Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Частые перебои с интернетом, был случай когда могтажники мтс отключили меня от сети, что бы запитать нового абонента, неделю провеоа без интернета, т.к. В первый раз приехал некомпетентный мастер потратил 2 часа моего времени и проблему не решил. Везита более опытного мастера пришлось ждать долго. Расторгла договор в связи с переездом, выставили штраф, т.к. По их базе данных договор годовой, пролонгируется каждый год, и расторгнуть без штрафных санкций можно только в день пролонгации. В договоре подписанным мной на бумажном носителе ни слова об этом нет, ссылаются на шаблон договора на сайте, который они могут обновлять и редактировать по своему усмоорению, к нему я никакого отношения не имею. Писала претензию с разъяснением ситуации в пересчете отказали. Никому не советую, пользоваться их услугами вдальнейшем не планирую.

id 46511
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте ростелеком! Самый ужасный провайдер , не лояльны с клиентами ! Хотят взять деньги , когда отказываешься от их услуг ! Первый раз встречаем такой ужас !

id 46479
  • Ростелеком10 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пинг, снова пинг, и еще много раз пинг! Довольно давно пользуюсь услугами данного провайдера. Тариф 250мбит, и ведь скорость действительно есть, отлично! Но! Провайдер, а именно тех.поддержка, все время забывают, что скорость меряется не только в скорости загрузки, но и в скорости, с которой трафик поступается к серверу, и с которой получает от него ответ. Пинг! Множество раз общался с поддержкой, указывал им на проблемные маршруты, из-за которых пинг явно выше, чем мог бы быть. Очень просил помощи, что бы перенастроили маршрутизацию. И просил я этого не просто так. Почти год, я не жил по адресу использования, был в другом городе. И вот там, обычный провайдер, не такой огромный как дом.ру, спокойно, без попыток уйти от ответственности просто взял, и перенастроил маршрутизацию, и в течении 48 часов, пинг в интересующих меня играх упал с 70мс, до 25мс, что даже больше, чем я ожидал. Маршрут до серверов облегчился от 18 хопов, до жалких 6. А что же домру? Ответ: пока пинг, в среднем, не превышает 80мс, значит сеть работает нормально, и сделать мы ничего не можем. И это говорит самый быстрый интернет в рф? Не думаю. Со дня на день, мой второй провайдер (да-да,я завел в квартиру второго провайдера для игр, а домру оставил для скорости загрузки), проведет в дом новое оборудование, с тарифами 300+мбит, и я с огромным удовольствием расторгнусь с домру раз и на всегда.

id 46378
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за подробно описанную ситуацию. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс разобраться в происходящем. Отправьте для этого номер договора и скриншот или ссылку на отзыв нам в социальных сетях или на электронный адрес helper@domru.ru. Будем рады вашему обращению!

  • Дмитрий23 ноября 2020 г.

    если не секрет, какого провайдера выбрали, вот тоже ищу с маленьким пингом

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На протяжении двух недель резко упала скорость интернета, пользоваться стало не возможно! Обращение в службу поддержки результатов не дало. Лс: 615742512

id 46372
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Согласно указанной информации, с Вами 30.09.2020 г. связался сотрудник технической поддержки и проинформировал по подключению. Приятной работы в сети.

Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже не бывает! 6 дней без интернета и с обещаниями скоро исправить. На 7 дней подключилась к другому провайдеру. Техподдержка 10 минут ожидания при каждом звонке на городской номер. Считайте убытки и часы без интернета

id 46316

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно названивают без согласия с предложением подключится к ним. Нарушая часть 1 статьи 18 федерального закона от 13.03.2006 n 38-фз «о рекламе»

id 46239
  • Администратор2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оборудование пришлось покупать своё, так как то что предлагал провайдер изначально было неисправным. Из-за последних проблем с короновирусом стало проблематично платить всю стоимость услуг. При попытке снижения платежа, оператор предложил растроргнуть договор. Вот она клиентоорентированность, ужасный провайдер. Буду переходить на другого.

id 46180
  • Ростелеком29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет с ужасно низкой скоростью или вообще нет. Оставляла несколько заявок по устранению недостатков, но ничего не изменилось. Работать по удаленке невозможно. Вежливые операторы принимают заявки и на этом все заканчивается. Когда жен наконец у нас будет нормальный интернет?!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 46176
Спарк - ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

45 дней интернет отсутствует, стабильность это не ттк, колл центры смысла звонить 0, итог 0,5 из 10!

id 46074
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Сергей26 сентября 2020 г.

    В ттк нельзя связаться с тех. Поддержкой в колл центре сидят студенты и читают что написано в скрипте, какие железные дороги такой и интернет!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Г.ростов-на-дону. Отвратительное качество предоставляемых услуг.интернета нет,от слова совсем.за что берут деньги,не понятно.пинг 32,скачать1.16mbps при заявленной 8,загруить0.32mbps.это по спидтесту.в техподдержку не пробьешься.да и бестолку.начинают нести какой то бред.ремонтники приходят днем,когда все на работе.я должен сидеть их ждать целый день?в субботу им неохота.неоднократные заявки и жалобы результата не дают.интернета как не было,так и нет.в общем не вздумайте подключаться к этому мтс. Выбирайте кого-нибудь другого. В пункте для обязательного заполнения нет пункта частный дом.

id 46067
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Данный пункт называется "Интернет в загородный дом". Но большое спасибо, Вам, за идею, мы обязательно передадим ответственным сотрудникам.

  • Николай25 сентября 2020 г.

    Такое ощущение,что мы не в России живем и по русски не разговариваем.Загородный дом и частный дом в Ростове или другом городе,это два разных понятия. Мало того,меня еще и в другой район города "переселили" теперь мне нужно идти в ближайший офис мтс и вносить правку в адреc,исправлять ошибки персонала. А интернета все нет.

  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемый Николай, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ваши пожелания о переименовании данного пункта уже переданы ответственным специалистам. Также прошу уточнить, вы не довольны сервисом провайдера МТС или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
721-730 из 1463 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.