Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, что стабильность услуги интернет очень важна для пользователей, и мы хотим помочь разобраться в Вашем вопросе. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые стараются оперативно разрешать все возникающие вопросы пользователей. Для удобства наших клиентов мы работаем в круглосуточном режиме без праздников и выходных. Обратитесь в техническую поддержку.
здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы, замечания по работе услуг компании, пожалуйста, обратитесь к нам в техническую поддержку. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нами.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Искренне надеемся, что в ближайшее время вы сможете по достоинству оценить качество наших услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте. Сожалеем, что операторы не смогли вам помочь. Возможность переноса линии в другой город имеется, но только между Тольятти и Самарой. Списания на данный момент идут по суточно. Цена тарифа за месяц делится на количество дней в месяце и получается сумма за сутки. Списания остановить полностью нет возможности, но например можно поставить линию на блокировку за 1 рубль в сутки.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные с работой телевидения. Есть и другие способы для расторжения договора Вы их можете узнать позвонив нам.
Доброго времени суток! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета/связи имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Когда наблюдаются ухудшения качество связи необходимо обращаться на горячую линию для диагностики и в случаи отклонений назначается выезд для диагностики (физический) и устранение неисправности. С личным кабинетом наблюдаются кратковременные прерывания так как он всё ещё находится на модернизации. Надеемся на что Вы будете в дальнейшем не огорчены нашей работой.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности и предоставлении не качественного интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия с оформлением выезда, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Информирование о завершение ремонтных работ проводится по вашему требованию при указании номер смс-информирования.