Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуемся услугами компании чуть больше полугода, все устраивает. Техники подключавшие нас приятные и аккуратные, в техподдержке отвечают на все интересующиеся меня вопросы, качество интернет и тв отличное, ни разу не подводили нас. Цены не завышены (по сравнению с конкурентами, очень даже приятные) очень рада сотрудничеству.
Очень довольна качеством услуг. Пользуемся тарифом 250мс, все очень круто, по вечерам нет никаких проблем, учитывая, что семья у нас большая и потребляется много трафика (двое играют в онлайн игры, одна смотрит сериал, третий занимается разработкой сайта...) причем и цена очень даже приятная!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сотрудничаем с компанией уже несколько лет и всем довольна. Сотрудники компетентны, идут навстречу, всё объясняют доступным языком. 3 месяца назад интернет начал подтупливать, а потом и вовсе слетели настройки на роутере, я вызвала специалиста, специалист приехал, настроил, но во время проверки выяснилось, что проблема не только в настройках, а в том, что роутер умирает... Так как роутеру 13 лет... Спорить не стала, я поехала и купила новый, снова вызвала техника для настройки, приехал, всё настроил, показал, объяснил. И уже 3 месяца, нет никаких нареканий. Интернет стал даже лучше чем до этого.
Подключились около 2х лет назад, все было хорошо, но в один момент у меня пропал интернет и телевидение. Я сразу позвонила в техподдержку, ко мне отправили мастера, сначало в квартиру я не пустила, потому что была уверена, что у меня нет проблем(т.к. При разговоре с оператором я все проверила, что она просила) но техник проверив оборудование до моей квартиры не нашел никаких проблем, техник мне ещё раз предложил проверить все в квартире... И окозатось мой любимый бимка (кролик) перегрыз провода...но техник все быстро исправил, за что ему огромное спасибо. Большое с проблемами не сталкивалась).
Самые настоящие негодяи а нелюди. компании плевать на ваши отзывы и мнение. Не могут подключиться прошлого года , они одни в доме и этим пользуются. Нужно жаловаться в роспотребнадзор.
Лучшие тарифы СамараЛан в Самаре
2в1 550
от СамараЛан
50 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
2в1 290
от СамараЛан
90 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
250мб
от СамараЛан
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Пользуемся интернетом около года, т.к. Правайдер себя зарекомендовал, решили подключить ещё и телевидение, оставили заявку, спустя 2 дня пришёл техник, провёл провода, настроил телевизор, все объяснил и показал, что ещё очень понравилось, не нужно ехать в офис для заключения договора, техник привозит с собой, заполняешь и забирает в офис.
Пользуемся услугами самаралан около года, подключили изначально пакет интернет + тв, так как соседи очень расхваливали. И мы не пожалели. Провайдер хороший, ответственный, всё как по договору, без подводных камней (по крайней мере еще не сталкивались).
Чайник внутри меня уже закипает! Пока связь работает - претензий нет. Но!... 1. Отключился однажды интернет. Сделал заявку. Мне сообщают, что интернет отключен по не оплате. Я им говорю, что этого не может быть,так как у меня подключен автоплатеж. Началась возня с проверкой. Оказалось, что они изменили размер тарифа, но мне об этом почему то не сообщили. Потом несколько раз пропадал интернет по технической неисправности со стороны провайдера. Делал заявки. Неисправность исправляли, но не в течении 2-х дней, а 3-4. Ну и вишенка на торте! При очередном отключении интернета, мне его подключили только через 9 дней и то только после того, когда я освистал их всех, как говорил маяковский, трехэтажным свистом: - в бога, в душу, в мать! Ну и еще пригрозил роспотребнадзором и судом. Прискакали в течении получаса и за 5 минут устранили неисправность - отошел штекер в щитке, расположенном в коридоре на против моей квартиры. Потом естественно я попросил провайдера сделать мне перерасчет оплаты. На это мне ответили, что я должен лично приехать к ним в офис и лично написать им заявление, которое они рассмотрят в течении... Только вот приехать я к ним не могу, потому как в связи с эпидемией короновируса: 1. У меня возраст 65+ и губернатор меня загнал в локдаун (или гетто); 2) бесплатного проезда в городском транспорте меня лишили (хотя я и ветеран труда федерального значения) меня лишили; 3) ну и еще я не привитый (антиваксер) и у меня нет qr-кода. Пытался я им послать по электронной почте заявление на перерасчет на указанный в договоре их адрес электронной почты, но... Увы и ах! Мое письмо не отправляется с указанием того, что адрес получателя не правильный. Куды податься бедному пенсионеру?
Меня всё устраивает, даже не к чему придраться точка надеюсь провайдера не испортится и всё останется как прежде, отлично.
Отличный провайдер, приветливый персонал. Хорошее качество, доступные цены, не мучают звонками с платными услугами.
Отзывы о домашнем интернете провайдера СамараЛан
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. СамараЛан в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.