Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Аист (Aist) в Самаре

Проверить доступность Аист по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил только один интернет. В целом компания работает не плохо, особых сложностей не возникает , монтажники пришли в назначенное время и быстро все подключили.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664014
      reviewReplySmile
      Аист
      26.09.2018
      Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
      76181
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Стал не очень интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сильно опустились теперь даже тарифы считают по своему не 550 ка положено а 18.96 в день (очень интересно) и это не болтовня а ответ техподдержки
      Отзыв не засчитан
      663964
      reviewReplySmile
      Аист
      24.09.2018
      Добрый день! 
      К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании.
      Дело в том что списание средств с апреля месяца производится посуточно, то есть стоимость Вашего тарифа делится на ровное кол-во дней в текущем месяце и выводится сумма для снятия посуточно. Если у Вас есть какие либо вопросы, можете обратится по контактному номеру - Вас подробнее проконсультируют по тарифам и услугам Компании.
      76146
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      25.09.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76148
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Роутер настроил не сразу, инструкция с сайта провайдера не пригодилась. Интернет работает нестабильно, 10-20 разрывов в день. Скорость не близка к заявленной. Качество тв ужасное, особенно hd каналов, хорошо, их не так много.
      Отзыв засчитан
      663190
      reviewReplySmile
      Аист
      09.09.2018
      Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
      Так же необходимо проверять работу без роутера для выявления неполадки самостоятельно.
      С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. 
      75628
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Самаре

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Комплект 2024 + Оборудование
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      715
      572
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      800
      465
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      715
      572
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Подавитесь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Расторгнул договор 24 июля 2018 года № договора 126160 от 18 ноября 2008 года, л/с 363012656317, № выделенной линии 1820061609, сегодня 5 сентября остаток денежных средств возвращать аист отказывается, просил мотивировать отказ в письменном виде, на что получил тоже отказ. Вывод: лжецы и вруны падальщики и шакалы, врали о том, что по истечении 30-рабочих деньги вернут, сегодня 5 сентября 2018 года, деньги возвращать не хотят ...
      Отзыв засчитан
      663064
      reviewReplySmile
      Аист
      06.09.2018
      Добрый день!
      Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению проведено внутреннее расследование. Длительный срок выплаты остатка денежных средств по расторгнутому договору вызван отсутствием информации в заявление о расторжении о способе возврата. Также на момент оформления заявления Вами не был указан контактный телефон для связи , поэтому менеджер не мог с вами связаться для уточнения деталей.  Вчера в офисе Вами было оформлено заявление на перевод остатка денежных средств  на Банковскую карту. Денежные средства будут зачислены на карту  в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за возможные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас нашим абонентом. 
      
