Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Ужас. Постоянно тупит интернет, постоянно какие то аварии, в тех. Поддержки хамят, элементарно на вопрос ответить по нормальному не могут , не советую!
Туфта ,а не поддержка. Никогда не подключайте данный интернет . Потому что тех.поддержка работает отвратительно. При ремонте ,никаких сроков не указывается . Просто сидишь и ждёшь ,когда же тебе подключат интернет .
- Аист24 ноября 2017 г.
Уважаемый абонент, по вашему обращению работы ведутся и дело не стоит на месте. Как вам уже известно, для доступа к оборудованию в вашем доме, необходимо разрешение Управляющей компании. Без их допуска, мы ничего сделать не сможем, к сожалению. Пожалуйста ожидайте обратного звонка нашего специалиста, в рамках вашей заявки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Люблю АИСТ. Почему-то я никогда не сталкивался с проблемами у моего любимого провайдера. Да, один раз сутки не было интернета. Но и меня дома не было. Уезжал. Видимо потому пережил их аварию спокойно. И в техподдержке мне никогда не хамили. Совсем даже наоборот - помогали решить какие-то возникающие у меня вопросы. Поэтому я аист люблю. Никуда с него переходить не собираюсь. Скорость, тв, возможность подключения городского телефона недорогого - мне все это нравится. Скорость замерял несколько раз - все офигительно. Давайте больше тарифов хороших и разных, и я всегда буду вашим клиентом.
- Аист15 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Самая ужасная провайдер-контора. Качество интернета отвратительное. Постоянные ремонтные работы на линии, сбои. А их инженеры не работают в праздники и в выходные!!! На горячей линии говорят - вот вы же отдыхаете))) никаких стандартов обслуживания и уважения к клиентам. Чтобы для их руководства продуктовые магазины, рынки, торговые центры и заправки в выходные не работали!
- Аист11 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Пользуюсь и люблю Аист. Написать собственный отзыв меня подвигло то, что случайно нашел эту страницу и прочитал отзывы на ней. Я с большинством из них категорически не согласен, так как сам пользуюсь аистом очень давно и всеми услугами доволен. Подключился когда аист только пришел в наш город. Техвозможность у меня в доме появилась практически сразу. С тех пор пользуюсь и интернетом и бесплатным телевидением от аиста. Все услуги очень хорошего качества. Несколько ра мне пришлось обращаться в техподдержку. Меня по всем вопросам вежливо проконсультировали и помогли настроить роутер, когда настройки сбились. Проблемы решают довольно быстро. Бывает отсутствие интернета, но не надолго. В нашем городе это один из лучших провайдеров. Да думаю, что и в тольятти тоже. Не хочу перечислять конкурентов аиста, услугами которых я пользовался до этого. Не хочу делать им антирекламу. Но аист меня устраивает гораздо больше чем они. Единственный минус - набор телеканалов мог бы быть пошире.
- Аист27 октября 2017 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Аист бандитская некультурная компания.. Отзыв заставили написать звонки на личный телефон с навязываением подключения, хотя я 3 года не являюсь их абонентом, выпытывают, чем я пользуюсь, я устала блокировать их номера. Я была абонентом с 2004 года, платила исправно до 2014 года (10 лет) огромные деньги, начиная с тарифов 700 р за 1 мбс, на момент, когда ушла, было 10 мбс - 500 р. И все тарифы были по 500 р, это такая политика для старых клиентов, типа они никуда не денутся. У инфолады в разы меньше цена, качество выше. У аиста были разрывы постоянно по 5 мин, я думала это норма, но у инфолады такого не было ни разу за 3 года. Аисто подключил мне ethernet в 2009 году взамен adsl, c ошибкой, перепутали у себя в коробке на крыше провода, из за чего выше 10 мб я не пользовалась год и при смене тарифа все вылетало по 5 раз, я звонила, со мной грубо разговаривали, угрожали, что я заплачу за кабель, что я нахватала вирусов, что у меня сгорела сетевая, когда я сказала что компьютеру 3 месяца, он ответил а что, она у вас вечно будет?, будем вызывать? Но вы заплатите. Сумма была большая для меня, я потратила кучу времени на проверку, я была на 100 процентов уверена, что проблема не у меня. Наконец я сказала, давайте заплачу, пришел их главный товарищ, без ключей от оборудования, так как он был уверен, что я сейчас заплачу, когда он увидел на своем ноутбуке, что ничего не работает, он пошел все таки проверил и сказал, что там были неправильно собраны проводки. И даже не извинился, я спросила, как же так, он сказал человеческий фактор, вот так халатно, ни извините, ничего! Они так разговаривают со всеми. Из за них я потеряла 3 месяца своего времени на поиски проблемы, так как они мне недвусмысленно угрожали, заплатите, это было их первым словом, они обвиняли меня, что у меня сломана сетевая, которая работает и по сей день. Они повышали цены для старых абонентов, предлагали скидки только для новых. И сейчас они названивают на личный телефон с разных номеров, с агрессивной рекламой о подключении к ним. Хватает наглости.
