Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает стабильно.проблема один раз была,из-за скачка напряжения.решили оперативно. Компания нормальная.
Прошел третий день ожидания мастера ростелекома. Не было не только мастера(который должен был прийти с утра),но и даже звонка с фирмы что его не будет... Отношение к клиентам я не в одной фирме, не в одной сфере такого не встречал очень давно. Часа три назад дозвонился по горячей линии (это было очень сложно и долго), сказали сейчас к вам перезвонят, снова вранье. Представители ростелекома, напишите пожалуйста в комментарии как быстро расторгнуть с вами договор? У вас такое отношение к клиентам только в ростове, или по всей россии?
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, если у вас есть возможность подключиться кроме ростелекома к любой другой компании, не задумываясь подключайтесь к другому оператору. К ростелекому только быстро подключают, на зтом забота о вас как о клиенте заканчивается. Дозваниваться к оператору по ремонту или расторжению договора будьте готовы по пол дня, после того как все таки дозвонитесь и оставите заявку на ремонт, ждать будете неопределенное время, я жду третьи сутки, если в первый день перезвонили сразу сказали что не получится и перенесли на второй день с 9 до 11 утра, то на второй день перезвонили вечером сказать что утром не получилось, перенесли на утро третьего дня, ни мастера ни звонков тоже нет( а уже обед). Сколько еще ждать? Сколько еще раз меняться на работе? .
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Номер договора 461008431992. Заставили перейти с самтел на ростелеком. И сразу же начались перебои скорости, вплоть до 1.5 мегабит/сек., из заявленных 100, выключения интернета. Но самое интересное не это. Я сразу же отказался от телевидения, мне поменяли тариф на моно интернет, оператор сказала, что абон. Плата будет 500 рублей. Но телевидение при этом не отключили и я долго не мог понять почему я плачу больше 500руб, думал, что не зачли мой платеж, долго общался с тех. Поддержкой, но никто внятного ответа так и не давал. А оказывается все было просто и я платил за телевидение, которым не пользуюсь. Все выяснилось, когда пришел очередной счет на 700 рублей вместо 500 и я снова позвонил в службу тех. Поддержки. За 2 месяца пользования услугами ростелекома я совершил такое количество звонков в тех. Поддержку, сколько за всю жизнь не совергал. Отвратительное отношение к клиенту, безголовые специалисты, качество интернета убогое, сайт кривой.
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Николай, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Снимали квартиру ,подключили там интернет и тв от ттк ,скорость постоянно маленькая ,ноутбук не тянул интернет вообще, вот пришёл долгожданный день покупки своей квартиры, решили перенести точку в новую квартиру, оказалось перенести нельзя в этот дом, и тут началось оплатите полную стоимость взятого в рассрочку оборудования ,за то заплатите ,за это ,в общем чтобы расторгнуть договор нужно оплатить 10 к ..... Я не отказываюсь от вашего интернета , перенесите точку в новую квартиру, либо забирайте свое оборудование обратно !!!! Отзывы буду писать где только можно ,у вас и так репутация не очень ,будет ещё хуже!!!!спасибо за внимание
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Маргарита. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Маргарита24 декабря 2020 г.
615768781
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся пол года, в начале все нормально, немного тормозило телевидение. За месяца два не возможно пользоваться вай фай, что бы понимали сижу в телефоне на своем интернете. Компьютер не включали, только вай фай и их телевидение с приставкой. Три недели не работает телевидение, неделю назад позвонила сказали, что со мной свяжутся,вчера опять позвонила так как никто не связался, парень сказал, что работы проводятся в течение 24 часов все будет ок! На мой вопрос а почему не работало ранее?? Он проговорил еще раз ведутся работы)) ну короче ясно. Сегодня интернет не работает у родителей, опять пообещали, что со мной свяжутся ???? Так я и поверила, придется искать другого провайдера. После билайна и ростелеком, думала наконец то нормальный интернет, но нет, жаль (((
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ди. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы посмотреть тв, нужно ждать 36 часов. Это нормально? За 750р в мес в 2020 г нужно подождать 36 часов и возможно тебе ужаса посмотреть телевизор..
- Администратор3 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Физическое отключение телевидения происходит по задолженности. После оплаты сразу формируется заявка на повторное подключение. Максимальное решение вопроса 36 часов, но в основном наш техник подходит раньше. В дальнейшем рекомендуем оплачивать услуги вовремя, чтобы подобного не повторялось.
Посоветовала подруга, интернет подключили за 2 дня. Пока проблем никакие нет, спасибо монтажнику сергею, быстро все настроил и показал как пользоваться
Самое ниже некуда среди всех провайдеров, отвратительная скорость ниже заявленной в 3 и более раза (20-30 мегабит при тарифе в 100 мб/с), дичайшие скачки пинга как по россии так и в европу, на протяжении всего дня. Худшая тех. Поддержка без какой-либо квалификации и мотивации. Ну и как вишенка на торте, тарифы самые дорогие среди провайдеров ростова. Очень жалею, что решил на собственном опыте проверить качество услуг данного провайдера, а не провел тот же ттк в квартиру, теперь предстоит возня с переподключением.
- Ростелеком30 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Андрей31 октября 2020 г.
Просто «молюсь» когда появится ещё одни провайдер в нашем СНТ Агропром, что бы получить более качественную услугу. Раньше был SumTel, теперь его «присоединили» к Ростелекому или что то в этом роде. Тариф дорогой, скорость низкая, постоянные отключения, парой на 2-3 дня. Служба тех поддержки оставляет желать лучшего, как то оператор записал мой номер с целью передать его тех специалисту, так мне перезвонили через пару недель с вопросом работает ли интернет?. Что же за сервис такой, где желание помогать своим клиентам?
Самый худший в мире провайдер, никогда заявленной скорости нет, стабильного соединения нет! Связи может не быть днями, это нормально! Не советую никому!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!