Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Несколько лет пользуемся услугами самаралан. В условиях самоизоляции постоянные перебои в работе интернета критичны для всех, я уж не говорю о тех людях, кто работает на удалёнке. В последние пару месяцев такие внезапные перебои стали нормой. И ладно, если бы это была какая то авария в одном доме, но весь город сидит без интернета без возможности узнать хоть какую-то информацию о том что происходит и когда возобновится работа. Отношение самаралан к пользователям наплевательское! Техподдержка недоступна, никаких объявлений, ничего. Интересно, кто мне возместит деньги, которые я теряю из-за невозможности работать? Сейчас же начинаю искать себе другого провайдера, чего и советую остальным пользователям.
Нет интернета (по отзывам вижу, что не только у меня в квартире, и даже не только в моём доме). Где техподдержка? Тел наглухо занят(( господа, ну разные бывают поломки, вы хотя бы по телефону бы отвечали.. Кстати, до сегодняшнего дня такого не было, даже когда поломка где-то на линии, оператор так и говорила, и примерное время починки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тоже сижу без инета. Думал нагадить тут. Почитал про удаленку и стало смешно. Через мобильный все облегчаться полезли а на удаленку видимо на крайний случай не годится. Ну не посмотрите сегодня онлайн кинотеатр.... Хейтеры
Дозвонилась до самаралан. По итогам - рухнуло все, когда исправят не знаем, дадада, проблемы с интернетом. Ну ребят, ну не серьезно.
Пропал интернет, хотела зайти на сайт провайдера и так и не смогла зайти! Телефон не отвечает. Когда подключат?
Лучшие тарифы СамараЛан в Самаре
2в1 550
от СамараЛан
50 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
2в1 290
от СамараЛан
90 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
250мб
от СамараЛан
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Почему не отвечает тех поддержка? Инета нет весь вечер. Как детям отправлять дом задание??? На сайте тоже никаких обьяснений
Пропал интернет сегодня, 22.04 примерно в 18:00, полтора часа уже нет. Дозвониться невозможно. Ребята, я с вами с 2003 года, так нельзя, поставьте хотя бы ivr. Для тех, кто на удаленке такие внезапные падения связи очень критичны. Придётся задуматься о смене провайдера.
- Евгения22 апреля 2020 г.
у меня так же
- Роман22 апреля 2020 г.
Хуже отсутствия интернета- отсутствие информации о сроке устранении аварии. Ужасное отношение к клиентам.
Пользуемся этим провайдером больше 10 лет. Сначала всё было хорошо. А потом началось: постоянно гаснет скорость, отключается инет. Техподдержка часто молчит. Вот как и сегодня: полтора часа не могу дозвониться, просто короткие гудки. Раньше тоже такое было, а мы зачем-то терпели. Но теперь это критично, так как работаем на удалёнке.
- Павел22 апреля 2020 г.
Просто ужас ! Техподдержка- полностью отсутствует дозвониться не возможно , интернет не работает ! Как перейти на нормальный ????
- Владимир1 мая 2020 г.
Тоже 10 лет пользуемся. Раньше такого треша не было. Сейчас 50Mbit сажаются в 10Mbit и ничего сделать с этим нельзя. Вызывал домой специалистов - не пришли и не перезвонили! Совсем страх потеряли. Будем точно менять оператора, как только возможность появится.
Инет пропал около часа назад. Работаю на удалёнке и отсутствие инета очень критично. Не могу даже получить информацию когда наладят и в чем причина, т.к. Звонок в техподдержку постоянно сбрасывается((((
Не рекомендую! Интернета часто нет, бывает по несколько дней. Помогать не торопятся, скорость для меня ок, так как пользуюсь одна. Хочу перейти на дом.ру
Отзывы о домашнем интернете провайдера СамараЛан
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. СамараЛан в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Десятый год в Самаралане. Средняя контора, не дорого, техподдержка плохая, не дозвониться, оплаты удобной мало. На самоизоляции участились сбои, что критично, так как работаю через Интернет. Подумываю о смене провайдера. Кого посоветуете?