Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас возникли указанные выше сложности и отклонения, что вы решили перестать пользоваться нашими услугами. Приносим свои извинения. Наша компания будет пытаться восстановить и улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса в дальнейшем по мере имеющихся возможностей.
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого, если это случится и не получается связаться по телефону можно заказать обратный звонок через личный кабинет иил там же провести переписку с оператором. также можно связаться через https://vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли данное решение! Вами были нарушены условия акции "Подключение за 1 рубль". Так как вы расторгли договор ранее, чем через 18 месяцев, к оплате была выставлена полная стоимость подключения в размере 1499 рублей.
Здравствуйте. Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нами. Мы Всегда стремились оказать Вам всю необходимую помощь и разрешить все вопросы оперативно! Если возникнут какие-либо трудности, то рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку. Отслеживать информацию по состоянию лицевого счёта можно в личном кабинете по ссылке my.100megabit.ru/login .