Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи чаще всего оператор развёрнуто предоставляет ответ по интересующим Вас вопросам, если же это касается работы линии, оператор так же предлагает выезд специалистов. Если Вас не устроил ответ оператора и в целом работу Технической поддержки. Вы так же вправе обратится в офис компании для выяснений обстоятельств.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения, помимо звонка вы можете написать нам в соц сети либо через личный кабинет.
Здравствуйте, у нас недавно произошла модернизация сети, в связи с этим некоторым абонентам требовалось скачать обновление, возможно вы звонили когда была очередь из абонентов, но сейчас можно корректно дозвонится, если у вас возникают какие то вопросы, звоните нам в техподдержку.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения. Работы на наших сетях чаще всего затрагиваются Управляющими компаниями с отключением питания всего дома, эту информацию Вы так же можете получить при звонке нам в компанию . По поводу переноса линии и оплаты за расторжение, данный вопрос Юридического характера его Вы можете задать в офисе компании для прояснения ситуации.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через личный кабинет для диагностики.
Здравствуйте. Мы сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о компании. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. По поводу тарифов Вы можете в любой момент обратится в Отдел по тарифам для того чтобы для Вас подобрали оптимальный тариф.
Здравствуйте. Телевидение действительно стало дополнительной платной услугой которую нужно подключать отдельно в личном кабинете. Это произошло 15 Января 2018 года, по причине того что компания получила лицензию на предоставление телевизионных каналов. Если есть какие-либо отклонения в скорости необходимо обращаться в техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии.
Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Если у абонента неисправно оборудование, которое находится вне зоны ответственности, то в таких случаях, по желанию абонента, могут быть предложены услуги компании партнера, которые в удобное для вас время устраняют неполадку. Мы сожалеем что у Вас сложилась такая ситуация во время подключения. Рекомендуем обратится к нам для детальной проверки и диагностики неполадки.
Здравствуйте. При обращении в техническую поддержку компании если рекомендации не помогают, сотрудники могут оформить вызов для того чтобы специалисты пришли и проверили работу линии при личном присутствии, либо возможно (в вашем случае) требуется удаленная проверка, но в любом случае для того чтобы уточнить информацию конкретно по вашему вопросу необходимо чтобы вас идентифицировать чтобы можно было увидеть конкретно ваше обращение. Специалисты технической поддержки всегда делают все возможное для скорейшего восстановления корректной работы вашего интернета если неполадка наблюдается со стороны компании.
Уважаемый Юрий, при подключении линии, с вами всегда оговариваются условия договора. Договор-оферта находится на нашем сайте и в личном кабинете у каждого абонента. В договоре указано, что в случае прекращения пользования линией, вы обязаны незамедлительно сообщить об этом в письменном виде в абонентском отделе. При подключении интернета, вам выдается акт выполненных работ, в котором вы ставите личную подпись, что вы согласны с договором - офертой. Если остались какие - то вопросы, то уточнить вы их можете в нашем абонентском отделе. Скорость заявлена в тарифах гарантируется в первую очередь при подключении напрямую, без участия какого либо дополнительного оборудования таких как роутер (так как ограничения и помехи могут создавать эти устройства) Гарантировать тарифные показатели компания может только в зоне своей ответственности, дальше всё зависит от того элемента сети, с которого Вы будете скачивать информацию, его канала доступа в Интернет и загрузки магистральных каналов между Вами. Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку для проверки Вашей выделенной линии. Если неполадки действительно имеются, наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки, если же неполадка сохраняется, а с нашей стороны отклонений не наблюдаются с нашей стороны предлагается выезд специалистов для проверки и демонстрации работы линии.