Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Обслуживание фиговое. Инет отличный. А обслуживание отвратное. 10 раз поменяли день переноса линии. Закол...и. Чтобы отключиться надо идти в главный офис и разрывать договор. Иначе будет большой долг. Давно уже в сети все делается у всех.
Беспонтовый интернет.. Фигня этот аист, интернет то работает то нет, деньги дерут, а инета нет минус 100 балов. Я знаю отзыв вы не пропустите, я звонил в ростелеком который вас купил, и они вв шоке от вас, походу вас скоро вас закроют.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обслуживание фиговое. Обслуживание прошлый век!!! Даже в сбербанке можно счёт закрыть и снять деньги со счета на выходя из дома. У них надо ехать к черту на куличики, чтоб расторгнуть договор. Маразм. Иначе начисляют огроменную задолженность за заблокированный инет за неоплату. Интересно, как они судятся с должниками с уговаривают расторгать договор
Изменения в худшую сторону.... Я уже оставлял уже свой отзыв. Но увы и ах... Около 10 лет был абонентом аиста. С все устраивало и был доволен качеством-сервисом предоставляемых услуг. Но с приходом ростелекома все постепенно стало меняться в худшую сторону. Немного поподробней. С начала стало платным телевидение. В начале 18 года поднялись цены на тарифы. С апреля этого же года пропало смс оповещение. В мае началась модернизация сети, что вывелось в то, что личный кабинет и интернет постоянно(временно) не работали. На тот момент терпел и понимал ситуацию. Но с июня еще раз подняли цену и изменили тарифы, при этом модернизация сети продолжалась. И опять, те же проблемы. На вопрос , почему так дорого стало и упало качество - сервис - внятного ответа не получил. Хотя у конкурентов есть тарифы намного дешевле, даже у того же ростелекома. Решил подождать и не уходить, т.к. Летом не особо пользуюсь услугами. Позвонил и уточнил условия пока не буду пользоваться, но не отключил услугу. О чем я потом пожалел. Особо не пользовался интернетом более трех месяцев. Как итог образовался долг, но как мне объяснили + информация на сайте, что более двух месяцев услуга приостанавливается и начисления прекращаются. Как итог насчитали долга за три месяца. Лан готов был оплатить и остаться, но не тут то было. Это был октябрь. Захожу в личный кабинет и он не работает, звоню в колл-центр и там не получаю информацию. Якобы сбой. Перезваниваю на следующий день и пытаюсь узнать почему такой долг внятного ответа не получил. Но указали, что надо явиться и написать заявление. Лопнуло терпение. В итоге расторг договор и ушел к другому провайдеру. Вердикт: упало качество предоставляемых услуг, необоснованно высокие цены, недостоверная информация на сайте и у операторов (на тот момент). Не рекомендую подключаться к этому провайдеру..
Ужасный интернет. Не работает интернет. Раньше при перезагрузке роутера помогало на непродолжительное время. С июля 2018 года отключилась вкладка ютуб на приставке, постоянно проблемы с интернетом. На праздники остались вообще без телевизора. Сейчас интернета нет!
- Аист16 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Очень плохой и дорогой интернет . Очень надоело что отключается от севера и приходиться переподключаться. С каждым разом цена растёт, а качество как ни странно очень ухудшается, сижу буквально в 15 метрах не могу смотреть ролики на ютубу в 1080 или хотя бы 780.
- Аист7 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
В чем проблема ?. Периодически не понятно почему отключается сервер, причем не в режиме ожидания хотя и такое бывает а в реальной работе с компьютером. За сутки примерно 5 10 раз.в аисте чуть больше полугода,такое раньше не встречал,по крайней мере у других провайдеров. Технически пишет связь с сервером внезапно прервалась.хотя сигнал уверенный.приходиться заново подключаться и это сильно раздражает тем более в процессе работы,плюс потеря важного времени. И это учитывая что у меня безлимит. Тех поддержка как всех,трудно дозвониться.в остальном нареканий нет.
- Аист4 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого, если это случится и не получается связаться по телефону можно заказать обратный звонок через личный кабинет иил там же провести переписку с оператором. также можно связаться через https://vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Мой негативный опыт. Когда хотела расторгнуть договор с аистом сказали, что нужно оплатить 1500 за досрочное расторжение, либо пользоваться нужно полтора года. Очень хитро, особенно если не устраивает работа персонала, сайта и всего вообще. Ссылались на договор, но там не написано четко,лишь возможно зашифровано какими то общими положениями, вообщем какой то развод получается( естественно ни при установке и подачи заявки об этом молчали. Аист разочаровал
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли данное решение! Вами были нарушены условия акции "Подключение за 1 рубль". Так как вы расторгли договор ранее, чем через 18 месяцев, к оплате была выставлена полная стоимость подключения в размере 1499 рублей.
бегите от аиста. Тех. Поддержки нет. Тв рассыпается постоянно. Скорости заявленной нет . Тарифы вообще криминальная тема. На телефоне отвечает девочка которая вообще ни чего не слышала про интернет, переводит на другую девочку но уже в волгограде, потом в чебоксары и так далее. Я ржал!!! И все спрашивают разные вопросы типа : вы хотите подключить интернет? Нет. У меня приставка зависла. Я вас сейчас переведу на другого специалиста. И понеслась. !!! Личный кабинет не работает. Как узнать сколько у меня на счету денег. Когда происходит списание? Полный сумрак, даже полная тьма!!! Нету той птицы белокрылой . Хуже этого провайдера нет.!!!!бегите от аиста, других провайдеров море, и скорость стабильней и все понятно и видишь за что платишь. 10 лет сидел на аисте , сейчас стало просто невозможно и стыдно за такое неприкрытое надувательство и хамство со стороны компании аист почему то только мне .
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нами. Мы Всегда стремились оказать Вам всю необходимую помощь и разрешить все вопросы оперативно! Если возникнут какие-либо трудности, то рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку. Отслеживать информацию по состоянию лицевого счёта можно в личном кабинете по ссылке my.100megabit.ru/login .
Аист теперь Ростелеком . Много лет были абонентами аист были сбои но они решались вполне оперативно, в общем все устраивало. Были подключены к безлимитному тарифу 100 мб с переходом аиста в ростелеком сделало тариф архивным, и постоянно стали повышать его стоимость. И вот после нового года купился и перешёл на тариф действующий с вроде бы такими же параметрами но на 100 руб дешевле. В итоге торрент скачал в первую неделю 50 гбайт мне скорости 100 мб , потом скорость упала до 10 мб т. К. Якобы на этом тарифе ограничение на объём скачивания о котором конечно нигде не сказано. Т. Е. Фильм 5-6 гбайт качается 2-3 часа. Попробую поругаться как доберусь до офиса, а если не поможет придётся менять провайдера. Хорошо есть ещё провайдер который не кидает так клиентов.
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, что стабильность услуги интернет очень важна для пользователей, и мы хотим помочь разобраться в Вашем вопросе. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые стараются оперативно разрешать все возникающие вопросы пользователей. Для удобства наших клиентов мы работаем в круглосуточном режиме без праздников и выходных. Обратитесь в техническую поддержку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Аист
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аист в Самаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас возникли указанные выше сложности и отклонения, что вы решили перестать пользоваться нашими услугами. Приносим свои извинения. Наша компания будет пытаться восстановить и улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса в дальнейшем по мере имеющихся возможностей.