Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Не подключайтесь к этому провайдеру
Тип услуг: 
домашний интернет
Попался на лохатрон! Переехал в новую квартиру, стал искать провайдера подешевле - тут попался спарк-ттк интернет 70м/бит+тв за 490руб/мес. Обрадовался - подключил. Но никто не предупредил, что приставка не берется в аренду, а приобретается с рассрочкой. Через месяц я решил отказаться от услуг тв, на что мне ответили - вы можете отказаться от тв, но приставка вами приобретена и вы за нее должны платить либо разово, либо продолжать оплачивать по 150 руб/мес 2 года. Отвратительная поддержка! Нет к...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648529
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Издевательство над клиентами
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами ростелекома более 3-х лет, и всё это время-головная боль: то меняют тарифы самостоятельно, то меняют тарифные планы, дополнительная услуга - перемотка- тормозит невероятно, последнее время приходится перегружать постоянно и приставку и роутер. В течение пяти дней не работает и интернет, и телевидение (всё оплачено на месяц вперёд). В техподдержке кроме слова ожидайте ничем не помогают. Вот сидим, ждём- когда произойдёт чудо. Просто издевательство какое-то. Давно бы ушла от них...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648337
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Проверенный провайдер , который предоставлял мне интернет на предыдущем месте проживания. Бесплатный роутер предоставляется компанией. Пару раз были сбои, но при обращении к провайдеру пришел мастер и все устранил. Сейчас переехала на новую квартиру и хочу вновь заключить договор с мтс. Кстати , приятный бонус от мтс- каждый месяц мне возвращали 20% от оплаченной суммы на счет мобильного телефона
Отзыв засчитан
648188
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
просто отвратительный
Тип услуг: 
домашний интернет
Фильмы вообще не возможно смотреть, в последнее время уже и на простых сайтах невозможно находится, тормозит по страшному, раз в неделю приходится в тех поддержку, потому что не реально тормозит, ждешь по 10 минут пока ответят операторы, короче я замучился , перехожу на любой другой который у меня есть в доме
Отзыв засчитан
648133
Ваш комментарий
reviewType
4.8
Общая оценка
УБОГАЯ КОМПАНИЯ.....
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень убогий интернет.купил три разные приставки и всё равно ноль.хотя подключен на 100мб.всё врут то роултор перегрузи то у соседей мощный стоит.короче +балаболы а не дом.ру....всё время врут...
Отзыв засчитан
648105
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
28.11.2017
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, более подробно, в чем именно заключаются сложности, а так же отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
66812
Ваш комментарий
reviewType
3.5
Общая оценка
Все плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня частный сектор, к сожалению, провайдеры в очередь не стоят. Из того что было раньше (уже несколько лет не проверяла) ростелеком единственный приемлемый вариант. Но к сожалению, скорость, как на оленях, звоню на станцию, у них все отлично. Тариф самый дорогой, плачу в месяц больше 1000р
Отзыв засчитан
648079
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Заключения договора
Тип услуг: 
домашний интернет
При заключении договора умудрились записать не правильную фамилию.после звонка в тех поддержку исправили опять не правильно.и теперь говорят приходите в офис что бы исправить.делать мне больше нечего как на второй день подключения бегать по офисам.
Отзыв засчитан
648044
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.11.2017
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся решить вопрос удаленно.
66756
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
тех поддержка очень хромает
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет обычный, телевидение тупит регулярно, приходится постоянно перезагружаться. А тех поддержка просто супер 10 минут пыталась выяснить подключен ли дом или нет. Ответов однозначных не было, из всего разговора поняла скорее всего подключен. Это что, тайна за семью печатями? Как-то были проблемы с интернетом, тех поддержка меня уверяла (звонила около недели), что проблемы у меня с компьютером, оказалось нет, проблема с интернетом.
