Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ш Красноглинское:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ш Красноглинское провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ш Красноглинское нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ш Красноглинское.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ш. Красноглинское составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
45 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 186 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МетроМакс
Выражаю свою благодарность ГК Метромакс за то, что подключили в моём частном доме интернет в п. Управленческий. Заявку оформили быстро, согласовали удобную для меня дату. Приехали двое специалистов, вежливые, грамотные ребята. Довольно быстро всё сделали, никакого мусора — всё за собой убрали. Раньше пользовались [другим провайдером], постоянно были проблемы. Всем рекомендую этого провайдера.
Аист
2.5 года назад подключил интернет от аист, т.к. Дом находится на окраине посёлка и выбор стоял между ростелекомом и аистом. Первое время нареканий вообще не было - интернет летал, плюс бонусом было бесплатное ip-tv. За всё время пару раз интернет вырубался, но это было буквально пару раз и то из-за крупных аварий. Но всё закончилось, когда аист продали ростелекому. Сначала ip-tv стало платным, потом взлетели цены на треть - с 300 до 400 р./мес. Хотя интернет всё ещё крайне недурно работает. Есть претензия к техподдержке, вернее к формату общения с ней. В личном кабинете есть ссылка на техподдержку, где как вариант общения с техподдержкой есть онлайн-чат. И там уйма косяков. Во-первых, при входе нужно указать имя, mail и телефон. Зачем это вводить по-новой, если у вас и так есть форма авторизации при входе в личный кабинет, в котором и так есть все эти данные?? Во-вторых, (и это самый большой прокол) история сообщений сохраняется очень по-кривому-можно переслать историю сообщений на email! Мы, вроде, в 2019 живём! Почему нельзя сделать самый простенький мессенджер, где будет вся история переписки, чтобы абонент при возникновении той же проблемы не копался в собственной почте и (что важнее для оператора) не дёргал лишний раз техподдержку. Но вот что меня возмутило - несколько раз звонили из аиста с предложением подключить их aist.tv. То есть (следите за руками), аист забрал бесплатное ip-tv, задрал тарифы, а теперь предлагает то же ip-tv, только за отдельную плату! Что это? Безмерная наглость, вот что! Как итог-крутой региональный оператор под влиянием старшего брата скатился до его же состояния-подорожание всего и ухудшение всего. Аист, не надо так.
Ростелеком
Произошёл сбой по доступу в интернет. Обратилась в тех поддержку больше надели по пять раз в день общаюсь со специалистами тех поддержки. Один говорит одно, другой другое, третья постоянно куда-то пропадает посоветоваться и каждый раз зайдя с советами в тупик просят отключить оборудование на 15 минут и потом им перезвоните. После перезвона начинается лыко-мочало. Оставили заявку на вызов мастера к оборудованию. Срок исполнения 48 часов. За это время с нами никто не связывался. Через 48 часов позвонили в компанию и узнали что работы по заявке проведены успешно, но интернета до сих пор нет. Заявку продлили, прошло еще 48 часов, результат тот же нулевой. Будем расторгнуть договор и делать перерасчет. Плюсов нет тех поддержка и все другие службы вежливо и обходительно футболят.