Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. К сожалению, данных не достаточно для детальной консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте, Василий. Благодарим за развернутый отзыв. Смена тарифа, как и подключение дополнительных услуг, происходит только с согласия клиента. Мы не хотели бы спорить, а лишь надеемся, что Вы дадите нам возможность все проверить и разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также выясним чем вызвано снижение скорости. На каком ресурсе возникли сложности с просмотром фильма? Пробовали проверят на других? На сколько мы понимаем, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, верно?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Скорость должна соответствовать характеристикам выбранного тарифного плана, одно дополнительно подключенное устройство, не может настолько влиять на предоставление услуги. В любом случае нам очень, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Если сложность актуальна и мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!