Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Зубковой:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Зубковой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Зубковой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Зубковой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Зубковой составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
107 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 135 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Держат дом на древнем adsl и нагло врут про отсутствие технической возможности провести быстрый интернет, притом что во все соседние дома проведено оптоволокно. Со слов их же монтажника, им просто невыгодно подключать волокно старым пользователям, если нет новых заявок. Ужасная [компания].
ТТК
самый ужасный интернет в моей жизни
Дом.ру
Проблемы только с домру. Обманывают, не договаривают, поднимают стоимость тарифа. Установка платная, плюс еще попросят деньги за что-нибудь. Никому не рекомендую.
Видикон
Ужас, инет не стабильный, при отсутствии телевидения вам может быть помогут через сутки, операторы отдельная история... Руководство вам вообще все равно?
Ростелеком
Ужасная компания. Ориентированы только на заколачивании денег. В договоре прописана абонентская плата, но в итоге выставляют счёт с заоблачными суммами. Распрощалась с ними с веким удовольствием. Ни кому не советую. Если хотите быть обманутым, вам туда.
Дом.ру
Интернет у данной компании условный. По договору интернет есть, скорость по тарифу до 100 мбит/с , по факту скорость от 1 до 3 мбит/с в вечерние часы, собственно тогда когда интернет дома и нужен. Вопрос не решают, оставлял претензии не раз. Предлагают перезагрузить роутер и скачать программу тестировщик... Ну да) скачал. Мастер даже домой приходил, но проблема как была так и осталась. В общем если хотите нормально пользоваться интернетом, то дом.ru это не для вас! У меня в 2006 году интернет от спарк дома был быстрее, чем в 2020 от дом.ru единственное что останавливает от отключения от данного провайдера, так это то что нужно ехать в центральный офис и расторгать договор, сдавать оборудование. А офис в 20 минутах ходьбы от остановки площадь победы! Никогда не подключайтесь к дом.ru
Здравствуйте. Работа услуг может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
МТС
Худшего интернета я на своем опыте еще не встречал. Весь кошмар начался еще с момента подключения: спустя ровно три дня после того, как мне провели интернет - он перестал подключаться. Вот та штука в панели управления, где вводишь логин/пароль и подключаешься - просто взяла, и перестала подключаться! Хорошо, допустим. Звоню в техподдержку по одному номеру - без ответа, по второму - тоже самое. И о чудо, спустя несколько часов тщетных попыток мне все же удалось дозвониться. Попалась милая девушка-оператор, которая так же мило оповестило, что мне по какой-то аномальной причине сменили пароль подключения. Далее следует диалог: - и по какой причине мне сменили пароль? - я без понятия. Можете назвать свой старый пароль? Называю. - к сожалению, ваш пароль не подходит, теперь здесь новый. - могу ли я узнать новый пароль? - нет, потому что я не вижу ваших паспортных данных. Могу порекомендовать обратиться к нам офис по адресу... На следующее утро обращаюсь в офис, где очередная любезная девушка оповещает, что мне необходимо докинуть еще один рубль на лицевой счет, якобы это распространенная практика. Докидываю при ней, параллельно оповещая о том, почему до сих пор не удосужились внести мои паспортные данные, подписываю какую-то бумагу; прихожу домой - интернета нет. Звоню. Приятная музыка. 5 минут. 10 минут. 20 минут. Ура, дозвонился! На этот раз попался приятный мужчина. Недолго думая, бронирую себе мастера на этот же день, благо тот пришел. Поковырялся в моем ноуте с озадаченным лицом, задал пару глупых вопросов и вписал в договор новый пароль. На этом мои приключения закончились... Но... Ненадолго. Примерно пол месяца интернет действительно работал хорошо и без нареканий. Захожу сегодня в браузер - что-то вкладки долго грузятся, странно, дай-ка через спидтест прогоню. Классика жанра - скорость 2 мегабита в секунду. Именно мегабита, не мегабайта. Чем это закончится - пока не знаю, сменить провайдера не вариант - здесь приходится выбирать из двух зол: либо ростелеком, либо сие чудо, другие мой адрес не обслуживают. Сам ростелекомом не пользовался, но знакомые отзываются негативно. В общем, мтс крайне не рекомендую! Upd: на момент написания этого отзыва интернет умудрился еще и упасть.