      75587
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Аист превратился в полное [фу]!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет назад ушли в аист от другого провайдера и нарадоваться не могли: интернет отличный, техподдержка круглосуточная и компетентная, тарифы разнообразные и прозрачные, управлять ими удобно. Рекомендовали их всем как самого лучшего и клиентоориентированного провайдера. Но все резко изменилось с того момента, как их выкупил ростелеком. Ростелеком тоже знаю. Хуже их сервиса представить сложно. Здесь началось все то же самое. Тарифы несколько раз повышали с формулировкой для обеспечения наилучш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662856
      reviewReplySmile
      Аист
      30.08.2018
      Здравствуйте, смена тарифа пока недоступна в личном кабинете в связи с модернизацией, функции личного кабинета в связи с той же модернизацией сейчас восстановлены еще не до конца, если  у вас есть жалобы на качество связи вы можете всегда обратиться в нашу техподдержку и специалисты сделают все возможное чтобы решить ваш вопрос.
      75498
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Был хороший провайдер, а сейчас плохой (думаю сменить на другой)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся услугами аиста с 1996 года, а в 2006 году подключили интернет. Все хорошо было - и связь и сервис и обслуживание, но с мая 2018 года все изменилось: -тариф изменить нельзя, причем чтобы его изменить нужно звонить в колл - центр по номеру 20-20-20, при этом как мне объяснили , что деньги, при переходе сгорают за текущий месяц (причем сколько бы так не лежало - хоть 50 рублей, хоть 300...) но фокус в том, чтобы тебе перейти на другой тариф тебе нужно положить снова деньги уже на новый ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662532
      reviewReplySmile
      Аист
      21.08.2018
      Добрый день! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. В связи с реконструкцией программного обеспечения в компании изменена система списания абонентской платы и ограничен функционал Личного кабинета. Телевидение стало дополнительной платной услугой в связи с тем, что компания получила лицензию для показа телевидения, до этого данная услуга работала в тестовом режиме.
      75308
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Заплати за месяц и сиди без ТВ и Интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно мучались с аистом, но сейчас они нас окончательно довели. Вызвали мастера, чтобы посмотрел, почему перестало все работать. Он обрезал провода, сказав, что будут менять линию. для этого возьмите ключ от чердака в соседнем доме. Эм, если вы собрались что-то менять, так и делайте, ищите сами этот ключ. Мы заплатили, сидим без доступа ко всем услугам, так еще и сами должны ловить этого соседа... Прекрасно придумали! В добавок сказали купить новый роутер, ладно, мы купили. Но без ключа они ниче...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661830
      reviewReplySmile
      Аист
      31.07.2018
      Сожалеем, что так произошло. В любом случае, рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Замена линии могла потребоваться в связи с неполадкой между домами.
      74902
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Новостройка луначарского д. 5 , качество интернета полное фу, мучились 1.5 года ... Подключили максимальный тариф и все равно плохо! Средня скорость выше 10 мбт не поднималась, в час пик опускалась до 1,5-3 мбт. Вызывали специалиста, после замера получали утвердительный ответ .. Да скорость низка.. Будем разбираться.. И это всё !! На протяжении всего срока разбирались отключился.. Был горький опыт с ростелеком тоже самое ... Тв через приставку, если не считать переодическое зависание , то норм 4...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661811
      reviewReplySmile
      Аист
      31.07.2018
      Сожалеем, что оператор не смог вам помочь. В любом случае,рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Если списание было ошибочное, в следствие не корректной работы системы, то вам сделают перерасчет.
      74901
      reviewReplySmile
      Константин
      31.07.2018
      Меня поражает что Вы даже не читаете отзыв, а отвечаете стандартными фразами.. делаю отсюда вывод: и здесь вам по фигу на всех !
      Мы обратились в абоненский отдел, для того что бы ОТКЛЮЧИТЬСЯ и забыть про Вас как и про Ростелеком... 
      Договор был оформлен на жену, я ее предупредил что 100% всплывут  "подводные камни" , ну так и есть.. ТВ приставку которую нам дали в аренду.. теперь просят за нее деньги, 990 руб (тк мы меньше 2 лет пользовались ) отличный бонус при отключении ... 
      
      74907
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой интернет и обслуживание на низком уровне
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Разочарован компанией аист. Ещё те аферисты. Не ведитесь на эту компанию. Она не клиентоориентирована. Обманывают. Даже с тех.поддержкой вечные проблемы. Как сказали у нас идёт модернизация поэтому баланс не показывает корректно. Даже не смогли оповестить об этой проблеме клиентов. Руководство тоже не очень. Не помогает и не может рассмотреть жалобу клиентов. Делайте выводы. И неподключайте такое удобренное поле. Лучше выбирайте других интернет-провайдеров.
      Отзыв засчитан
      661469
      reviewReplySmile
      Аист
      23.07.2018
      Добрый день!
      К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании. Если в настоящий момент вопрос до сих пор актуален, просим направить информацию (номер услуги, номер договора, адрес подключения, ФИО на кого оформлен договор и описание ситуации) на электронный адрес: smirnova@aist.net.ru. Возможно после решение Вы измените мнение о нас. Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные модернизацией нашего программного обеспечения.  
      74740
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      [Ужас]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Читал отзывы и хочу оставить такой же негативный отзыв об аист. Компания начиная с где-то с мая отключила программу аист-онлайн, где удобно было следить за балансом и расходами. Теперь деньги утекают постоянно. Тех. Поддержка ничего сказать не может и посылает постоянно в офис за детализацией счета, либо смотрите в личном кабинете - так там нет детализации уважаемые консультанты, там только текущий баланс и все, а на что деньги ушли непонятно, т.к. Интернет предоплачивается в начале месяца. В об...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661301
      reviewReplySmile
      Аист
      18.07.2018
      Уважаемый абонент. 
      
      В связи с модернизацией сети компании, начатой 2 месяца назад,личный кабинет находится в разработке и детализация счета через него недоступна до конца лета. Потому, на данный момент, для детализации счета необходимо обратиться в абонентский отдел.
       
      Приносим извинения, за возможные неудобства.
      74652
      Ваш комментарий