Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Николай.ростов на дону. Опять не работает интернет.оставляю очередную заявку.на предыдущую заявку никакой реакции нету.техподдержка нулевая.издеваются просто.деньги получают,а услуги нету.от слова совсем.мтс отвратительная компания.

id 47754
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вообще сил нет!!!постоянные проблемы,мастера, не знают своего дела! И проблему, они решать не хотят.короче-бегите и обходите ,этого провайдера!!

id 47731

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте два дня назад обновили меню это просто ужас невозможно прочитать не чего очень мелко ,а как для пожелых с лупой сидеть надо я бы с большим удовольствием поменяла сеть но к сожалению наш дом обслуживает только это самая ужасная сеть.

id 47586
  • Ростелеком14 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростов на дону. Николай. Телефон не работает с 7.11.2020 а возможно и раньше. Пользуемся редко. В трубке стоит шум. Интернет опять почти пропал. Где ремонтная служба? Где оплаченные услуги? Поданы заявки на ремонт. 25.05.2020 6.09.2020 24.09.2020 25.09.2020 7.11.2020 обещают до 20.11.2020 исправить. Те почти месяц услуги нету. Пора видимо обращаться к юристам. Фас или общество по защите прав потребителей. В службу техподдержки звонить бестолку ситуация не меняется.

id 47540
Цифровой Диалог
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наша семья довольна!6 телефонов и ноут.тянет просто класс!очень довольны!успехов цифровой диалог!!

id 47525
  • Администратор13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Цифровой Диалог
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тариф с самой большой скоростью подключил и им доволен.обращался в техподдержку один раз.помогли быстро , за это спасибо.

id 47504
  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Менеджер расказал о тарифе mega xl 500мб/с и я решил поменять тариф и вот тут началось... Договорились что техник прийдет 1.11.2020, пришел и говорит подключить не могу, кабель нужно перекинуть в ваш поъезд из другого подъезда, оставлю заявку и в понедельник сделаем работы и вам перезвоним. Наступает понедельник, вторник, среда ... Никто ничего не делает и неперезванивает. Звоню на горячию линию, там говорят, что заявка не висит и нужно создать новую, договариваемся, что техник прийдет 6.11.2020. Приходит техник и опять говорит тоже самое (что ккабель подведен в другой поъезд и подключить не сможет), опять обещает, что проведут работы в понедельник. И вот уже четверг и ни ответа, ни привета......

id 47483
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Извините за возможные неудобства. Для того чтобы проверить все более подробно и помочь в решении вопроса, просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не честные!!! Нам, пенсионерам, установили интернет и предложили в рассрочку приставку. Та приставка, которая на сайте стоит около 4 тысяч, у нас получилась 6 тыс. При попытке расторгнуть договор, столкнулись с хамством сотрудников. От такой раскрученной компании не ожидали таких действий. Полное неуважение к клиентам.

id 47439
  • Администратор11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгения, здраствуйте! Покупая приставку единоразовым платежом, вы приобретаете ее со скидкой. В рассрочку же приставка выкупается за полную стоимость. Пришлите подробности действия сотрудника и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся.

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. После переезда неделю не могут перенести услугу. Каждый день кормят завтраками, якобы нет доступа к оборудованию в доме. Монтажники приходят осматривают место подключения и пропадают. Так как работаем на удалёнке, пришлось расторгнуть договор и уйти к конкурентному провайдеру. Одни сплошные минусы

id 47324
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Четвертый день жду мастера, и на горячей линии и в вк, отвечают что взяли под контроль, заявка в работе... Но нет ни интернета ни телевиденья четвертый день. И даже уже нет ни каких обещаний от местных диспетчеров. Сервис супер!

id 47323
  • Ростелеком7 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/rostelecom/otzyv-693753 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
661-670 из 1437 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.