Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Добрый день! К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании. Дело в том что списание средств с апреля месяца производится посуточно, то есть стоимость Вашего тарифа делится на ровное кол-во дней в текущем месяце и выводится сумма для снятия посуточно. Если у Вас есть какие либо вопросы, можете обратится по контактному номеру - Вас подробнее проконсультируют по тарифам и услугам Компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. Так же необходимо проверять работу без роутера для выявления неполадки самостоятельно. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.
Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению проведено внутреннее расследование. Длительный срок выплаты остатка денежных средств по расторгнутому договору вызван отсутствием информации в заявление о расторжении о способе возврата. Также на момент оформления заявления Вами не был указан контактный телефон для связи , поэтому менеджер не мог с вами связаться для уточнения деталей. Вчера в офисе Вами было оформлено заявление на перевод остатка денежных средств на Банковскую карту. Денежные средства будут зачислены на карту в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за возможные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас нашим абонентом.
Здравствуйте, смена тарифа пока недоступна в личном кабинете в связи с модернизацией, функции личного кабинета в связи с той же модернизацией сейчас восстановлены еще не до конца, если у вас есть жалобы на качество связи вы можете всегда обратиться в нашу техподдержку и специалисты сделают все возможное чтобы решить ваш вопрос.
Добрый день! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. В связи с реконструкцией программного обеспечения в компании изменена система списания абонентской платы и ограничен функционал Личного кабинета. Телевидение стало дополнительной платной услугой в связи с тем, что компания получила лицензию для показа телевидения, до этого данная услуга работала в тестовом режиме.
Сожалеем, что так произошло. В любом случае, рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Замена линии могла потребоваться в связи с неполадкой между домами.
Сожалеем, что оператор не смог вам помочь. В любом случае,рекомендуем обратиться в абонентский отдел, для выяснения обстоятельств вопроса и его решения. Если списание было ошибочное, в следствие не корректной работы системы, то вам сделают перерасчет.
Меня поражает что Вы даже не читаете отзыв, а отвечаете стандартными фразами.. делаю отсюда вывод: и здесь вам по фигу на всех ! Мы обратились в абоненский отдел, для того что бы ОТКЛЮЧИТЬСЯ и забыть про Вас как и про Ростелеком... Договор был оформлен на жену, я ее предупредил что 100% всплывут "подводные камни" , ну так и есть.. ТВ приставку которую нам дали в аренду.. теперь просят за нее деньги, 990 руб (тк мы меньше 2 лет пользовались ) отличный бонус при отключении ...
Добрый день! К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании. Если в настоящий момент вопрос до сих пор актуален, просим направить информацию (номер услуги, номер договора, адрес подключения, ФИО на кого оформлен договор и описание ситуации) на электронный адрес: smirnova@aist.net.ru. Возможно после решение Вы измените мнение о нас. Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные модернизацией нашего программного обеспечения.
Уважаемый абонент. В связи с модернизацией сети компании, начатой 2 месяца назад,личный кабинет находится в разработке и детализация счета через него недоступна до конца лета. Потому, на данный момент, для детализации счета необходимо обратиться в абонентский отдел. Приносим извинения, за возможные неудобства.