Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. К.Маркса (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. К.Маркса провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. К.Маркса нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. К.Маркса.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. К.Маркса составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
29 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 144 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
С дом.ру более 2-х лет... В связи с переездом перезаключала договор: интернет, тв, wi-fi роутер... В общем, когда вернулась вечером после работы домой, то обнаружила три мотка провода, которые тянулись по всей квартире. Позвонив в офис была очень удивлена, что монтаж провода это дополнительная услуга и стоит ни много ни мало 3000 рублей. Ладно, это мы пережили, в смысле смонтировали под плинтуса провода самостоятельно, но мнение о компании, точнее об уровне сервиса, упало. Далее... Оплачиваю услугу я посредством автоплатежа с дебетовой карты. Тут выясняется, что платежи осуществляются на старый договор. Согласна, моё упущение. Заметила, звоню в офис дом.ру. Девушка мне отвечает, что я могу перенести платеж в любом офисе компании. Приехала - фиг. Мне сказали, что это могут сделать только в главном офисе и только по предъявлению чека на оплату. Хм....звоню прям с точки снова в дом.ру. Другая девушка говорит, что можно это сделать прям по телефону и мне не надо было ехать никуда. Ожидаю подтверждения и проверки информации по моему договору....снова девушка, но теперь оказывается, что все же надо ехать в офис. С чеком, коего нет у меня, т.к. Безнал, автоплатеж. Меня порадовали, что я могу съездить в банк и взять выписку!!!! Я слабо упираюсь и пытаюсь возразить, мол, у вас же в базе есть инфа по прошедшим платежам...номера договоров и т.п. Нет, это компанию не устраивает. Они хотят меня лицезреть на другом конце города лично! В общем и целом, резюмируя: хотелось бы контактировать со специалистами центра поддержки, обладающими актуальной информацией! Не стоит гонять клиентов по всему городу. Перевод платежа с одного договора на другой не та операция! Я сама работаю в такой же сфере с подобным родом услуг. Разве у вас не всё для клиента? После сегодняшнего общения возникло желание прекратить сотрудничество с дом.ру. Более того, не рекомендовать никому из друзей/знакомых/коллег. Реклама - двигатель торговли, а сарафанное радио всегда самое эффективное. Желаю вам и вашей компании изменений к лучшему для клиентов.
Эмма, добрый день, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, чтобы понять, на какой стадии произошел сбой в работе клиентского сервиса. Не могли бы вы сбросить номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - постараемся компенсировать вам возникшие сложности и потраченное время