Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вероятно, один из худших провайдеров. До 18-00 и после 00-00 все хорошо, скорость нормальная, все работает как надо. Но примерно с 18-00 и до 23-30 или 00-00 каждый день провайдер специально уменьшает скорость на отдачу и скорость на зарубежные серверы. В это время все жутко тормозит и работает через одно место. Одно время думалось, что просто соседи по домам пришли и нагрузили сеть. Но, судя по отзывам, это конкретная проблема мтс, они так делают везде и не только в ростове наблюдается подобная ситуация. Глючный роутер от провайдера, который может зависать и с первого раза не перезагружаться. Отвратительная поддержка. Не так давно не было интернета целых 5 дней. И все это время мальчики и девочки из поддержки рассказывали сказки, что вот-тот все сделают, всё под контролем, уже все отремонтировали, проверят и подключат за считанные минуты. А сделали только на пятый день. И никто не знал конкретно, что произошло, какая поломка, когда сделают. В наше время это просто нонсенс, в центре большого города не могут за 5 дней починить интернет. А цифровое тв. Только пятый человек из поддержки сообразил, что надо просто дистанционно рестартнуть cam - модуль и все заработает. Неделю никто не мог разобраться в элементарнейшей проблеме. А если звонишь в поддержку, то до связи с оператором надо ждать от 10 до 30 минут. В общем, обходите стороной таких провайдеров.
Отвратительные услуги по предоставлению домашнего интернета и тв, постоянно пропадает связь какие то перебои, ответа оператора ждём по 10 минут, один и тот же диалог со специалистом каждый раз, ничего не могут сделать, не рекомендую пользоваться данным оператором. Мобильная связь работает хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После отзыва здесь, по странному стечению обстоятельств, позвонил оператор. Предложил исправить сопли, навешанные техником. Хотя днём сказали, что техник работу выполнил в полном объёме и исправлять ничего не будут. Что думаете? Волшебство? Ещё б он завтра правда пришёл.
- Администратор4 августа 2023 г.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/beeline/otzyv-716836) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Перешла жена на другой тариф. По нему нужно было подключить интернет в квартиру к новому роутеру. Ждали техника 5 дней. В назначенное время не пришёл. Только стимуляция по телефону оператора помогла найти техника через 3 часа.два кабеля оставил висеть с запасом перед роутером длиной 80 см. Каждый. Такое ни в какой кабель-канал не спрячешь. Это за то, что заставили его работать вечером? Отправить переделать офисный мастер отказался. Ввиду того, что работа выполнена в полном объёме. Даже слишком! Проще скажу уродливо! А я просил его сделать ,,по хозяйски.не могу опубликовать здесь фото его творчества! Но есть яндекс!
По праздникам начинаются по tv помехи, смотреть передачи невозможно. Никто ничего не делает, сотрудники или безграмотные или работают на другого провайдера. Деньги со счетов абонентов списываются. Какая то нечестная компания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
нечестная компания!!!!! Списали деньги за подключённый тариф,но интернет не включили.когда начинаешь выяснять причину ,начинают перенаправлять друг к другу (оператор в офис,офис к оператору) и каждый говорит,что работают над улучшением покрытия,больше помочь ничем не можем.на просьбу разорвать договор и сделать перерасчёт(вернуть деньги за оплаченный тариф,по которому не работает интернет),дают отказ.
Интернет не работал с 28.07.23 по 1.08.23.в тех поддержке кормили завтраками, а на 5й день позвонил старший специалист и сказал, что инженеры с 9:00 героически устраняют данную аварию. Однако инженеры появились в 16:37 1.08.23 и в 17:00 интернет заработал. Таким образом, компании понадобилось 5 суток и 23 минуты на ремонт. К сожалению, на данный момент, нет возможности сменить провайдера (билайн работает по линии другого провайдера и других провайдеров в доме нет) так что делайте выводы насчет этих двух мена качественных провайдеров и сразу подключайте другого, если есть.
Пользовался оператором с 2013 года. С 2023-го стало просто ужасно. Несколько месяцев реальная скорость интернета была 1 мбит/с. То есть, ели открывались текстовые сайты. Про видео вообще не говорю. Постоянно вечером отключают интернет. В последний раз вовсе отключили на сутки. Техподдержка постоянно говорит шаблонными фразами и отсылает. Не рекомендую никому с телевиденьем также постоянные проблемы.
Более нестабильного интернета я ещё не встречал. Вечные перебои, как не позвонишь в техподдержку, так всегда ведутся технические работы
Постоянное отклонение. Платим за пустой экран телевизора. За полгода было более 8 отключений постоянные неполадки. Решение проблемы происходит в замедлении, быстрого решения проблемы не существует.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Татьяна! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.