Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все прошло отлично, приехали и быстро подключили. Работает интернет супер! Однозначно рекомендую!??
Никак не мог определится с провайдером в своём населённом пункте , друзья посоветовали цифровой диалог. Хочу отметить мгновенный отклик от тех поддержки ! Созвонились назначили время , через час после приезда специалиста интернет работает на ура ! Скорость интернета соотвествует заявленным характеристикам! Работает все быстро без перебоев . Оценка 5 из 5
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За 35 мин протинули провод подключили и оформили договор. Всё работает бес проблем сеиья давольна и я тоже спасибо
Год пользовался услугами ттк: - несколько раз (23 обращения) все услуги пропадали от 1 до 6 суток; - звонить бесполезно поддержка не знает, когда их специалисты дадут связь; - чтобы перерасчитали надо много потрудиться (звонить, скандалить); - скорость интернета скачет; - качество телевидения низкое. Итог - расстался с ттк с удовольствием, никому не желаю попасть в их заботливые руки.
Ужасное обслуживание, максимально некомпетентные сотрудники, отсутствует оперативное решение проблемы. 25.01.2023 года обратилась на горячую линию в ростелеком , оператор перебивал не давал возможности договорить предложение, не имела желания помочь мне в моей проблеме связанной со скоростью интернета, проводилась проверка скорости интернета, они доказывали что скорость составляет более 100 мегабит, но на сайте спидтест показало что скорость 50.48 , на что сотрудник сказала что это вполне нормальная скорость, я объяснила что работаю удаленно и у меня ничего не грузит и попросила изменить тариф, на что был ответ вы можете это сделать сами через личный кабинет/ мобильное приложение или через оператора я попросила чтобы они подключили т.к. Интернет не грузил даже мобильное приложение , девушка мне ответила может быть вы всё же сделаете это сами? Я расскажу как, после данного вопроса я была в недоумении, в ее обязанности входит помощь клиентам. После того как заявка была оформлена я спросила сколько по времени составит изменение тарифа, сказала что сутки-3, я попросила девушку рассмотреть мою заявку как можно быстрее на что я услышала всего доброго, досвидания! Сегодня 26.01.2023 года мне изменили тариф со скоростью якобы 500 мегабит, скорость сохранялась от 90 до 170 мегабит, вопрос где обещанные 500?? Но у меня не было возможности созвониться с оператором, как только я вхожу в рабочий портал скорость падает до 40, ничего не грузилось от слова совсем. Я снова позвонила на горячую линию, максимально с недовольным настроем, оператор опять мне внушала что у меня очень быстрый интернет, настолько быстрый что не грузился браузер, она задала мне вопрос мы оформляем заявку на выезд работника ростелеком для проверки? Я говорю да, но можно пожалуйста в самое ближайшее время? Я не хочу терять работу из-за вашего прекрасного интернета я очень сомневаюсь в решении моей проблемы! Зачем предлагать свои услуги если вы не можете обеспечить стабильный интернет, который окупает свою стоимость??!
- Ростелеком26 января 2023 г.
Алиса, здравствуйте. Нам искренне жаль, что качество обслуживания в нашей компании вызвало нарекания с вашей стороны. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Приветствую вас. Позвонили предложили подключение. Цифровой диалог, но сказали нужно подождать пока протянут линию. Я согласился. И когда провели линию, созвонились. Для меня создали заявку. В этот же день позвонили и сказали что сегодня подключат. Через 1час 30минут позвонил монтажник и сказал что может подключить. И вот через 1 час у меня интернет. Монтажник вежливый всё объяснил и подключил. Интернет быстрый, доволен. Детям для учёбы теперь хорошо.
- Администратор25 января 2023 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Приветствую вас. Позвонили предложили подключение цифровой диалог, но сказали нужно подождать пока протянут линию. Я согласился. И когда провели линию, созвонились. Для меня создали заявку. В этот же день позвонили и сказали что сегодня подключат. Через 1 час 30 минут позвонил монтажник и сказал что может подключить. И вот через 1 час у меня интернет. Монтажник вежливый всё объяснил и подключил. Интернет быстрый, доволен. Детям для учёбы теперь хорошо.
Очень довольна провайдером цифровой диалог! Скорость интернета отличная. После подключения все объяснили и показали. Рекомендую к подключению.
- Администратор23 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Компания просто ужасная!!! Операторы непонятливые, по 5 раз объяснений и не доходит... По срокам подключения ничего сказать не могут! Нииии когда не обращайтесь к этому отвратительному провайдеру!!!! В добавок еще и кучу платной ерунды подключают самовольно!!!!!
- Ростелеком23 января 2023 г.
Василий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключили к интернету на следующий день после оставления заявки, ребята профессионалы своего дела, всем советую и рекомендую спасибо )
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!