Доброе утро! Начисление абонентской платы по услуге предусмотрено условиями подписанного абонентом договора и законодательством в сфере связи. Информирование о возникшей задолженности производится сразу путем отправки смс на контактный номер телефона при окончании тарифного плана и недостаточности средств на счету.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, по вашему обращению работы ведутся и дело не стоит на месте. Как вам уже известно, для доступа к оборудованию в вашем доме, необходимо разрешение Управляющей компании. Без их допуска, мы ничего сделать не сможем, к сожалению. Пожалуйста ожидайте обратного звонка нашего специалиста, в рамках вашей заявки.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от работы с нашей компанией. Действительно, «человеческий фактор», о котором Вы упомянули в своем отзыве, имеет место быть в работе любой компании. Мы стараемся оперативно и полностью решать любую проблему нашего абонента. Конечно же, иногда возникают накладки, за которые мы приносим Вам свои извинения. По существу озвученной Вами проблемы: мы никогда не совершаем многочисленных звонков ушедшим от нас абонентам, но иногда информируем их о новых услугах и тарифных планах, которые, по нашему мнению, могли бы вызвать интерес. По нашей практике, за те годы, что Вы не являетесь абонентом Интернет-компании «АИСТ», Вы могли получить лишь один-два подобных звонка. Если это не так, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте mamaev@aist.net.ru Мы индивидуально рассмотрим Ваше обращение и примем необходимые меры. С уважением, команда АИСТ.
Здравствуйте! Отклонение в работе IPTV известно, причина тоже известна и специалисты работают над ее устранением. К сожалению это не всегда быстрый процесс. Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос. Если у вас есть претензии к работе оператора тех. поддержки, то вы можете так же попросить его зафиксировать это в вашей заявке или написать нам в группе вконтакте, мы обязательно проверим и разберемся в вопросе.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты прикладывают все усилия для устранения аварийных ситуаций в кратчайшие сроки а так же для недопущения аварий в будущем. К сожалению от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован и скорость работ по устранению не всегда зависит только от нас.