Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Отвратительное качество интернета.. Очень низкая скорость. Максимальная скорость не более 22мбит/сек. Вечеом с 19 до23 временами интернет полностью пропадает. С 0 до 6:00 также временами нет интернета!!! Вывод такой: провайдер установил оборудование не соответствующее количеству абонентов и служба поддержки тянет время во время вызовов и невнятно отвечает на вопросы абонентов о скорости интернета!!!
Необоснованно дорого. Сам по себе интернет неплохой, открывает всё достаточно быстро и практически бесперебойно. Но! За полтора года использования цена одного из тарифов выросла более чем на 100 рублей, и на мой взгляд абсолютно необоснованно. Да, интернет работает неплохо, но не выделяется ничем в сравнении с другими провайдерами. Кроме того, о повышении цен нет оповещения, узнавала об этом постфактум. Ну и последнее, при возникновении каких-то неполадок, за общение с оператором на линии поддержки придётся платить. То есть мало того, что цены растут как на дрожжах безосновательно, так ещё и при решении проблемы (которая на минуточку может занять довольно много времени) придётся выложить определённую сумму и за оплату телефонного счёта. В общем, я бы рекомендовала присмотреться к другим провайдерам, прежде чем сотрудничать с данной компанией.
- Аист23 мая 2018 г.
Уважаемый абонент, повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
- Александра24 мая 2018 г.
Хорошо, только почему-то когда я звоню по телефону поддержки другого провайдера, такой проблемы не возникает. Кроме того, функция обратного звонка, как я понимаю, работает через сайт. Если у меня проблема с подключением, и возможности элементарно в ЛК зайти нет, то каким образом я могу воспользоваться этой функцией? Никаким. Касательно оповещения, лично мне за полтора года не было ни одного уведомления о повышении цены. Я об этом узнавала от оператора, т.к. внезапно для меня интернет переставал нормально работать. Ну и говоря о самом повышении, не знаю, что ваша компания особенного делает для обеспечения сервиса, что менее чем за полгода вы дважды повышали тариф.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дорого и медленно.. Сижу на аисте лет десять, ну нет у нас в 21 других с домашним интернетом. Во мне как в клиенте видимо не заинтересованы, тарифы постоянно растут, а бонусов мне за длительные отношения никаких не предлагают((( в последнее время скорость стала безобразной, какие фильмы! Клип банальный не грузится и вот с июня опять повышают! Причем новичков заманивают дешевыми ценами, не верьте!!!! Вам потом тоже задерут! Ушла бы от них, но к кому?
- Аист22 мая 2018 г.
Здравствуйте, тарифы растут как и цены в магазине, к сожалению это происходит во всех компаниях, если у вас неполадки со скростью вы всегда можете обратиться к нам в техподдержку. Приносим извинения если вам были доставлены неудобства.
ОЧЕНЬ тупой интернет и сервис. Интернет полный отстой как буто сидишь и соединяешся через ик порт очень долго грузится а если открыть сразу несколько страниц так можно сесть и какойнибудь фильм просмотреть по телевизору, догово уже нашёл завтра в офис отключатся!
- Аист28 мая 2018 г.
Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.
Ужасный . Добрый день! Я первый раз в жизни столкнулась с таким долгим, нудным, без ответственным коллективом. Интернет не работал 1,5 недели, а когда все таки подключили оказывается что тариф подключен не тот и интернет снова не работает. Буду расторгать договор. Здесь даже правила размещения отзывов не открываются. )))
- Аист18 мая 2018 г.
Здравствуйте, если у вас не работает интернет , вы всегда можете обратиться в нашу тех поддержку, наши специалисты вас всегда проконсультируют, приносим извинения если вы испытали какие либо неудобства.
Вы [редиски неспелые]!. какие же вы стремные, вам че клиентов много стало? Хотите потерять всех? Где блин ответ поддержки? Уволили всех? С какого вопроса в пятницу нету интернета? А редиски неспелые!!!!! вообще с 2005 пользуюсь этой компанией и не нареканий, все, словались? Ну и далеко вы пошли, завтра отключусь от вас редисок, норм выходные проансти невозможно!!!!! Не когда слышите, не подключайте этих человеков, компанию перекупила ростелеком, и теперь тут нету интернета!!!
- Аист13 мая 2018 г.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения.
Ужасное качаство связи и обман. Качество связи ужасное, даже фильм не посмотреть. Постоянно ведутся какие то работы, т.е интеренет вообще недоступен. При этом при расторжении я должна заплатить 1200 за то что не пропользовалась год, хотя был перенос линии с одного адреса на другой, а это тот же самый договор (его модификация), а не заключение нового. А они вместо переноса, заключили новый договор и отсчет пошел заново, а при расторжении им надо теперь заплатить.
- Аист25 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения. Работы на наших сетях чаще всего затрагиваются Управляющими компаниями с отключением питания всего дома, эту информацию Вы так же можете получить при звонке нам в компанию . По поводу переноса линии и оплаты за расторжение, данный вопрос Юридического характера его Вы можете задать в офисе компании для прояснения ситуации.
Медленный интернет и астстой техподдержка. Не решают проблемы абонентов скорость падает до 15 мб постоянно сбои. Техники всегда говорят что проблема в роутере подения по вайфаю все время отправляют в абонентский отдел он не чего не решают
- Аист21 апреля 2018 г.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через личный кабинет для диагностики.
Отвратительное качество связи!!. В интернет компании аист уже очень много лет. Всегда гордился стабильной связью и быстрым интернетом. Но все хорошее заканчивается последний год-два интернет то есть то нет. Постоянные сбои и аварии у провайдера. Отвратительно. Берут огромную абонентскую плату и ничего взамен. Никому не рекомендую.
- Аист17 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о компании. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. По поводу тарифов Вы можете в любой момент обратится в Отдел по тарифам для того чтобы для Вас подобрали оптимальный тариф.
Отвратительное качество обслуживания . Здравствуйте, пользуюсь услугами «аист» не один год, последние 10 месяцев нет ничего, кроме претензий. Компания перестала предоставлять телевидение , объясняя это сначала аварией, а потом просто сказали - « вы платите за интернет, интернет у вас есть, а телевидение это услуга дополнительная, ее может и не быть...» дословно. Специалисты техподдержки на вопрос когда будет телевидение, отвечают либо что не знают и не знают у кого спросить, либо просто врут, что все уже сделано и « скоро будет». Можно совершить несколько звонков и получить разные ответы.)) качество и скорость интернета ниже нет, давно бы отказазался, но у других провайдеров ещё нет тех. Возможности. В общем и целом - страх, мрак и обман, даже договор (который составляли сами) нарушают наглейшим образом. Не рекомендую никому, провайдер ужастный, по возможности не связывайтесь, берегите своё время, средства и нервы
- Аист6 марта 2018 г.
Здравствуйте. Телевидение действительно стало дополнительной платной услугой которую нужно подключать отдельно в личном кабинете. Это произошло 15 Января 2018 года, по причине того что компания получила лицензию на предоставление телевизионных каналов. Если есть какие-либо отклонения в скорости необходимо обращаться в техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Аист
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аист в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через почту: support@aist.net.ru для диагностики.