Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наша семья довольна!6 телефонов и ноут.тянет просто класс!очень довольны!успехов цифровой диалог!!
Тариф с самой большой скоростью подключил и им доволен.обращался в техподдержку один раз.помогли быстро , за это спасибо.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Менеджер расказал о тарифе mega xl 500мб/с и я решил поменять тариф и вот тут началось... Договорились что техник прийдет 1.11.2020, пришел и говорит подключить не могу, кабель нужно перекинуть в ваш поъезд из другого подъезда, оставлю заявку и в понедельник сделаем работы и вам перезвоним. Наступает понедельник, вторник, среда ... Никто ничего не делает и неперезванивает. Звоню на горячию линию, там говорят, что заявка не висит и нужно создать новую, договариваемся, что техник прийдет 6.11.2020. Приходит техник и опять говорит тоже самое (что ккабель подведен в другой поъезд и подключить не сможет), опять обещает, что проведут работы в понедельник. И вот уже четверг и ни ответа, ни привета......
- Дом.ру12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Извините за возможные неудобства. Для того чтобы проверить все более подробно и помочь в решении вопроса, просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
не честные!!! Нам, пенсионерам, установили интернет и предложили в рассрочку приставку. Та приставка, которая на сайте стоит около 4 тысяч, у нас получилась 6 тыс. При попытке расторгнуть договор, столкнулись с хамством сотрудников. От такой раскрученной компании не ожидали таких действий. Полное неуважение к клиентам.
- Администратор11 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здраствуйте! Покупая приставку единоразовым платежом, вы приобретаете ее со скидкой. В рассрочку же приставка выкупается за полную стоимость. Пришлите подробности действия сотрудника и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся.
Ужасный провайдер. После переезда неделю не могут перенести услугу. Каждый день кормят завтраками, якобы нет доступа к оборудованию в доме. Монтажники приходят осматривают место подключения и пропадают. Так как работаем на удалёнке, пришлось расторгнуть договор и уйти к конкурентному провайдеру. Одни сплошные минусы
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Четвертый день жду мастера, и на горячей линии и в вк, отвечают что взяли под контроль, заявка в работе... Но нет ни интернета ни телевиденья четвертый день. И даже уже нет ни каких обещаний от местных диспетчеров. Сервис супер!
- Ростелеком7 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/rostelecom/otzyv-693753 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Все работает стабильно.проблема один раз была,из-за скачка напряжения.решили оперативно. Компания нормальная.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Прошел третий день ожидания мастера ростелекома. Не было не только мастера(который должен был прийти с утра),но и даже звонка с фирмы что его не будет... Отношение к клиентам я не в одной фирме, не в одной сфере такого не встречал очень давно. Часа три назад дозвонился по горячей линии (это было очень сложно и долго), сказали сейчас к вам перезвонят, снова вранье. Представители ростелекома, напишите пожалуйста в комментарии как быстро расторгнуть с вами договор? У вас такое отношение к клиентам только в ростове, или по всей россии?
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, если у вас есть возможность подключиться кроме ростелекома к любой другой компании, не задумываясь подключайтесь к другому оператору. К ростелекому только быстро подключают, на зтом забота о вас как о клиенте заканчивается. Дозваниваться к оператору по ремонту или расторжению договора будьте готовы по пол дня, после того как все таки дозвонитесь и оставите заявку на ремонт, ждать будете неопределенное время, я жду третьи сутки, если в первый день перезвонили сразу сказали что не получится и перенесли на второй день с 9 до 11 утра, то на второй день перезвонили вечером сказать что утром не получилось, перенесли на утро третьего дня, ни мастера ни звонков тоже нет( а уже обед). Сколько еще ждать? Сколько еще раз меняться на работе? .
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Номер договора 461008431992. Заставили перейти с самтел на ростелеком. И сразу же начались перебои скорости, вплоть до 1.5 мегабит/сек., из заявленных 100, выключения интернета. Но самое интересное не это. Я сразу же отказался от телевидения, мне поменяли тариф на моно интернет, оператор сказала, что абон. Плата будет 500 рублей. Но телевидение при этом не отключили и я долго не мог понять почему я плачу больше 500руб, думал, что не зачли мой платеж, долго общался с тех. Поддержкой, но никто внятного ответа так и не давал. А оказывается все было просто и я платил за телевидение, которым не пользуюсь. Все выяснилось, когда пришел очередной счет на 700 рублей вместо 500 и я снова позвонил в службу тех. Поддержки. За 2 месяца пользования услугами ростелекома я совершил такое количество звонков в тех. Поддержку, сколько за всю жизнь не совергал. Отвратительное отношение к клиенту, безголовые специалисты, качество интернета убогое, сайт кривой.
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Николай, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!