Андрей, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Абонентская плата зависит от выбранного тарифа, пакета услуг, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если у вас отказались забирать роутер, вероятно он был в рассрочке, а не в аренде. Оборудование, приобретенное в рассрочку, остается у вас, а при расторжении договора списывается непогашенная сумма. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Изучим информацию по договору и разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Максим. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Людмила. Ваше заявление в работе. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в течение 30 календарных дней. Благодарим Вас за обращение.
Тоже столкнулась с такой проблемой, что при расторжении договора сказали выплачивать стоимость приставки, хотя об этих условиях сотрудники не удосужились сообщить до подключения. А качество тв отвратительное.
Здравствуйте! Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностями. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования :)
Интернет [плохой], во всех играх пинг 150+, невозможно. Сносил винду ситуация не изменилась
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Мы продолжим улучшать качество предоставляемых услуг. Прекрасного настроения вам:)