Здравствуйте. Оператор проинформировал Вас о возможной стоимости вызова, в соответствие с подключенным у Вас тарифным планом. Уровень обслуживания присваивается каждому тарифному плану в зависимости от его стоимости, от уровня обслуживания зависит стоимость работ производимых монтёрами.
Уважаемый абонент. По вашему тарифному плану стоимость услуги телевидения - 10 рублей в месяц и предоставляется 40 каналов. Так же на приставке можно установить PeersTV, что бы к уже существующим 40 платным каналам, добавились бесплатные. Данную услугу никто никому не навязывает, т.к. абонент подключает ее в личном кабинете. В случае, если отсутствуют средства на счету, для продления услуги IPTV, то услуга не отключается, а ограничивается, исключая платные каналы из списка и оставляя 20 каналов, в том числе и главные федеральные.
Здравствуйте, до 15.1.18 оплата производилась только за интернет, а услуга ТВ на каждом тарифе предоставлялась бесплатно, с 15.1.18 так как компания получила лицензию на предоставление услуги ТВ на коммерческой основе оно теперь платное и подключается отдельно на любой тариф в личном кабинете и за качество ТВ компания ручается. Информация о платном ТВ была еще за 10 дней на сайте компании и в личном кабинете каждого абонента.
Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. Список тарифных планов есть на нашем сайте, а за дополнительной информацией следует обращаться либо по горячей линии, либо в абонентский отдел, вам обязательно помогут.
Здравствуйте, наша компания как была "Аист", так ей и осталась, нас Ростелеком не покупал, мы объединились в одну группу компаний. По поводу ТВ абонентов предупредили на нашем официальном сайте и в личном кабинете каждого абонента.
Здравствуйте Анатолий! По поводу повышения цен за тарифы, то согласно пункту 4.4.2. Компания имеет право изменять размер и порядок оплаты Услуг, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через информационные системы Предприятия связи и (или) через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо, на основании заявления Абонента, через указанный им адрес электронной почты или Личный кабинет.
Приносим свои извинения. Информирование абонентов было за 10 дней на сайте компании в личном кабинете и в соц сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, при подключении линии, с вами всегда оговариваются условия договора. Договор-оферта находится на нашем сайте и в личном кабинете у каждого абонента. В договоре указано, что в случае прекращения пользования линией, вы обязаны незамедлительно сообщить об этом в письменном виде в абонентском отделе. При подключении интернета, вам выдается акт выполненных работ, в котором вы ставите личную подпись, что вы согласны с договором - офертой. Если остались какие - то вопросы, то уточнить вы их можете в нашем абонентском отделе.