Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Аист (Aist) в Самаре

Проверить доступность Аист по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет ужасный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ответ оператора сергея 77 ничего не решил ничего конкретного и пустая трата времени развод так ничего не решил
      Отзыв не засчитан
      658432
      reviewReplySmile
      Аист
      08.05.2018
      Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи чаще всего оператор развёрнуто предоставляет ответ по интересующим Вас вопросам, если же это касается работы линии, оператор так же предлагает выезд специалистов. Если Вас не устроил ответ оператора и в целом работу Технической поддержки. Вы так же вправе обратится в офис компании для выяснений обстоятельств.
      72943
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.05.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      72947
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Безобразная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Третий день пытаюсь добиться от службы техподдержки, что бы заработал интернет. Сплошные отговорки и никакой работы. Никому не советую работать с этой компанией.
      Отзыв засчитан
      658318
      reviewReplySmile
      Аист
      06.05.2018
      Здравствуйте, возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения, помимо звонка вы можете написать нам в соц сети либо через личный кабинет.
      72867
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      вообще нет интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полный кидос нет ни интернета нет тех поддержки вообще без интенета 5 сутки и ничего не от кого не добъешся тех подержка сутками обещает время ожидания 5 мин обраный звонок жду 4 сутки (представляю как на том конце тел провода ржет оператор тех службы) вообще концепция работы у этой компании как у барыг деньги получили с абонента остальное пофиг.
      Отзыв засчитан
      658126
      reviewReplySmile
      Аист
      02.05.2018
      Здравствуйте, у нас недавно произошла модернизация сети, в связи с этим некоторым абонентам требовалось скачать обновление, возможно вы звонили когда была очередь из абонентов, но сейчас можно корректно дозвонится, если у вас возникают какие то вопросы, звоните нам в техподдержку.
      72738
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Самаре

