Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Достал уже этот самаралан внезапными отключения интернета, до тех. Поддержки хрен дозвонишься, за что я деньги им плач?, раньше у них по ловчее было, наверное надо к другому провайдеру уходить.
Вторая длительная авария в рабочее время за неделю. В прошлый раз 6 дней назад восстанавливали часа 3. Сегодня пока около часа лежит. В прошлом работали нормально, в помледнее время, к сожалению, стали часто ломаться. До техподдержки не дозвонишься.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка не отвечает . Интернет постоянно отключается . Скорость ниже заявленной .ухожу от провайдера
На протяжении многих лет была довольна этим провайдером. Являюсь клиентом почти с самого его основания. До сегодняшнего дня не было проблем, но сегодня интернет отключили ровно в 12 часов. Раньше были моменты , что на несколько дней задержишь оплату, но интернет был, только медленнее. Я даже всем его расхваливала. А сегодня , во первых еле еле дозвонилась, и мне оператор юля, звонок был в 15:51, ответила, что отключили интернет , т.к. Я не оплатила в 12 часов. Суббота - это первое, из дома выходить запрещено (самоизоляция)- это второе. Попросила включить, чтобы отправить чек по электронной почте, так как без интернета не отправить. И никаких нареканий по оплате с моей стороны не было. Оператор сделала -отказ : было сказано - решите проблему сами. Решила, но для этого пришлось просить чужих людей, чтобы помогли справиться. Молодцы!!!! Это в то время, когда людей загнали домой,с экранов вещают, чтобы мы соблюдали режим самоизоляции , а чтобы было не скучно пользовались телевидением и общались по интернету, многие находятся на удаленке, многие учатся по интернету, а что делают в этой компании -просто отключают!!!! Молодцы!!! Вот и пришлось нарушить самоизоляцию и ходить по подъезду помощь искать, чтобы чек отправить. Оказывается у нас оператор , в данном случае, оказался самым главным. Сказала нет и не включу интернет, пока чек не увижу!!! Выходит указание правительства ей не почем!!! Надо скорее деньги снять с населения. Что боитесь зарплату не получить??? А то что несколько дней назад компания , из за аварии, отняла у клиентов около четырех часов отсутствие интернета, для них , возврат денег , не предусмотрен!!! Разочарована!!! Клиент 8265.
На протяжении 2-х лет постоянные проблемы с сетью. После аварии, допущенной по вине провайдера слетели настройки роутера до заводских. После аварии, вместо того, чтобы внятно объяснить как снова запустить роутер, прислали техника, который взял 600 рублей. 300 рублей за вызов (который был бы не нужен, если бы не было аварии), и 300 рублей за настройку роутера, которую могли бы сделать сами. Более того никаких отчетных документов (чек, договор на выполненные работы) техник не предоставил. Оператор объяснил, что у них в компании чеки не выдаются. Т.е. Российское законодательство не соблюдается.
Лучшие тарифы СамараЛан в Самаре
2в1 550
от СамараЛан
50 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
2в1 290
от СамараЛан
90 Мб/c
Домашний интернет
- 241 ТB-канал
- Подключение бесплатно
- Акция
250мб
от СамараЛан
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отличная компания, доволен. Как-то пользовался и не задумывался, а вчера вечером произошёл сбой, думал как у предыдущего оператора через день только восстановят, был приятно удивлён, что менее чем через 3 часа всё заработало. Вечер, не вечер, работают! Самоизоляция, работа по удалёнке. Связь очень важна
Вчера, как и в большинстве отзывов, часов в 18 вечера ни с того ни с сего пропал интернет. Чего только не пробовал и перезагрузку роутера и перенастрастройку. Но с роутером всё нормально wifi он раздаёт, но без подключения к интернету. Ни одно из устройств подключить невозможно. Может кто-то смог дозвониться в техподдержку? Поделитесь когда починят.
Всю неделю вечерами отключался интернет,приходилось перезагружать роутер. Вчера совсем все отключилось,тех поддержка не отвечает. Какого провайдера посоветуете? Хочу сменить
Какой то ужас. Я понимаю дешево. Но выполнять свои услуги надо все таки!!! Или предупреждать о том, что у вас там сайт полетел и интернет тоже. Сейчас хоть сайт починили. Сообщите хоть когда сделаете все по нормальному! Спасибо.
- Ольга В.8 мая 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Данная компания это просто полный провал,тех поддержка полный ужас, дозвонится не возможно ,за полтора года работы - ни разу не дозванивалась, либо скидывают -либо занято.итернет пол дня не работает - когда починят -нет информации!в моем доме только этот провайдер - если б был другой ушла бы с радостью!кто думает подключить у них интернет-не делайте этого!деньги берут а услуг по факту нет!
Отзывы о домашнем интернете провайдера СамараЛан
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. СамараЛан в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.