Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Тут не указаны данные договора, чтобы проверить и ответить на ваш вопрос. Напишите нам номер договора и ситуацию на почту: vk.me/domru. Ознакомимся.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за подробно описанную ситуацию. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс разобраться в происходящем. Отправьте для этого номер договора и скриншот или ссылку на отзыв нам в социальных сетях или на электронный адрес helper@domru.ru. Будем рады вашему обращению!
если не секрет, какого провайдера выбрали, вот тоже ищу с маленьким пингом
Здравствуйте, Сергей. Согласно указанной информации, с Вами 30.09.2020 г. связался сотрудник технической поддержки и проинформировал по подключению. Приятной работы в сети.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Дмитрий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В ттк нельзя связаться с тех. Поддержкой в колл центре сидят студенты и читают что написано в скрипте, какие железные дороги такой и интернет!
Добрый день! Данный пункт называется "Интернет в загородный дом". Но большое спасибо, Вам, за идею, мы обязательно передадим ответственным сотрудникам.
Такое ощущение,что мы не в России живем и по русски не разговариваем.Загородный дом и частный дом в Ростове или другом городе,это два разных понятия. Мало того,меня еще и в другой район города "переселили" теперь мне нужно идти в ближайший офис мтс и вносить правку в адреc,исправлять ошибки персонала. А интернета все нет.
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемый Николай, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ваши пожелания о переименовании данного пункта уже переданы ответственным специалистам. Также прошу уточнить, вы не довольны сервисом провайдера МТС или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!
Ирина, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста: адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим.
Лицевой счёт 461008853134
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Тимофей. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.