Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Не вздумайте подключать!. Это просто ужас, а не компания. Как она вообще всё еще существует?! Ужасный интернет, огромные цены. Помощи от «специалистов» никакой. Все звонки в компанию происходят так - почему у меня ужасная скорость и все отлетает? - вытащете шнур вставьте обратно. Не помогло? Кокой ужос я оставлю заявочку на специалистов. Короче, люди. Не тратьте нервы, время, деньги и ранг в катках. Не связывайтесь с этим дном.
Хуже услуг ещё не встречала. Если перед вами стоит выбор, то сразу отметайте аист и ростелеком. Хуже, чем у них услуг не бывает. Телевидение всегда висит или канал недоступен, заявку когда хотят, тогда и закроют, не важно, что ничего не работает. Интернет тоже оставляет желать лучшего. На работе тоже ростелеком и аист и тоже качество услуг - ниже плинтуса. Никому не рекомендую, сплошной обман и непорядочность, одни обещания.
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда зазывают всё хорошо, проходит время и сказке конец. Малого того что сначала маршруты не работали и приходил специалист и прописывал их вручную. Так ещё и если у тебя кабель отключиться больше чем на минуту их оборудование отключает порт и ты тратишь время на ритуалы с перезагрузкой роутера и переподключением кабеля к компьютеру, чтобы оператору тех поддержки стало спокойней. Спустя неделю оказывается, что у них просто порт отключили. И такое происходит достаточно часто. Был период когда я целый месяц пытался указать на эту проблему техподдержке, а у них постоянные отговорки, то вода в подвале, то от домофона у них ключей нету. При том то что ук говорит что они за ними приходили. Долго уговаривал чтобы они вернули те деньги которые списали, когда они не предоставляли мне интернет. Так теперь мне ещё сейчас приходится убеждать их в том что я не верблюд и у меня не должно быть отрицательного счёта. Под конец месяца регулярные проблемы с биллингом и система не сразу засчитывает оплату. Так ещё и состояние счёта ты не можешь увидеть, т.к. Биллинг лежит мертвым грузом. Заявленной скорости к слову тоже нет обещают 90. 90 есть только внутри сети и то только с их тестировщиками скорости интернет соединения.
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Искренне надеемся, что в ближайшее время вы сможете по достоинству оценить качество наших услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Клиент не важен, главное выжать деньги! . Хотелось бы понять, как руководство компании предполагает сохранять клиентов с таким ужасным отношением к клиентам. Возник вопрос переноса линии из одного города в другой. Позвонила в так называемый контактный центр... Слов нет!! Операторы разговаривать нормально не умеют. Пытаются перебить, повышают голос. Когда прилетаешь попытки некорректного разговора - скидывают! Разговаривала с оператором любовью и с еленой. Кроме того операторы некомпетентны, постоянно предоставляют разную информацию, не могут ответить на элементарные вопросы по баланс. Претензии они не принимают, отправляют в офис. А офис работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Если у тебя отрицательный баланс, то остановить списания ты не можешь: либо пополняю баланс не понятно по каким списания, либо 2 месяца будет скидываться пр 8,30 рублей в день. Итог: позвонила для переноса линии, а теперь буду закрывать договор. Кстати, на сайте тоже не нашла форму для обратной связи... Ощущение, что в каменный век попала: специалисты не умеют себя вести, руководству плевать на то, как обращаются с клиентами. Рекомендовать аист никому и никогда не буду.
- Аист3 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что операторы не смогли вам помочь. Возможность переноса линии в другой город имеется, но только между Тольятти и Самарой. Списания на данный момент идут по суточно. Цена тарифа за месяц делится на количество дней в месяце и получается сумма за сутки. Списания остановить полностью нет возможности, но например можно поставить линию на блокировку за 1 рубль в сутки.
Ужасная компания! Ужасные менеджеры! . С самого момента подключения у нас конфликты! Менеджеры разговаривать не умеют! Интернет часто тупит или совсем не работает! А у них один ответ наверное роутр (по-тому что он не их) а самое интересное было потом! Оставила заявку еще на телевидение ( была вынуждена, в доме другого провайдера нет!) пришел подключать ростелеком, об этом меня не предупредили. Экономически это не выгодно! И тут понеслось, на вопрос почему не предупредили они не знают, разговоры же все записываются. Переведите меня и интернет на ростелеком, сначала приезжайте на полевую, расторг ните договор! У меня ребенку 4 месяца куда я поеду! Менеджеры трубки потом стали бросать, ну а я истерить! Итог! Ушла я на ростелеком, заморозить линию они не могут, могут только заблокировать, 1 рубль в день! Ужасная компания! Ужасная!
- Аист29 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные с работой телевидения. Есть и другие способы для расторжения договора Вы их можете узнать позвонив нам.
Плохая компания.. Переводят на другой тариф телефон пользователя без всякого уведомления, а чтобы изменить тариф, требуют приехать в офис. Самая дорогая и неудобная компания нашего города, брали за подключения 500 рублей до самого последнего момента, пока уже им не наставили рога другие компании,которые за подключение к интернету ни каких денег не брали, интернет самый дорогой в городе, сеть часто отваливается. Не советую данного провайдера ни кому.
- Аист16 ноября 2018 г.
Доброго времени суток! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета/связи имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
Полное несоответствие цены-качества. Много лет пользуюсь интернетом данного провайдера, и всегда оставался доволен на 100%, рекомендовал друзьям и знакомым. С недавних пор (так понимаю, после приобретения ростелекомом) картина в корне поменялась. Скорость интернета далека от заявленных 100 мбит. Постоянные сбои соединения без каких-либо предупреждений и объяснений. Падение скорости почти до нуля по несколько раз в неделю. Личный кабинет зачастую недоступен. При таком качестве - стоимость тарифов просто неадекватная! Если в ближайшее время не будет изменений, перейду к другому провайдеру. И таких же как я, знаю, уже огромное множество.
- Аист27 октября 2018 г.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Когда наблюдаются ухудшения качество связи необходимо обращаться на горячую линию для диагностики и в случаи отклонений назначается выезд для диагностики (физический) и устранение неисправности. С личным кабинетом наблюдаются кратковременные прерывания так как он всё ещё находится на модернизации. Надеемся на что Вы будете в дальнейшем не огорчены нашей работой.
Отличные скорости. Я очень доволен. Интернет работает стабильно, выдерживает игры. Более чем нравится тв. Цифровые каналы, пробки, прогноз погоды и т.п, все в одном месте. Пользуюсь полтора года. В техподдержку не обращался ни разу. Всем советую.
- Аист20 октября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Раньше был хороший, сейчас полнейший ОТСТОЙ! Работники бездарные. Заявленных скоростей интернета нету! Отношение ужасное. Всегда ссылаются что пользователь ничего не знает, и проблема только у пользователя! Частые обрывы! Ремонтные работы без уведомлений!
- Елена Чуркина28 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Аист29 сентября 2018 г.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности и предоставлении не качественного интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия с оформлением выезда, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Информирование о завершение ремонтных работ проводится по вашему требованию при указании номер смс-информирования.
Подключил только один интернет. В целом компания работает не плохо, особых сложностей не возникает , монтажники пришли в назначенное время и быстро все подключили.
- Аист26 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Аист
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аист в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы, замечания по работе услуг компании, пожалуйста, обратитесь к нам в техническую поддержку. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.