Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Про самтел мне рассказал сосед по комнате, говорит - выгоднее не роутер покупать, а просто 2 провода провести - дешевле выходит и понадежнее по качеству. Так и сделали, подключение все равно бесплатно, цена - самое то, нормальное качество по проводу в ноуте.
Пользовался месяц интерактивным тв от ттк, через месяц подняли цену на 10 руб.. Взял эту приставку которая была в рассрочку и отвез им в офис, расторг договор. Интернетом пользуюсь уже лет десять, еще с тех времен когда он был от розетки. Сегодня обнаружил что тариф подорожал на 50р без каких либо уведомлений итд. Буду отключать это оборудование от ттк, да и соседей всех перетащу к другому провайдеру))
- Елена Чуркина4 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешёл на услуги провайдера дом.ру от провайдера мтс. Повёлся на скоростные тарифные планы со скоростью свыше 100 мбит/с. Выбрал тарифный план l200, скорость интернета, согласно тарифного плана до 200 мбит/с. Делаю замеры скорости на яндексе, на сервисе для измерения скорости - скорость 55-118 мбит/с, особенно падает скорость в вечернее время. Ещё и роутер свой малокачественный навязали. Никому не советую услуги данного провайдера, а также их роутеры. Телевидение отдельная песня, каналы хоть в sd, хоть в hd формате - мыло мыльное, смотреть невозможно. Уровень сигнала 65-79%. Неужели вам самим нравится смотреть такое жуткое изображение. На мтс картинка была чёткая.
- Дом.ру30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вам необходима диагностика услуг, так как это зависит от множества факторов. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью поможем в решении вопроса со скоростью и качеством сигнала. Очень надеемся на обратную связь.
Пользуюсь полгода, полет отличный! Скорость заявленная, работает стабильно. Реакция на неполадки незамедлительная.
- Дом.ру30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за такой приятный отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные комментарии. Если возникнут вопросы, обращайтесь на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях - мы обязательно поможем! Отличного серфинга на просторах сети:)
Пользовался услугами всех провайдеров, но только когда перешел на домру понял что все остальные не конкуренты по обслуживанию и качеству.так держать.
- Дом.ру27 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что с нами. Надеемся на продолжительное сотрудничество. Приятного пользования :)
- Елена Чуркина27 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. Не жалею, что подключился. Высокая скорость интернета, даже по wifi. Много каналов в hd качестве. Монтажники профессионалы, отлично подключили, всё рассказали, показали. Рекомендую всем.
- Дом.ру27 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приятно получать такие отзывы. Рады стараться :) Если что, обращайтесь. Всего наилучшего!
Все хорошо и быстро выполнили. Сервис на высоком уровне. Ребята молодцы,рассказали про все акции и услуги
- Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Нам очень приятно видеть удовлетворенность клиентов всеми сервисами компании. Будем стараться совершенствовать уровень предоставляемых услуг, для поддержания столь ценного впечатления. Если возникнут вопросы, всегда рады помочь по электронной почте: helper@domru.ru Желаем приятного пользования и отличного настроения!
Уже давно пользуюсь услугами данного оператора. Все более чем устраивает. Стоимость повышают в пределах диктуемых инфляцией. В соотношении цена/качество лучшее, что может предложить рынок. Недавно перешел на пакет с скоростью 200 мбит/с. В вечернее время ниже 180 мбит/с скорости замечено не было. Семья довольна. Особенно хочет отметить работу технического персонала, обслуживающего район. И от соседей и от друзей/знакомых получал информацию, которые оценивают приветливость и умение доходчиво объяснять гуманитариям основы работы, никогда не отказывают в обучении. Но что утомляет, так это тяжелый процесс до вызова мастера через техподдержку, очень долго и не всегда можно найти общий язык.
- Дом.ру27 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что довольны услугами. Приятного пользования :)
Зла на вас не хватает! Пользовалась спарком,когда он еще розеточным был, потом стал ттк и всё-стало хуже и хуже качество! Меняла провайдеры с местами переезда, и тут решила всё таки опять вернуться в ттк, т.к рекламой засыпали, ну думаю может наладили качество, ведь как никак более 5 лет прошло.мужа умоляла подключиться. Подключились к интернету и интерактивному тв! И что? Мало того, что монтажник как то умудрился подключить нас только на три дня, а потом пропало всё, в тех.поддержке несколько дней мозг выносили, пока не направили другого монтажника, который сказал, что мы не были подключены к общей сети, а деньги за эти дни снимали без зазрения совести! Полторы недели после подключения было всё отлично, потом скорость начала падать, телевидение висло по 15-20 мин, сегодня 26,09,2019года вообще телевидение не работает, а скорость со 100мбит упала до 15мбит(провела speedtest)! До тех.поддержки не могу дозвониться, телефон лежит рядом со мной,а на нем тикают минуты, когда мне должны типа ответить, и уже 68 минут жду! В интернет чате также нет свободных операторов! А день за сегодня уже списали со счета! На завтра вызвала нового провайдера, с ттк договор расторгну навсегда! И мой всем совет: никогда не подключайте ттк,потратите деньги и нервы! Очень расстроена этой компанией! Верить больше им не буду и вам не советую!
- ТТК12 ноября 2019 г.
Добрый день! Пожалуйста укажите Ваш номер лицевого счета.
Я жалею очень, что перешли на мтс. Месяц у меня уже скорость 26-42 вместо 100! Техники приходят говорят у вам все хорошо, показываю что нет, это у вас драйвера на компьютере не работают)) работаю дома в интернете из за такого интернета теряю деньги, сегодня пришлось использовать телефое как мобем, ну что за вздор! С телефона все грузиться прекрасно! Вообщем не рекомендую!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!