Сожалеем, что оператор не смог вам помочь. В любом случае,рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Если списание было ошибочное, в следствие не корректной работы системы, то вам сделают перерасчет.
Понимаю ваше недовольство. В данной ситуации, для разрешения вопроса, необходимо подойти в абонентский отдел по месту жительства по адресу г.Тольятти 3а кв-л, ул. Юбилейная, 31ж, либо г.Самара Ленинский район ул. Полевая, 43. Режим работы с 9 до 18 часов.
Здравствуйте. Вас заранее уведомили об изменениях по автоответчику, так же была информация на сайте компании в разделе новости.Так же подробную информацию могут предоставить в абонентском отделе.
Уважаемый абонент, списание средств по линии интернета происходит посуточно на каждом тарифе. Если нужна какая-либо более детальная статистика то необходимо обратиться в офис. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
А я не списание денег по тарифу, на счету были деньги и каким то оброзом стал минус. Далее произвели оплату, а Ваша компания не видит оплату!!!! и не смотря на то что интернет не работает, минус на счету увеличивается!!! Поэту я не собираюсь дожидаться окончания года пользования вашими услугами, расторгаю с Вами договор, т.к. это не первое мое обращение. А каждый месяц разбираться с Вами ездить к Вам в офис у меня возможности нет. Я работаю так же как и Вы!!
Здравствуйте. Смс информирование временно не работает в связи с реконструкцией, в июле эта функция снова вернётся и так же будем оповещать о необходимости оплаты по смс. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какие вам нужны аргументы? Интернет стоил 450₽, подняли до 500₽. IPTV раньше входил в стоимость тарифа, а теперь нужно за него платить отдельно. К тому же баланс загоняют в минус. Почему нельзя приостанавливать списание денег со счета, когда они закончились? Мало того, что они скорость отрубают, так ещё и отрицательный баланс увеличивают.
Уважаемый абонент, повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
Какой смысл вам звонить?Можно подумать,что после моего звонка,качество интернета станет лучше.Просто признайтесь всем,что как хороший провайдер,вы просто слились.С такими ценами за интернет,которые вы ломите,у меня страницы должны открываться раньше,чем я подумаю об этом.ТВ вообще тормоз. постоянные зависания картинки.
Уважаемый абонент, мы сожалеем о сложившемся впечатлении у вас о компании Аист. Но хочу уверить, что в ближайшее время все должно нормализоваться.
Уважаемый абонент, мы сожалеем о сложившемся впечатлении у вас о компании Аист. Но хочу уверить, что в ближайшее время все должно нормализоваться.
Здравствуйте. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии. Наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.