МТС
С середины августа частые разрывы интернета вызывал мастера он пришел подергал провода и ушел ничего не изменилось но пока разрывы были один раз в пол часа еще как то можно мириться но в последние два дня т.е.20 и 21. 09.20.разрывы через каждые 5-10минут ничего посмотреть невозможно дозвониться тоже невозможно 21.09.2020 я ждал соединения с оператором с 20 до 21часа но так и не дождался когда забудешь оплатить вовремя сразу отключают а кто мне компенсирует месяц отвратительной работы интернета
Видикон
В связи со сложившейся ситуацией многие вынуждены работать удалённо и обучаться дистанционно. Хорошо, что есть мобильный телефон. А у нас при оплаченном интернете в видиконе он отсутствует! Звонишь - кроме музыки ничего и никого.
Дом.ру
14 февраля отказ интернет а позвонил в поддержку помощь никакой составляю акт за подписью 2 соседей и будем разговаривать в защите прав потребителей. Тарифы растут качество падает
Дом.ру
Вечером просадки интернета бывают. Качество тв хорошее , но периодически зависает и звоню в техподдержку. Монтажник красавчик. Дозваниваюсь в техподдержку быстро, помогают сразу.
Дом.ру
Все устраивает, подключил интернет и тв, качество хорошее, сбоев нет. Подключили быстро.
Здравствуйте, Эдуард. Благодарим вас за отзыв и уделенное время. Рады видеть такие впечатления наших клиентов и осознавать, что все наши труды и старания не проходят бесследно для пользователей. Будем стремиться поддерживать и по возможности улучшать уровень услуг. Желаем вам приятного пользования!
Дом.ру
Интернет работает стабильно,брал 40 мбитный,хотелось бы побольше,но дорого.роутер у меня свой.монтажники пришли во время.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Хотели бы отметить, что стоимость тарифа зависит от доступных акций и предложений, которые позволяют сэкономить и улучшить характеристики тарифа. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
МТС
Подключили интернет и тв. Все хорошо работает , сложностей не возникает. За весь период только один раз пропал инет, но операторы в тп быстро помогли во всем разобраться. Мастера были вежливы во время подключения.
Дом.ру
Цена услуг растет, качество падает. В ночное время почта на яндексе загружается по 5-8 минут. Телеканалы отстой. Был один нормальный виасат хистори и тот убрали, когда меняли линейку каналов. Очень много не нужных мне спортивных каналов и всяких телемагазинов. Умных каналов нет. Нет каналов с качественными художественными фильмами. Одно российское мыло.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы уточнить по вопросу списка каналов частотного плана, что у каждого канала есть свой зритель. Можем зафиксировать Ваши пожелания о добавлении любимых Вами каналов. Они будут приняты во внимание при следующем формировании списка. Для решения вопроса скорости интернета предлагаем провести удаленную несложную диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Дом.ру
Подключалась месяцев 9 назад. Полет нормальный. Интернет работает стабильно, в тех под не звонила, роутер 1 раз перезагружала. Тв не рассыпается, картинка хорошая. Каналы устрает. Монтажники быстро подключили,без негатива.
Здравствуйте, Анна. Благодарим за отличный отзыв и уделенное время. Приятного пользования услугами!
Спарк
За 2 года пользования никаких проблем, до этого был мтс-это был ужас ,был подключен с телефоном домашним комстар еще был,адсл интернет. Роутер свой личный. В техподдержку не обращалась ни разу. Монтажников помню-быстро и без опозданий подключили.
Спарк
Все устраивает тп дешевые и нормально работает , меня все устраивает . Благодарю.
МТС
В связи с переездом на другой адрес, пришлось расторгнуть договор. А так, за время пользования, нареканий на работу интернета и тв не было. Все вполне устраивало.
МТС
Подключались в марте к тв и интернету. Нареканий нет. Все работает стабильно, без обрывов связи. Рекомендую
Спарк
Интернет работает нормально, пользуются родтсвенники.монтажники на подключение пришли вовремя,сделали все хорошо.данную компанию можно порекомендовать для подключений
Дом.ру
Доброго времени суток. Провайдер поздравил с праздником 8 марта,оставив без телевизора на праздник. В техподдержку дозвониться не удалось. В офисе хамки сказали,что у вас что-то с кабелем,идите разбирайтесь. Вызвали мастера,он посмотрел,сказал,что все в порядке,просто отключали должников,особо заморачиваться не стали,отключили всех. Круто.
Здравствуйте, вряд ли такая ситуация была возможна, т.к. отключение должников происходит адресно. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, почему так получилось, постараемся компенсировать возникшие неудобства