Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Могу выделить плюсы и минусы своего провайдера - sumtel. К минусам можно отнести отсутствие номера 8800. Но хорошо, что умеют быстро решать вопросы в телефонном режиме. А к плюсам - стоимость, скорость и возможность участвовать в схеме с бонусами. Удобно раз в год получать на эти бонусы бесплатный месяц. А еще понравилась летняя акция с бесплатным телевидением - очень актуально на даче!
Во-первых, скорость соединения в доме ниже чем lte. От 10 до 30 мегабит. В службе поддержки год на это отвечают, что скоро все поправится. Во-вторых, эта компания - мошенники. Сначала два года назад, они без спроса включили всем абонентам услугу ускорения интернета ценой 2 рубля в день. Просто молча начали списывать у всех по 2 рубля, и ушло несколько дней прежде чем я смог понять что происходит и выключить эти доп опции. Деньги мне не вернули. В размерах страны - это бешеные деньги. В-третьих, они просто воры. Меня шантажируют судом за то, что я не закрыл договор, а туда капают начисления за выделенный ip адрес, который я заказывал. Но я не могу пользоваться этой услугой, так как мой интернет доступ давно отключен. Однако, все равно, в месяц по 190 рублей с меня списывают и грозят судом. Это нарушение закона о защите прав потребителя. Я не могу физически воспользоваться услугой, за которую с меня списывают деньги. Я был клиентом этой компании 10 лет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже два года на исс. Был тариф 100мб, не о чем..... Перевела на тариф в 300 мб, проверила на спидтест выдает всего максимум 90/90, где 300 не понятно? Связавшись с тех. Поддержкой сказали сделать замер еще раз и скинуть скриншот, сделала, позже через неделю задала вопрос опять, что у нас по тарифу, сказали тестируют оборудование, ждите, где тестируют не понятно, мне никто даже не звонит и не пишет. Через неделю еще раз уточнила на счет нашей скорости, попросили опять сделать замер, сделала, стало только хуже. В обще платишь деньги зря, 300мб даже не пахнет. Если у кого есть возможность выбрать другого провайдера то берите другого чем этого, буду сама искать куда перейти у к ого есть нормальная скорость. Которая заявлена в тарифе.на данный момент отзыва вместо 300мб дает 90, через вай-фай падает еще на 30%.
Хуже интернет плохой . Мои тариф постооплата за все 300 2016. Раньше лучше интернет. Теперь хуже завод, море и част дом все город ростов на дону интернет плохо совсем. Возможно семья другой сим карта от другой компания марка.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Меня устраивает мой провайдер самтел.. Меня устраивает мой провайдер самтел. Его плюс - то что не навязывает услуги, не засыпает смс или звонками, честно дает интернет. Читала, что многие возмущаются по скорости - я даже не знаю, у меня не висят странички, не прерывает видео - мне вообще неинтересно мерять, какая скорость. Работает хорошо. А еще когда кто-то звонит и предлагает другой интернет (кстати, откуда у них мои контакты???!!!), я сразу называю сумму, которую плачу, и они сразу - простите, у нас таких цен нет, все дороже. И зачем оно мне?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком работает и хорошо ). Скорость и качество это не про ростелеком, постоянный проблемы с интернет соединением, звонил в тех поддержку говорят просто перезагрузите роутер, мастера ждали почти весь день,если гроза то можете зыбыть о интернете вообще так как просто не возможно, через каждую минуту вылетает, для онлайн игр он вообше не подходит даже тариф игровой пинг постоянно скачит вообшем не советую за такие деньги лучшее провести другой (((
Ужасное обслуживание абонентов. 12.06.2019 без согласования даты и времени проведения работ по наведению порядка с жильцами дома, расположенного по адресу: г. Ростов-на-дону, ул. Кременчугская, д.5 монтажники провайдера дом.ру обрезали и соединили скотч-локами интернет кабеля своих абонентов, допустив двойные скрутки на участке 3-6 см. Куда смотрит руководство провайдера дом.ру непонятно.
- Дом.ру15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Приносим извинения за возможное неудобство. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасно. Скорость не соответствует заявленной. Сбои в подключении стабильно пару раз в день. Тех поддержка просто отсутствует видимо. Круглыми сутками ни до кого не дозвониться. Заплатили кучу денег за подключение. Ежемесячно оплачиваем в срок а получаем разочарование
Долгое подключение интернета. Мы провели интернет в новую квартиру еще пол года назад, так они нам каждую неделю названивали, и спрашивали когда уже поллкючать. В общем мы переехали 8 числа суббота , в тот же день пришел мастер, он подключил только телевизор, он сказал что интернет будет в понедельник, он в понедельник не пришел, сказал что придет в четверг, тоже не пришел, мы позвонили, он сказал что в понедельник 17 числа будет, вот жду, крайне не доврлен, и не рекомендую этого провайдера.
- Дом.ру15 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем в разрешения вопроса.
Отвратительное обслуживание. Подключение длится уже пол месяца, сначала не могли определиться, оборудовали дом или нет. Потом протянули кабель и в результате он не работал! В один прекрасный день позвонили и сказали, что про меня забыли! Когда же кабель заработал так скорость вообще больше 95 мб/с не поднимается! И это при тарифе 400 мб/с!!! Уже третий день не могу добиться не от кого, когда же все таки будет готово мое подключение с нормальной, заявленной скоростью!!!
- Дом.ру13 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по подключению.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер вашего договора и город из которого обращаетесь. Если вы не пользуетесь услугами договор необходимо расторгнуть, подойдите в офис с документами и напишите заявление на расторжение.