Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, лишь иногда бывают обрывы. Тв не подключали. Роутер работает хорошо. Монтажники во время подключения всё хорошо сделали. В техподдержку обращаться не приходлось. В целом, провайдером довольна на 5!
Перешёл на мтс от провайдера дом.ру! Подключил тарифный план супер мтс. На данный момент всё устраивает. Скорость по тарифному плану до 100 мбит/с, по факту 75-92 мбит/с. Телевидение работает без нареканий. В общем после дом.ру небо и земля.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой интернет, постоянно зависает...при подключении сим.карты мегафон обещали скидку- ни скидки, ни качественного интернета. Будем переходить на другого оператора
Провайдер который постоянно навязывает свои wi-fi роутеры. Сколько можно говорить вашим девочкам с call-центров, что мне не нужен ваш новый роутер? Меня полностью устраивает мой роутер. И скорости 100 мбит/с мне с головой хватает (правда в реальности она скачет от 50 до 94 мбит/с, но это нормальное явление). Ну не играю я в онлайн игры. А вот телевидение от дом.ру отвратительное. Качество каналов, вещающих в sd формате - мыло-мыльное. Неужели вам самим нравится такое качество картинки? У мтс, к слову с этим проблем нет. Берите пример с мтс, т.к. Лучшего телевидения, чем у них нет ни у одного из провайдеров в ростове-на-дону. Из приятного - лучшее оборудование из всех провайдеров в доме по адресу: г. Ростов-на-дону, ул. Киргизская, д. 38 а. Каждая распределительная коробка закрыта на ключ.
- Дом.ру26 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам звонят с предложением приобрести роутер или информируют во время обращений в техподдержку по иным вопросам? В первом случае есть возможность оградить себя от подобных звонков отдела телемаркетинга, настроив рекламно-информационные уведомления в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Напишите, пожалуйста, номер договора с подробностями ситуации нам на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем исправить ситуацию с телевидением.
- Элла5 ноября 2019 г.
Дом.ру уже возомнил себя царем на рынке,хамство,цены и ноль скорости.столкнулась с этим.нам нужен новый оператор по тов на дону 40 летия победы 67/6.рядом полно домов и многие готовы отказаться от дома .ру
Подключились месяц назад и очень жалеем. Практически ежедневно приходится звонить в тех поддержку для удаленных настроек. Тв не работает, нет подключения к интернету. Также монтажник провёл работы безобразно: провода висят, как в каменном веке. Огромное желание сменить оператора и не советовать данную компанию никому,
- Дом.ру24 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим помочь разобраться в этой ситуации и исправить неполадки. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот\ссылку отзыва. Ожидаем обратную связь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Мало того, что скорость нестабильная, бесконечные сбои в работе и необходимость перезагружать роутер, так ещё и интернета нет по несколько дней! В понедельник отключили и все. Ни причин, ни сроков... Ответ поддержки- ждите. Ждём. Пока подключат нормальный интернет. Кто думает над тем, подключаться к ттк или нет - не стоит. Выберите нормального провайдера, а не этих ленивых мошенников.
- ТТК16 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальная, постараюсь помочь.
Очень частые сбои и отсутствие интернета,тех. Информацию уточняют из под палки, сами не перезванивать. Хотя стоимость выше чем у других провайдеров. Не рекомендуем..
Скорость интернета по тарифному плану сверхскорость до 200 мбит/с, по факту 75-150 мбит/с. Телевидение также не айс, уровень сигнала 65-75%. Никому не рекомендую услуги данного оператора, перехожу на ростелеком.
- Дом.ру21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, надеемся, что вы дадите нам шанс все исправить, поэтому напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рады будем обратной связи.
Обман!!!!! Подключен уже второй год и до сих пор остаются одни вопросы и проблемы!!! Может для бабушек с их одноклассниками после адсля все и устраивает , но!!!!!!!!!!! Почему я должен платить за то, что я не получаю!! Скорости от заявленной - 30% , постоянные обрывы и провалы, и самое главное!!! Никто не решает ваших проблем!!! Самое ужасное - техподдержки нет!!! Решил почитать положительные отзывы, думал может где-то я перегибаю, ан нет. Короче- деньги на ветер !!! Сейчас у них и подключение бесплатно вроде бы , но .....лучше заплатить другому оператору !!! Еще потерплю до конца года ( не хочу новое отверстие делать в доме и монтаж) , но каждый раз думаю перейти....
Интернет отстой, скорость маленькая, постоянные разрывы соединения. Мтс,не стыдно за такое качество?
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. По акции с Мегафоном требуется дополнительная информация и проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всё проверим.