Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Снимали квартиру ,подключили там интернет и тв от ттк ,скорость постоянно маленькая ,ноутбук не тянул интернет вообще, вот пришёл долгожданный день покупки своей квартиры, решили перенести точку в новую квартиру, оказалось перенести нельзя в этот дом, и тут началось оплатите полную стоимость взятого в рассрочку оборудования ,за то заплатите ,за это ,в общем чтобы расторгнуть договор нужно оплатить 10 к ..... Я не отказываюсь от вашего интернета , перенесите точку в новую квартиру, либо забирайте свое оборудование обратно !!!! Отзывы буду писать где только можно ,у вас и так репутация не очень ,будет ещё хуже!!!!спасибо за внимание
Пользуемся пол года, в начале все нормально, немного тормозило телевидение. За месяца два не возможно пользоваться вай фай, что бы понимали сижу в телефоне на своем интернете. Компьютер не включали, только вай фай и их телевидение с приставкой. Три недели не работает телевидение, неделю назад позвонила сказали, что со мной свяжутся,вчера опять позвонила так как никто не связался, парень сказал, что работы проводятся в течение 24 часов все будет ок! На мой вопрос а почему не работало ранее?? Он проговорил еще раз ведутся работы)) ну короче ясно. Сегодня интернет не работает у родителей, опять пообещали, что со мной свяжутся ???? Так я и поверила, придется искать другого провайдера. После билайна и ростелеком, думала наконец то нормальный интернет, но нет, жаль (((
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.

Здравствуйте, Ди. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Чтобы посмотреть тв, нужно ждать 36 часов. Это нормально? За 750р в мес в 2020 г нужно подождать 36 часов и возможно тебе ужаса посмотреть телевизор..
- Администратор3 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Физическое отключение телевидения происходит по задолженности. После оплаты сразу формируется заявка на повторное подключение. Максимальное решение вопроса 36 часов, но в основном наш техник подходит раньше. В дальнейшем рекомендуем оплачивать услуги вовремя, чтобы подобного не повторялось.
Посоветовала подруга, интернет подключили за 2 дня. Пока проблем никакие нет, спасибо монтажнику сергею, быстро все настроил и показал как пользоваться
Самое ниже некуда среди всех провайдеров, отвратительная скорость ниже заявленной в 3 и более раза (20-30 мегабит при тарифе в 100 мб/с), дичайшие скачки пинга как по россии так и в европу, на протяжении всего дня. Худшая тех. Поддержка без какой-либо квалификации и мотивации. Ну и как вишенка на торте, тарифы самые дорогие среди провайдеров ростова. Очень жалею, что решил на собственном опыте проверить качество услуг данного провайдера, а не провел тот же ттк в квартиру, теперь предстоит возня с переподключением.
- Ростелеком30 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Андрей31 октября 2020 г.
Просто «молюсь» когда появится ещё одни провайдер в нашем СНТ Агропром, что бы получить более качественную услугу. Раньше был SumTel, теперь его «присоединили» к Ростелекому или что то в этом роде. Тариф дорогой, скорость низкая, постоянные отключения, парой на 2-3 дня. Служба тех поддержки оставляет желать лучшего, как то оператор записал мой номер с целью передать его тех специалисту, так мне перезвонили через пару недель с вопросом работает ли интернет?. Что же за сервис такой, где желание помогать своим клиентам?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший в мире провайдер, никогда заявленной скорости нет, стабильного соединения нет! Связи может не быть днями, это нормально! Не советую никому!
Хуже нет провайдера в мире! Безответственные лентяи и безразличные! Они посредники. Тарифы завышены в двое!
- Администратор29 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер, п. Зимовники. Неделю кормят завтраками по поводу ремонта. Лучше бы был ростелеком. Никому не советую.
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший провайдер. Может каждый день пропадать интернет по несколько раз. Может несколько дней подряд на несколько часов отключатся интернет. Тех. Поддержка есть только для галочки. Почти невозможно дозвонится. Если появилась какая-то проблема в пятницу вечером, то её никто не будет решать до подельника. Сейчас (27.10.2020) нету интернета уже 4-ый день. Вчера, спустя сотни попыток дозвонится в тех. Поддержку, мне сказали, что произошла авария (на тот момент не было интернета уже 3 дня) и сегодня же всё починят. Как можно было догадаться, никто ничего не починил ни в тот день, ни на следующий, а телефон просто отключили они. Если вдруг будет стоять вопрос о подключении интернета от этого провайдера или не подключать вообще, то лучше выбрать второе: и деньги не потратите и нервы здоровее будут, а интернета не будет в обоих случаях. Оценка на яндекс картах очень странная у этого провайдера: написано 4.0 баллов, просуммировал сам все оценки и получилось 2.8 (на 27.10.2020), что, по моему мнению, всё равно слишком высокая оценка для этого провайдера.
Был отличный провайдер, пока его не отжал ростелеком, теперь постоянные проблемы со скоростью, каждый день нужно перегружать модем, чтобы работал интернет...
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Маргарита. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
615768781