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      715
      572
      Р/мес
      Комплект 2024 + Оборудование
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      800
      465
      Р/мес
      Рейтинг: 11 место
      Гига 300м
      (Красноглинский)
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      1000
      2
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное качаство связи и обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество связи ужасное, даже фильм не посмотреть. Постоянно ведутся какие то работы, т.е интеренет вообще недоступен. При этом при расторжении я должна заплатить 1200 за то что не пропользовалась год, хотя был перенос линии с одного адреса на другой, а это тот же самый договор (его модификация), а не заключение нового. А они вместо переноса, заключили новый договор и отсчет пошел заново, а при расторжении им надо теперь заплатить.
      Отзыв засчитан
      657929
      reviewReplySmile
      Аист
      25.04.2018
      Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения. Работы на наших сетях чаще всего затрагиваются Управляющими компаниями с отключением питания всего дома, эту информацию Вы так же можете получить при звонке нам в компанию . По поводу переноса линии и оплаты за расторжение, данный вопрос Юридического характера его Вы можете задать в офисе компании для прояснения ситуации.
      72598
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Медленный интернет и астстой техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не решают проблемы абонентов скорость падает до 15 мб постоянно сбои. Техники всегда говорят что проблема в роутере подения по вайфаю все время отправляют в абонентский отдел он не чего не решают
      Отзыв засчитан
      657760
      reviewReplySmile
      Аист
      21.04.2018
      Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через личный кабинет для диагностики. 
      72433
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Отвратительное качество связи!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В интернет компании аист уже очень много лет. Всегда гордился стабильной связью и быстрым интернетом. Но все хорошее заканчивается последний год-два интернет то есть то нет. Постоянные сбои и аварии у провайдера. Отвратительно. Берут огромную абонентскую плату и ничего взамен. Никому не рекомендую.
      Отзыв засчитан
      656007
      reviewReplySmile
      Аист
      17.03.2018
      Здравствуйте. Мы сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о компании. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. По поводу тарифов Вы можете в любой момент обратится в Отдел по тарифам для того чтобы для Вас подобрали оптимальный тариф.
      71328
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Отвратительное качество обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, пользуюсь услугами «аист» не один год, последние 10 месяцев нет ничего, кроме претензий. Компания перестала предоставлять телевидение , объясняя это сначала аварией, а потом просто сказали - « вы платите за интернет, интернет у вас есть, а телевидение это услуга дополнительная, ее может и не быть...» дословно. Специалисты техподдержки на вопрос когда будет телевидение, отвечают либо что не знают и не знают у кого спросить, либо просто врут, что все уже сделано и « скоро будет». Мож...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      655187
      reviewReplySmile
      Аист
      06.03.2018
      Здравствуйте. Телевидение действительно стало дополнительной платной услугой которую нужно подключать отдельно в личном кабинете. Это произошло 15 Января 2018 года, по причине того что компания получила лицензию на предоставление телевизионных каналов. Если есть какие-либо отклонения в скорости необходимо обращаться в техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии. 
      70861
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный интернет, вылетает. Тв тоже плохо работает. Интернет работает только в непосредственной близости от роутера (роутер у них брали). До тех поддержки не дозвониться. Само подключение тоже не гладко прошло. Приходили несколько раз и подключили только на 5 день. Каждый раз новые причины называли почему откладывается.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      654838
      reviewReplySmile
      Аист
      28.02.2018
      Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Если у абонента неисправно оборудование, которое находится вне зоны ответственности, то в таких случаях, по желанию абонента, могут быть предложены услуги компании партнера, которые в удобное для вас время устраняют неполадку.
      Мы сожалеем что у Вас сложилась такая ситуация во время подключения. Рекомендуем обратится к нам для детальной проверки и диагностики неполадки.
      70630
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Самый отстойный интернет в Самаре
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехал в новую квартиру имел несчастье подключить интернет от компании аист. Отвратительное качество интернет соединени, интернет нормально работает либо поздно вечером, либо рано утром - все остальное время заявленная скорость не соответствует действительности. При общении с техподдержкой все рекомендации сводятся к: перезагрузите роутер, подключите компьютер напрямую, попробуйте на другом компьютере. Естественно ничего из этого не меняет ситуации в лучшую сторону, тогда техподдержка говорит,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654676
      reviewReplySmile
      Аист
      27.02.2018
      Здравствуйте. При обращении в техническую поддержку компании если рекомендации не помогают, сотрудники могут оформить вызов для того чтобы специалисты пришли и проверили работу линии при личном присутствии, либо возможно (в вашем случае) требуется удаленная проверка, но в любом случае для того чтобы уточнить информацию конкретно по вашему вопросу необходимо чтобы вас идентифицировать чтобы можно было увидеть конкретно ваше обращение. Специалисты технической поддержки всегда делают все возможное для скорейшего восстановления корректной работы вашего интернета если неполадка наблюдается со стороны компании.
      70525
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Ужасный интернет провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении интернета только в договоре найдете информацию о расторжении с уплатой пошлины 1200 на монтаж даже если нечего не делали! Скоресть в вечернее время падает до 10-12 мб/с тех поддержка проверяет все нормально. А скорость заявлена в тарифах это скорость до серверов по городу а не интернета неалько в лучшем случает 50 мб/с
      Отзыв засчитан
      653918
      reviewReplySmile
      Аист
      17.02.2018
      Уважаемый Юрий, при подключении линии, с вами всегда оговариваются условия договора. Договор-оферта находится на нашем сайте и в личном кабинете у каждого абонента. В договоре указано, что в случае прекращения пользования линией, вы обязаны незамедлительно сообщить об этом в письменном виде в абонентском отделе. При подключении интернета, вам выдается акт выполненных работ, в котором вы ставите личную подпись, что вы согласны с договором - офертой. Если остались какие - то вопросы, то уточнить вы их можете в нашем абонентском отделе.
      
      Скорость заявлена в тарифах гарантируется в первую очередь при подключении напрямую, без участия какого либо дополнительного оборудования таких как роутер (так как ограничения и помехи могут создавать эти устройства) Гарантировать тарифные показатели компания может только в зоне своей ответственности, дальше всё зависит от того элемента сети, с которого Вы будете скачивать информацию, его канала доступа в Интернет и загрузки магистральных каналов между Вами.
      
      Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку для проверки Вашей выделенной линии. Если неполадки действительно имеются, наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки, если же неполадка сохраняется, а с нашей стороны отклонений не наблюдаются с нашей стороны предлагается выезд специалистов для проверки и демонстрации работы линии.
      69991
      Ваш комментарий