Добрый день, пришлите, пожалуйста, свои контакты - номер договора и контактный телефон на почту olga.dadykina@domru.ru. Обязательно постараемся помочь Вам решить вопрос с обрывами связи. Рекомендую также в дальнейшем пользоваться более достоверными источниками информации, например, официальным сайтом Дом.ru. Телеком-оператор предоставляет услуги по уникальной технологии "оптика до дома", которая обеспечивает качество и скорость передачи сигнала. Топология сети "двойное кольцо" позволяет избежать сбоев и обрывов за счет дублирования кабеля. Модернизация сети проходит таким образом, чтобы абоненты не ощщущали изменений в худшую сторону.
Добрый день! Телеком-оператор Дом.ru информирует абонентов при изменении цен и тарифов своевременно, задействуя все доступные каналы коммуникации - официальный сайт, рассылка по смс и электронной почте, инфоканал (Дом.ru ТВ), приобрести антивирус можно в рамках действующих акций или обменять на бонусные баллы-биты. Напоминаем, что абонент Дом.ru может зарегистрироваться в "программе привилегий" на официальном сайте, и накапливать биты за пользование услугами связи. Биты можно обменять на скидки, услуги, подарки и другие приятные бонусы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Уважаемый Борис, отключение "Дождя" не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.