- Аист25 октября 2017 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от работы с нашей компанией. Действительно, «человеческий фактор», о котором Вы упомянули в своем отзыве, имеет место быть в работе любой компании. Мы стараемся оперативно и полностью решать любую проблему нашего абонента. Конечно же, иногда возникают накладки, за которые мы приносим Вам свои извинения. По существу озвученной Вами проблемы: мы никогда не совершаем многочисленных звонков ушедшим от нас абонентам, но иногда информируем их о новых услугах и тарифных планах, которые, по нашему мнению, могли бы вызвать интерес. По нашей практике, за те годы, что Вы не являетесь абонентом Интернет-компании «АИСТ», Вы могли получить лишь один-два подобных звонка. Если это не так, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте mamaev@aist.net.ru Мы индивидуально рассмотрим Ваше обращение и примем необходимые меры. С уважением, команда АИСТ.
Постоянно какие-то аварии. Уже, как 4 дня не работает цифровое телевидение, интернет работает с перебоями, скорости заявленной нет. Каждый день звоним на тех.поддержку и слышим одно и тоже «данной проблемой занимаются», если так долго не могут решить «эту проблему», то значит причина ещё даже не известна. Ужасно, не советую никому подключаться к данному провайдеру аист!!!
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте! Отклонение в работе IPTV известно, причина тоже известна и специалисты работают над ее устранением. К сожалению это не всегда быстрый процесс. Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Качество желает лучшего. Раньше был гораздо лучше , с каждым месяцем непонятные аварии,сбой и ещё что-то,поддержка вообще молчу такое ощущение вообще незнают с чем работают, деньги каждый месяц списывают , а обновлять оборудование не желают, заявленных скоростей интернета не осуществляют
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос. Если у вас есть претензии к работе оператора тех. поддержки, то вы можете так же попросить его зафиксировать это в вашей заявке или написать нам в группе вконтакте, мы обязательно проверим и разберемся в вопросе.
Аварии каждые выходные.. Перешел на аист с теленета - тот же овощ, вид сбоку. Ломаются вторые выходные за месяц, устраняют только в понедельник. Уверен, что в эти выходные будет также песня... В настоящее время интернета нет.
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты прикладывают все усилия для устранения аварийных ситуаций в кратчайшие сроки а так же для недопущения аварий в будущем. К сожалению от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован и скорость работ по устранению не всегда зависит только от нас.
Про нытиков. На прошлой неделе у аиста была авария. Прочитал в их паблике вк нытье на 3000 комментариев. Удивляюсь людям. Видимо на других провайдерах не сидели. Не хочу никому делать антирекламу, но на прежнем своем провайдере я просидел без интернета 7 дней. Никак не могли починить. После этого ушел на аист. Сейчас всем полностью доволен. А сбои в работе бывают у всех. Вопрос только в том, как быстро провайдер справляется с проблемой. Аист справился на пятерку. Предоставил компенсацию за потерянный день. У других такого не встречал. Все надо с боем выбивать. Доволен аистом.
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Аист
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аист в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.