Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6
Общая оценка
Обманывают с первой минуты сотрудничества
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда я выбирал себе провайдера для домашнего интернета менеджеры фирмы дом ру обещали мне тариф за 350 руб 1-я космическая. Когда подключил интернет 13.01.18г, то оказалось, что тариф у меня за 450 руб 2-я космическая. И заплатить надо предоплату за 2 месяца вперед + 100 р ежемесячно за рассрочку по оплате роултера. Расчет идет 1 числа каждого месяца. Дата следующего платежа 1 марта.с 13.01 по 01.03 предоплата понятна, а почему берутся деньги за прошедшие 13 дней менеджер объяснить мне не смог....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
651549
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.01.2018
Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. К сожалению, данных не достаточно для детальной консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
68531
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорости интернета не хватает. Качество тв не очень. Не предупреждают заранее об аварийной ситуации.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
651524
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Операторы мтс, вешают клинтам лапшу на уши
Тип услуг: 
домашний интернет
Если вы не находите строку для входа в личный кабинет на стартовой странице мтс провайдера домашнего интернета, то не ищите неисправность у себя это сам провайдер мтс отключил её чтобы вы не смогли зайти в свой личный кабинет. Почему компания мтс делает такие подлянки своим клиентам, при этом все операторы компании мтс вешая лапшу на уши делают вид что исчезновение электронной строки личный кабинет это техническая неисправность которую они устраняют. На самом деле они её сделали сами и восстанав...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
651493
Ваш комментарий
reviewType
6.4
Общая оценка
Жесть. Первые двое суток подключения и уже по нервам вдарили.
Тип услуг: 
домашний интернет
Вчера днём (11.01.2018) подключился, вечером уже пропал тырнет на пару часов. Потом объявлися. Сегодня снова пропал, уже часа три как, тех. Поддержка пыталась помочь, но эта помощь - что мёртвому припарка. В итоге, раздаю вай-фай с мобильного телефона. Вывод, мобильный тырнет надёжнее проводного :d почитал тут отзывы и ошалел, даже не знаю пока что делать.
Отзыв засчитан
651469
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
мрак, мошенники и аферисты
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда не подключайтесь к ростелекому, я месяц пользовалась их интернетом, так они до сих пор звонят и говорят о задолженности, а пользуюсь я другим провайдером, вообще не понимаю, и так не только у меня у всех, а эта контора до сих пор работает и нет на них управы, у них юристов больше, чем интернета как такового. Если желаете переплачивать или платить за воздух, тогда вам к ним
Отзыв засчитан
651390
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Середнячек
Тип услуг: 
домашний интернет
Давно являюсь клиентом дом.ру. До этого был ростелеком - качество тв каналов не устраивало и перешел на дом.ру. На данный момент пользуюсь пакетом дом ру 30. В принципе качество тв программ устраивает, а вот интернет, хоть и говорят 50мбит/с, но сколько замерял доходит максимум до 23мбит/с, а то и меньше. Пробовал смотреть онлайн фильмы в формате 720 hd - идет с тормозами, 480 - более менее тянет. В телике стоит cam модуль - по мне удобнее приставки. Из негатива - со временем операторы пытаются ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
651311
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.01.2018
Здравствуйте, Василий. Благодарим за развернутый отзыв. Смена тарифа, как и подключение дополнительных услуг, происходит только с согласия клиента. Мы не хотели бы спорить, а лишь надеемся, что Вы дадите нам возможность все проверить и разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также выясним чем вызвано снижение скорости. На каком ресурсе возникли сложности с просмотром фильма? Пробовали проверят на других? На сколько мы понимаем, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, верно?
68415
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Новогодний подарок МТС: украли трафик и хитрят с тарифом
Тип услуг: 
домашний интернет
Мой номер: +79889488283. Ежемесячно оплачиваю трафик 8 гб - 450 рублей. В декабре 2017 г. Истратила не более 1,5-2 гб. История серфинга и скачиваний сохранена в яндекс-браузере. Мне сообщили, что трафик истрачен, в личном кабинете возле названия тарифа появилась новая ежемесячная сумма оплаты - 740 рублей. Обратилась в службу поддержки мтс с просьбой разобраться. Там подтвердили: трафик израсходован, а если нужен интернет - платите за турбо-кнопку: от 250 рублей. Вот такое мошенничество и вымога...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
650969
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
стабильная работа интернета
Тип услуг: 
домашний интернет
Во время переезда встал вопрос о выборе провайдера: остаться у ростелекома или перейти к другому? Ознакомившись с отзывами по действующим компаниям, решили перейти к сумтел. Стабильная работа интернета, оптимальная цена за услуги, удобный сайт с полезной информацией. Скорости хватает, чтобы смотреть фильмы онлайн в высоком качестве и без зависаний. Очень рада своему выбору!
Отзыв засчитан
650403
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый [плохой] интернет в мире
Тип услуг: 
домашний интернет
Если вы когда нибудь задумаетесь подключить мтс лучше с телефона раздайте вай фай чем с него сидеть. Скорость интернета 350-1000кб больше не может выдавать в последнее время! Фильмы не грузит вообще просто страница ошибку выдает! При том что подключен самый дорогой тариф. Если бы можно было ставить оценку в минус была бы самой худшей что только есть! Поберегите нервы, время и деньги не подключайте этих человеков ленивых и зажравшихся!
Отзыв засчитан
649874
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Низкая скорость и отсутствие интенета
Тип услуг: 
домашний интернет
Неквалифицированные сотрудники,бестолковая техподдержка. Систематические отключения интернета. После заонка в техподдержку составили заявку,сказали,что специалист свяжется. На следующий день ни интернета,ни специалиста. При очередном звонке: я поставил на вашу заявку статус срочная. Ни интернета,ни специалиста. Через двое суток песня техподдержки не изменилась. Мошенничество
Отзыв засчитан
649717
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительный интернет и отношение компании Билайн к своим клиентам!
