье исходящая 74-84, а входящая 72-79. Если Вы уж заявляете 100 Мбит за 450 то уж будь те добры и соответствовать, а если уж нет, то цену снижайте или перерасчёт делайте людям!!!!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета маленькая. Работаю удаленно, удаленка висит, постоянные сбои! Хуже провайдера нет!!! Был интернет мв-самара, выкупил ростелеком. С мв-самара вообще никаких проблем не было!

id 47050
  • Ростелеком29 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - разберёмся в ситуации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Идеальный интернет,подключил в частный дом,неделю пользуюсь. Когда заказывал смотрел здесь комментарии и думал,то что у меня так же будет вырубаться интернет и т.д но нет пока всё идеально,загружаю игры в стиме 10-12 мб/сек, на speedtest 100 мб/сек. Я не утверждаю что у вас такой будет, но вот у меня всё идеально очень рад спасибо, а да правда есть один минус звоню в тех поддержку и слышу аппарат вызываемого абонента выключен . Но как говориться не может быть всё идеально тем более это ерунда. Приехали чуть меньше чем через месяц после покупки, протянули провод и через день приехали уже другие и поставили роутер, хотя должны были в течении недели. Роутер супер офигенный массивный такой и с кучей полезных индикаторов, три антенны,ловит метров 15-20. Оплата у них на сайте удобная, и стоит тариф на 100 мб всего 800 рублей. Не жалко отдать деньги за такую полезную вещь на всю жизнь. Лучше чем то когда я сидел и страдал с yota, ну она тоже отжила своё 15-20 мб/сек, ночью 50 и скачивает отлично на самом деле . Думаю всё сказал и просто уверен что хоть кому-то помог.

id 46944
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Discord прикреплен к rtc-серверу eu-central2384 со средней задержкой 1348 мс. Последняя задержка была 5000 мс. Потеря исходящих пакетов — 76.3%. Провайдер такой себе, не подключайте его

id 46936
  • Ростелеком26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соц сетях.

  • Альберт28 октября 2020 г.

    Доброго времени суток. Пользуюсь Ростелеком долгое время. Потом повысили тариф без моего ведома, начал разбираться, оказалось я им ещё и должен остался. Оплатил долг, пользовался интернетом. Не успел заплатить вовремя, но сделал 2 платежа в следующем месяце. Но у меня отключили интернет. Дозвониться до них не возможно. Пользование интернетом очень дорогое. В Билайн можно подключить 2 телефона на безлимитный тариф, телевидение и интернет за 800 руб. В Ростелеком 450 руб только интернет и то, его вырубают. Остался не доволен услугами Ростелеком, не советую подключаться.

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нулевой интернет, вечные технические работы, специалисты не приезжают, пытаются восстановить инет дистанционно, но результат на 1 час

Реальный покупатель
id 46783
  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В ростелеком нас «перевели» летом 2020 г после продажи мв-самара постоянные проблемы с кабельным tv: программы не работают, техподдержки никакой, звонки в call центр ничего практически не дают: потеря времени и сил. Оставлено много заявок, ответ один- устраняем проблему. Пока дозвонишься по телефону поддержки, наслушаешься всякой ненужной рекламы, что тошнит. Полное разочарование в компании- не могут справляться с задачами, к клиентам относятся наплевательски.

id 46712
  • Ростелеком20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Продублируйте, пожалуйста, нам этот запрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим!

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

недобропорядочная компания скорость интернета постоянно падает, иногда совсем перестает работать,техподдержка - не грамотные специалисты - по их данным все исправно, а вы ......мучайтесь как хотите. Никому не советую эту контору, сам поеду сегодня расторгну договор с ними.

id 46687
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сообщите Ваш лицевой счет и более подробную информации о "постоянно пропадающем интернете". С уважением, команда СамараЛан

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
991-1000 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.