Отзыв засчитан
647989
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Отвратительный]
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый плохой интернет из всех,что когда либо я использовал,обрывы по 20 раз на день,скорость не соответствует заявленной,а в поддержке работают самые конченые люди,как на подбор
Отзыв засчитан
647680
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Недобросовестность провайдера
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключены к домашнему интернету с 2009 года. Интернет работал в целом на среднем уровне, но работал. 9.11.2017 внезапно возникла проблема нет подключения к интернету. По договору ограничений нет. Обратились с заявкой в отдел техподдержки на сайте мтс.на пятый день после подачи (воскресенье) все-таки позвонили из отдела тех поддержки. Пытались дистанционно разрешить проблему отсутствия интернета (настройки модема, кабель и т.д.). В итоге девушка (без имени) из техподдержки объявила, что до 12 ча...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
647611
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
[Ужас]
Тип услуг: 
домашний интернет
Провели интернет не сразу, если сидят 2 человека сразу с вайфая то инет тупит очень тупит аж очень, что у них хорошее это только роутер и все, а еще когда заходишь на какой либо сайт то пишется ошибка и что телеком его заблокировал(
Отзыв засчитан
647500
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Отличный сервис и хорошее покрытие
Тип услуг: 
домашний интернет
Работаем с провайдером несколько месяцев. Подключили интернет и видеонаблюдение. Нравится скорость и качества отработки наших заявок. У нас два магазина,располагающиеся в отдельностоящих павильонах. Интернет в них нормальный не получалось настроить - а модемы мобильные часто перегружались. Про virgin узнали случайно - подключили обе точки за три дня плюс видеонаблюдение все нравится
Отзыв засчитан
647380
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интернет [фу] и всё услуги тоже [фу] ну и персонал тоже
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает одно непонятно что, да и работой это назвать нельзя, крч ребята не связывайтесь, потом фиг отделаетесь. Плачу за телефон которого нет, но отключить отключили а номер не хотят убирать, приходиться платить абонентскую плату за телефон которого нет. Ну и не понятно почему у дома на против оптика проведена а по моему адресу не проводят, крч одним словом ребята хотите мороки и проблем то ростелеком вам в помощь.
Отзыв засчитан
647309
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет устраивал, примерно полгода пользовалась, затем переехала. Оборудование тоже без нареканий. В службу поддержки не обращалась. Услугами компании довольна.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
647303
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
[Овощной] интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает плохо ночью скорость падает ничего не грузится замучили буду менять провайдера на маг инфо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв не засчитан
647114
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.11.2017
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
66343
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.11.2017
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пробовали ли Вы обращаться по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем в решении вопроса.
66349
Ваш комментарий
2
Общая оценка
плохой, медленный и очень дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
У нас в поселке два года назад провели интернет от компании исс. Разочарован. Скорость желает лучшего, постоянные обрывы связи, сеть приходиться перезагружать, по выходным компания начинает устраивать экономию трафика, обрезают скорость или отключают на 12 или 24 часа, а деньги заметьте в месяц платим не малые, в три-четыре раза выше реальной стоимости современного интернета. Другими словами, компании обдирает как липку своих клиентов и не выполняет свои условия по качеству обслуживания клиента....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
646984
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасная компания как и ее сотрудники!
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость интернета: загрузка 2 мб/с скорость скачки 2 мб/с, оплачивается за 15 мб/с ! Это вы считаете как нормально??? Как то у меня малой сбросил настройки модема, позвонил в тикси попросил настроить там есть такой специалист в тех. Поддержке александр зовут, 5 минут я висел на телефоне пока тот искал модель модема дыбы понять как настроить его в итоге нашел но он не вдуплил куда уже знающии им параметры записывать в настройках модема. В итоге не стал дальше замарачиваться и говорит приезжайте ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
646791
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
не качественное обслуживание
Тип услуг: 
домашний интернет
В портале отключились отдел музыки и караоке без моего ведома звонил в службу поддержки меня ласково послали и еще нагло попросили оценить ответ за что мы платим неизвестно надо менять провайдера
Отзыв засчитан
646534
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.11.2017
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть произошедшего. Если услуга подключена с приставкой HUMAX, то тогда, возможно, что речь идет о сервисе ivi.music. На приставках Humax 7000i и 9000i больше не предоставляется сервис ivi.music.
Причины: Сервис ivi.music больше не предоставляется на территории РФ. Очень жаль, если по этой причине Вы решили отказаться от услуг нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся помочь в имеющихся вопросах. Хорошего настроения! 
65765
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный интернет!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Не вздумайте подключаться у этого провайдера после подключения прошло 5 дней интернет так и не заработал,ситуацию не решают только и говорят что вам позвонят все решат,хуже интернета не встречали!!!
Отзыв засчитан
646410
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отвратительное отношение
Тип услуг: 
домашний интернет
Заходила в офис ростелекома написала жалобу, жду ответ более полутора месяцев, три месяца нет интернета, а по 550 рублей берут без зазрения совести
Отзыв засчитан
646369
Ваш комментарий