Тип услуг: 
домашний интернет
Мой лицевой счет в компании билайн 089-110-2527. Подключилась несколько лет назад по акции в нашем доме интернет до 50 мб за 150 руб. В месяц. Меня это полностью устраивало и я подключилась - при заключении договора на мой вопрос о сроке действия такой цены мне сказали, что такая цена будет действовать пожизненно!!! Пока я сама не захочу расторгнуть договор! Вай фай роутер у меня был свой, первый месяц связь была идеальная, а потом началось: постоянное прерывание связи и конечно же был виноват м...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
649470
Ваш комментарий
reviewType
3.5
Общая оценка
Мошенничество и обман.
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался услугами данного провайдера на протяжении нескольких лет. Падение скорости это ерунда, с кем не бывает? А вот систематические отключения, как по графику на несколько часов, пару раз в неделю стали напрягать. После обращений с заявками подобного характера служба поддержки ничего сделать или объяснить не смогла. А вот 27.10.12 интернет пропал и вовсе. После звонка в поддержку мне сообщили что неисправность будет устранена в течении 48 часов. По истечению этого времени в поддержке мне с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
649416
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Все хорошо
Тип услуг: 
домашний интернет
2й поселок орджоникидзе. Подключился в сентябре 2017г. Пользуюсь три месяца, проблем никаких не возникало. Подключили в течении четырех дней после заключения договора, но думаю луче напомнить им после того как внесли деньги на счет. Товарищу подключили через 20 дней после заключения договора. Тариф выбрал 50mb за 730р, выдает полностью и на загрузку и на отгрузку. С торрентом отлично работает. Я доволен, конечно дороже чем в квартирах, выбора особо нет, частный сектор - кто живет, тот поймет. Пи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
649257
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Оперативная работа техподдержки
Тип услуг: 
домашний интернет
Sumtel - норм. Особую благодарность хочется выразить техническому специалисту по имени наталья. Нам в наследство при переезде достались вайфай и интернет от этого провайдера. Поначалу расстроились, вечером одновременно было не посмотреть мультики ребенку, а мне фильм. Позвонили в поддержку. Так вот наталья помогла нам настроить роутер. Оказывается нам соседские мешали. Теперь вечером все при интернете.
Отзыв засчитан
648933
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ТТК - наглый обманщик!
Тип услуг: 
домашний интернет
Ребята! Не вздумайте подключать ттк! Развод полный! Обещано на моем тарифе 50 мбит/сек, а не деле днем и до 30 мбит не дотягивает, а с 19 до 23 часов скорость падает до 2 мбит/сек!!! Сделал шесть заявок! И скринщоты посылал. В ответ только ждите! С вами свяжутся!!! В соседнем доме товарищ подключил этот тариф новогодный ! Измерили скорость. Опа 35 мбит/сек. Вместо заявленных 70 мбит! Но у меня оплачен декабрь. Если не исправят сеть буду переходить к другому провайдеру, благо в ростове их много. ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648877
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ТТК - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Безобразное отношение к клиентам
Отзыв не засчитан
648810
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
06.12.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
67206
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет хороший, но когда еще кто-то подключается очень сильно портится. Играя в игру находясь один дома пинг хороший, а когда еще кто-то заходит в интернет через свое устройство, пинг поднимается и падает, и так всегда. Не рекомендую этого провайдера если вам нужен интернет для игр, фильмов, и т.д
Отзыв засчитан
648770
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.12.2017
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Скорость должна соответствовать характеристикам выбранного тарифного плана, одно дополнительно подключенное устройство, не может настолько влиять на предоставление услуги. В любом случае нам очень, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Если сложность актуальна и мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
67210
Ваш комментарий
reviewType
8.7
Общая оценка
Всем доволен!
Тип услуг: 
домашний интернет
Проживаю в ст маяк, подключил интернет от тикси. Всем доволен, скорость согласно заявленной, 16 мбит/с. К с тате отписавшемуся в соседнем отзыве, 15мб/c это 120 мбит/с, у них, да и вообще в ростове таких тарифов не существует на сегодняшний день, скорей всего у вас такой же тариф как у меня , так что с тарифом вас не обманули 16мбит/c - это 2мб/c за что платите то и получаете))) тех поддержка действительно работает не круглосуточно, но все проблемы решают оперативно, во всяком случае лично у мен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648756
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Хороший недорогой интернет, но...
Тип услуг: 
домашний интернет
Все отлично, вырубается очень редко, но...... Если вырубается интернет - одновременно с ним вырубается и телефон суммы телеком и в итоге узнать о поломке или о времени ее устранения практически невозможно. Это очень неуважительно по отношению к клментам, которые сидят и ждут у моря погоды. Как только чинится интернет, то включается и телефон и так каждый раз.
Отзыв засчитан
648633
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Ужасное обслуживание и реакция на заявку абонента
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый вечер. Давно являюсь вашим абонентом,но с таким отношением у вас столкнулась впервые. 4 дня я обращалась в ваш центр за помощью,т.к.отсутствовал интернет с 28.11.по 1.12.. Все стандартные варианты испробовали,не помогло. Позвонили по адресу пр-т космонавтов 14/15,чтоб вызвать мастера и устранить причину,по которой нет интернета. На что нам дали единый номер центр тех.поддержки и больше ничего, сказали,что это их работа. В итоге мы туда не дозвонились,оставили заявку он-лайн. Ждали опять-т...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648532
Ваш комментарий