Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на просека 6-я:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на просека 6-я провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на просека 6-я нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на просека 6-я.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на просека. 6-я составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 207 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Крафт-С
До сентября 2024г интернет работал стабильно. Дальше — беда !!! В день по 5-10 отключений, при звонке в техподдержку один и тот же ответ "Везите роутер в офис, здесь посмотрим — ВОЗМОЖНО причина в нем". В итоге, купила новый роутер, настроил мастер и.... все сначала, интернета как не было, так и нет. Вопрос не решается. Перерасчет абонентский отдел отказывается делать, хотя у меня более двух десятков обращений об отсутствии интернета, т. е. "услуга была оказана". Такого гадкого отношения компании к своим клиентам еще не приходилось видеть. Ищу другого провайдера (выбор не велик), хочу дать совет, если хотите сберечь свои нервы — не связывайтесь с КРАФТ-С.
СамараЛан
Отвратительный провайдер, к которому не посчастливилось подключиться. Во времена удаленной работы интернет играет важную роль. Уже в течение месяца у меня в квартире отключается интернет. Сначала это происходило только вечером, теперь ещё и по утрам. Перезагрузка не спасает. Роутер стоит новый. В тех.поддержке сидят грубые дамы, неспособные вам помочь. Хоть обзвонитесь им, толкну от них не будет никакого. Будут повторять вам заученные реплики и мямлить в трубку. Техники приезжают через 3 дня, а бывают просто игнорируют (прошу прощения за высказывание, но других слов не подобрать). В том же дом.ру техник всегда приезжал на следующий день, а бывало и в день оставленной заявки. Один раз приехали два парня, сказали нам «у вас все ок. В кц если позвоните, вам то же самое скажут», и уехали, толком ничего не проверив. Как может быть все ок, если у вас интернет работает через раз? Вывод таков, уважаемые самарчане, лучше платить 1000 в мес. За хороший интернет, чем выкидывать на ветер 400 рублей в мес. За самаралан. Если вы захотите расторгнуть договор с ними раньше срока, то они потребуют с вас денег сверху. Поэтому обходите этого провайдера стороной, пожалейте свои нервы.
СамараЛан
Подключили интернет, скорость интернета не до тягивает до 100мбит, самое большое дотягивало до 50. И за что называется платим деньги. Техники заявку рассматривают в течении трех дней и все это время без интернета, не смотря на то, что люди учаться и работают дистанционно!!! Ужасная компания и интернет.
Добрый день, Наталья, сообщите пожалуйста Ваш лицевой счёт. Уточните какое оборудование Вы используете (модель роутера)? На нашей сети используется про-активная система мониторинга всех сетевых ресурсов, поэтому ограничения и "узкие места" выявляются ранее, чем пользователи их замечают. Подавляющее большинство проблем связано с завышенными ожиданиями от технологии WiFi. К сожалению, ни один оператор не может гарантировать скорость по WiFi в силу крайней ограниченности частотного радиоресурса. Упрощенно, в моногоквартирных домах за 3 поднесущие частоты конкурируют одновременно в часы пик около 20-30 Wi-Fi роутеров и около 50-80 устройств. Простым делением вы можете посчитать как драматически снижается скорость по радиоканалу, технология WiFi. Другим узким местом выступает само оборудование пользователя, за которое оператор так же не несет ответственности: неверно установленный драйвер сетевых устройств, программные прокси и антивирусы, VPN-соединения, неверный тепловой режим использования оборудования приводит к потери его работоспособности. Наверняка, если бы Вы обратились бы в техническую поддержку наши специалисты решили бы совестно с Вами проблему. Вы обращались? Прежде чем делать вывод о качестве оказываемых нами услуг, давайте разберемся, а позволяет ли Ваше оборудование получить заявленную и предоставляемую в надлежащем качестве услугу. С уважением, команда СамараЛан.