Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Офис продаж sumtel на комарова, большое вам спасибо за помощь! Обращалась к девушком по вопросу телевидения, а мне сразу бесплатно подключили все, оказалось, что мне даже ничего покупать или брать в аренду не надо! Еще и попробовала в их офисе как это работает!!! Столько каналов!!
Худший оператор. Три года с ростелекомом промучилась: регулярно по полмесяца не было связи из-за аварий у ростелекома, которые никто не торопился исправлять. Операторы хамят. В одностороннем порядке увеличили плату за услуги. А потом в течении года ежемесячно стали начислять пени несмотря на своевременную оплату. Надоело. Оплатила все, расторгла договор в офисе, сдала им оборудование. Через год звонок от коллекторов о задолженности. Ростелеком нарисовал какую-то задолженость да еще присовокупил туда оплату за аренду оборудования не 1р как в договоре, а что-то около 300р всвязи с тем, что я якобы пользовалась оборудованием менше 360 дней указанных в договоре. Это при том, что я пользовалась оборудованием больше 3 лет! Мошенниики. Следственному комитету давно пора тщательно проверить эту контору.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ребят не советую данного провайдера.сначала ждал пока по моему району будет готов 200мб это первая неделя , пошла вторая неделя мне позвонили сказали на след.недели вам позвонит техник . С 12-00 до 13-00 мне так и не позвонил техник ребят вы уже к клиенту отвратительно относитесь , ладно если техник позвонил сказал извините мы там опоздаем и тд . Ну за целый час мне не кто не позвонил . Написал в тех поддержку там как обычно с вами посюсюкаются приносим свои извинения и тд . Ребят не советую вам дом.ру
- Дом.ру9 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось подобное мнение о компании. Модернизация оборудования была проведена не во всех домах, но мы постепенно занимаемся этим. В вашем случае, вероятно, требовалось выполнить такие работы, что занимает время. Доступ к оборудованию в некоторых домах могут предоставлять по графику. Хотим разобраться в ситуации более детально и помочь в решении. Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru
Рекламщики ттк - неумные люди. Обклеили стены подъезда, щитки, информационную доску для объявлений тсж своими рекламными наклейками, которые трудно отдираются. При звонке на тп сказали что нужно разговаривать со старшим смены, но его сейчас нет, обещали что перезвонит через 1-2 дня, посмотрим. Никому не рекомендую даже просто пускать их в свой подъезд, а если застали в подъезде - гнать.
- Елена Чуркина13 августа 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Не могут подключить интернет! Заявка была 27.07, должен был прийти мастер 06.08, но пришел 05.08, интернет так и не настроил, так как не был еще модернизирован подъезд. Служба поддержки с каждым днем переносит мои заявки, хотя я прошу как можно быстрее!!! Ужасный сервис!
- Дом.ру6 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. С радостью поможем разобраться в происходящем и проконсультируем более подробно. Просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады вашему сообщению!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохой интернет, больше 7 лет я пользуюсь этой компанией, очень разочарован в интернете, платя такие деньги я получаю 100-70 пинг в игре что очень-очень-очень много, я не понимаю почему он так плохо передает интернет в игры, благо в яндексе он работает более стабильно, так как моя работа связана в большинстве с интернетом я уверяю, что интернет полное ерундень !!!!!!!! Я хочу в ближайшее время сменить этот провайдер, если есть претенденты предлагайте!
В четверг протянули кабель, инета нет. Созвонились с офисом,выяснилось -нет подключенного порта в коробке. Приехали в вс, перетянули новый кабель от столба за 150м, спаяли заново всё, инета нет. Сказали ждите. Уже пятница, ни привета,ни ответа! Оборудование лежит ждет, никому дела до абонента нету. Класс!
- Дом.ру19 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ваша ситуация требует особого внимания. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в этом вопросе. Ожидаем вас.
Мне часто что-то дельное советуют по разным вопросам, а тут как решила провести интерент - начала изучать кто и что может предоставить. Вначале про sumtel читала отзывы противоречивые - кто-то хвалил, кто-то ругал. Но такие же отзывы и у остальных были. А конкретно sumtel посоветовал коллега айтишник. Сказал что сам пользуется, наша контора пользуется и за эти деньги нельзя не подключиться. Тем более, сами работы про прокладке кабеля в квартиру бесплатно. Не понравится - поменяю. А мне понравилось, несколько месяцев и не меняю.
- Елена Чуркина18 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я живу близко к центру города, в частном секторе, но в категории выбрал загородный дом, т.к. Подключение в квартиру и в дом это все таки разные вещи, но не суть. Последние месяца два или чуть больше с пингом у этого провайдера - полная жесть. Причем в любое время суток, хотя поздно ночью вероятность такой проблемы поменьше. И, как я понимаю, сейчас эта проблема почти у всех провайдеров. Что делать - не ясно. Интернет в россии очень дешевый, вот мы судя по всему и дожили до того момента, когда к инету подключили всю страну, а про качество обещали когда-нибудь потом подумать. Почитал отзывы по другим провайдерам, везде проблемы с временем отклика. P.s. В службу поддержки естественно не обращался, и так всем понятно что это мёртвый номер, проще уже в суд.
Самая худшая компания! Никогда не пользуйтесь их услугами!!!подключила интернет, который на протяжении двух лет работал с перебоями, или не работал вообще.решила отказаться от их услуг, оплатила за три месяца неработающего интернета абонентскую плату, в тот же день договор был расторгнут. Сейчас, через 3.5 года мне с разных номеров звонят коллекторы и говорят о каком то долге ростелекому в 100 рублей и требуют проценты!!!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!