Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лично меня интернет от ттк полностью устраивает. Пользуюсь я им не часто, больше всего на выходных. Что-то нужно скачать или посмотреть - скорость большая, тот же твич без подгрузок работает, все нормально
В этом доме есть провайдер ростелеком! Пока только рос телеком, дом недавно сдан в эксплотацию. Добавьте его в список.
- Администратор22 октября 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за информацию, передадим коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Фактическая скорость соединения в 3 раза менее заявленной в тарифе. Оплачивая 590р/мес, вы получаете неудовлетворительное качество связи.
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.

Здравствуйте, Ирина. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Провайдер мтс я не встречал организации которая бы так наплевательски относилась к своим абонентам. Все вопросы решают девушки из группы поддержки . Правильнее пытаются решать так как от них очень мало что зависит. Обратной связи в этой организации нет... Чтобы пожаловаться на мастера который ползёт на пузе наверное из москвы в славный город ростов на дону уже четыре недели сегодня 19.10.2020 должен был приползти с 10-12час но увы опять не дополз тел. Сел позвонить не может ни мастер ни те кто его должен был послать . Звонок в службу поддержки отнимает моей жизни от 34-58 минут так как все операторы заняты развешивая лапшу на уши абонентов. Почему лапшу!!! Да потому что мне обещают уже месяц что приедет мастер и всё решит.. Я думаю не надо тратить время на безсмысленные переписки а просто менять провайдера
Билайновское безумие. Самовольное подключение ненужных услуг. Невозможность дозвониться до живого оператора.
- Администратор19 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер что только есть у нас в городе им до ростелекома еще очень далеко уже месяц жду монтера а он походу пешком с москвы идет 20 заявок оставил а толку нет одни обещяния ужасный провайдер такой оценки нет которую вам можно поставить
Самый хутьший провайдер монтера жду уже месяц 20 заявок оставил а толку нет только одни обещяния увольте вашего монтера в городе миллерово
- Администратор19 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Не рекомендую связываться с этим провайдером. Заманивают гораздо более низкой ценой, но внутри организации у них полный бардак. Приучают своих абонентов к поведению за рамками договора по своей же инициативе, а потом вдруг начинают с вас требовать оплату по договору, ссылаясь на то что программист настроил у них программу учета как-то иначе. Например, сначала сами аннулируют счета за те месяцы которыми ты по факту не пользовался (трафик 0), а потом вдруг эта клиентоориентированность куда то пропадает и в точно подобной ситуации с вас начинают требовать оплатить за период да еще и весеннего карантина, когда по факту интернетом не пользовался. Потом звонят несколько человек, которые понимают что ситуация требует аннулирования счетов за неоказанные услуги, обещают вскоре разобраться, аннулировать долг и начать уже нормально предоставлять интернет заново, но все это тянут 3 месяца и в итоге присылают соглашение о расторжении в котором висит долг. Кроме того являясь интегратором crm системы столкнулся с их техподдержкой, которая не могла настроить нормально работу своего модуля в течение пару месяцев, в итоге так до конца и не настроили. Сотрудники этой организации неоднократно обещали перезвонить и не перезванивали, пропадая со связи.
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
После подключения к данному провайдеру, у нас всегда возникают проблемы. Телефония постоянно глючит, интернет работает очень медленно, за что только платим деньги - не понятно!. И главное никто не реагирует на обращения. В техподдержке приходится ждать ответа по долгу и после этого сотрудники просто кладут трубку и считают, что на этом проблема решена. Хуже провайдера встречать не приходилось, очень жалеем, что связались в этой конторкой.
Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера!!! У меня перестало работать интернет соединение, после обращения в тех. Поддержку была создана заявка на выезд монтажника, весь день прождала данного специалиста, однако никто так и не приехал по данной заявке, даже не прозвонили не узнали специалист подъехал или нет. Отношение к клиентам безобразное!!! Если вы жалеете свои нервы, то лучше никогда не пользуйтесь услугами данного провайдера!!!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.