Чтобы подключить домашний интернет на ул Советской (Самара), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Советской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Советской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Советской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Советской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Советской – 151.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Советской в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
В последнее время очень сильно упала скорость. Настройка другого (нового) роутера, подключение напрямую, замена кобелей и коннекторов к улучшению к сожалению не привела (( в техподдержке билайна тоже к сожалению ничем помочь не могут. Сейчас лето и для меня это не так принципиально, но если по окончанию каникул проблемы не будет решена, буду расторгать договор.
Ростелеком
За такую сумму интернет должен летать без перебоев, а у ростелекома постояно проседает скорость, особенно в вечернее время. И как же они замучали со звонками на платные услуги.
билайн
Оба смартфона с сим билайна, sony z3 compact, iphone 6, все отлично работает. Интернет по городу 10-45 мб/с. За пределами в сети 3g 1-3 мб/с. Звук голосовых вызовов считаю что немного лучше чем у других операторов. Интернет качество голосовой связи изменяют условия тарифа без предупреждения
билайн
Поводом к отзыву стал переход с их чисто проводного домашнего интернета на тариф все в одном за *01. Все работает... Но пришлось помучать техподдержку, так как их программисты процесс перехода реализовали хотя и правильно, но выглядит оно как костыли, примотанные синей изолентой. Подводные камни следующие: переход прошел на день позже чем они изначально обещали, и аккурат после того как утром было снята предоплата за месяц интернета по старому тарифу. Что при этом происходит, у них нигде внятно не документировано. А происходит следующее: 1. Отваливается интернет. 2. Вычисляется сумма с округление до копейки, пропорциональная остатку времени, предоплаченному по предыдущему тарифу, от стоимости предыдущего тарифа за месяц. Эта сумма уходит на новый счет, привязанный к новой симкарте. Все чеcтно, но неочевидно - так как нигде явно не написано. 3. Если эта сумма больше суммы предполаты за месяц по новому тарифу (мой случай), то новый тариф становится сразу активен и после перезагрузки дома роутера он подключается. Логин-пароль на роутере оставлять прежними от домашнего интернета. 4. А вот в личный кабинет теперь нужно логиниться с телефонным номером симкарты, а не с прежним номером договора, пароль для этого нужно запросить новый. Итого, все работает, но если бы они внятно документировали процесс перехода на комбинированный тариф все плюс домашний интернет с просто домашнего интернета, сэкономили бы время техподдержки. То, что логин на роутере нужно оставить прежним, а логин в лк меняется - мягко говоря, неочевидно. Скорость соответствует заявленной по тарифу, во всяком случае, на дешевых не самых быстрых тарифах. Техподдержка нормальная (общался через чат на их сайте). Есть очень бюджетные тарифы с достаточной для большинства скоростью. И в отличие от другого провайдера, не обклеивают своей рекламой весь подъезд. Доступ через l2tp - не всякий роутер с этим нормально и достаточно быстро работает. Процесс перехода с домашнего интернета на комбинированный тариф из серии все за *01 внятно не описан и местами неочевиден, пришлось слегка дергать техподдержку.
Ростелеком
С данной компанией заключен был договор около 2 лет назад. Качество связи на слабую 3. Постоянно интернет тупит дико и телевидение соответственно тоже начинает тормозить. 26 февраля утром еще все работало, но в середине дня пропало соединение с интернетом. Подождали до вечера, думали может сделают. Фиг там. Позвонили, заявку приняли и зарегистрировали. На этом всё.... На следующий день опять ничего не работает. Звоним- спрашиваем в чем дело? Заявка на рассмотрении. В течении суток вам должны позвонить и рассказать о сбое и его решении. Ок. Ждем.... Вечером звоним опять, ибо нам никто так и не позвонил. В ответ- ждите, ваша заявка в работе... В общем сегодня уже 8 марта,а интернета так и нет. Кстати заявку первую закрыли,сказав что не дозвонились до нас (хотя ни одного звонка от них не было).оформили еще одну заявку и сразу же претензию. Не компания,а бардак! Одни раздалбаи работают!!! Хочу перейти на другого провайдера. Люди,не подключайте ростелеком. Не тратьте свои силы и деньги на эту убогую компанию!!! Ни одного нет. Интернет глючит,специалистов нет, обслуживание на нуле. Переподключение по новому адресу заняло месяц(кое как добились этого),интернет работает плохо,ща то счета на оплату высылают стабильно!!! Уже 3 неделя без интернета и никто не шевелится чтобы что-то сделать...
билайн
Отличный продрайвер стабильная скорость. Лучше чем в дом.вру нет
билайн
Чем дальше, тем хуже!!! Первые два,три месяца все было хорошо,все устраивало. Но все круто изменилось. Скорость значительно ниже заявлений по тарифу,частые разрывы сети. Служба поддержки ничего путного никогда сказать не может. Вызываем мастера домой,приходит,меряет скорость со своего ноутбука все нормально. Пару дней нормально и все!!! Опять такая же ерунда!!! Очень разочарованы!!! Удобная форма оплаты очень много
ТТК
Перешла год назад с дом.ру и не было предела моему удовольствию - подключили быстро, за меньшие деньги лучшая скорость, никто не звонит минимум раз в неделю подключите то, подключите се, в кол-центе вежливо и доходчиво отвечают на все вопросы, за год звонила всего лишь раз и то, был обрыв кабели и интернета не было несколько часов во всем доме.ни-ка-ких проблем. Переехала, по новому адресу ттк нет, расстроена очень, расширяйте зону обслуживания, мы вас любим! - недорогой - стабильная скорость - вежливые сотрудники техподдержки - отсутствие рекламных звонков и навязывания услуг - не выявлено
ТТК
Заявленную скорость не дадают, абон плату подняли со своей стороны на 50 руб меня не спросив, ну а так не чего работают, мой стаж у них 6 месяцев