Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полностью разочарована компанией билайн. Реальный отзыв, номер договора -- 0896538791, г. Ростов-на-дону. плавающая скорость интернета, проблемы дозвониться до оператора на горячую линию. История такова: расторгла договор на домашний интернет, билайн в 14 дней утверждает возврат оставшихся денежных средств с лицевого счета! После данного срока приехала в офисе продаж билайн: сотрудники офиса мне говорят: не работает программа, ничего вернуть не можем - - приезжайте в следующий раз. Через 3 дня я позвонила на горячую линию билайн, оператор говорит: возврат денег одобрен -- можете подъезжать в салон, и программа работает. После телефонного разговора с оператором билайн, на следующий день, приехала снова в салон, простояла в очереди в кассу 30 минут -- мне говорят, возврат не возможен, толком причину не назвали. Звоню снова на горячую линию билайн: после 15 минут разговора мне говорят, произошла ошибка в рассмотрении, меня не в ту очередь на рассмотрение поставили))))... Ждите еще 14 рабочих дней. Мой вывод: не профессиональная контора, не подготовленные к работе сотрудники. Просто пинают тебя как хотят. После расторжения договора -- ни кому до тебя дела нет! Позор компании! Никакими услугами от билайн в этой жизни пользоваться больше не буду.

Реальный покупатель
id 898
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Норм провайдер. . У нас только сумма и ростелеком в доме есть, давно пользовались ростелекомом, но когда они чинили линию 5 дней, а потом всё равно всё медленно работало, психанули и ушли к их конкурентам. Конечно, после ростелекома с модемом тут всё летает, и видео нормально грузится, и вконтакте не лагает.

Реальный покупатель
id 874

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спарк - ТТК
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо!. Субботу и воскресенье, двое суток, отсутствует интернет. Абонентскую плату за отсутствующую услугу исправно списывают. Обратился в службу техподдержки,заставил сформировать заявку. На элементарную мою просьбу оператору проверить доступность моего оборудования, получил ответ что у него нет такой возможности из чего сделал вывод о подготовке специалистов, об элементарной команде ping служба техподдержки понятия не имеет. Оставил все контактные данные, до сих пор никакой реакции. Хорошо что в свое время отказался от их услуг в офисе. Дополнительно узнал что оказывается суббота-воскресенье в ростове-на-дону у службы техподдержки спарк-ттк - выходной! Еще и в мобильную связь лезут... Мой вывод и решение: буду уходить от этого провайдера

Реальный покупатель
id 769
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники . В билайн работают мошенники! Пользуюсь на протяжении года домашним интернетом и телевидением с абонплатой 650 руб. Названивали мне на протяжении полугода с предложением подключить тариф все в одном сначала за 1200,потом за 800 руб. Я отказывалась, поскольку не пользуюсь мобильной связью билайн. На днях позвонила девушка из билайн (имени к сожалению не запомнила) и предложила подключить пакет, включающий ещё и мобильную связь за ту же стоимость 650 руб/мес как давнему клиенту. Предложили доставить симкарту курьером в любое время и место. Когда я получила симкарту и активировала её, то обнаружила, что мне подключи тариф всё в одном 3 за 900 руб/мес. Что не входило а мои планы и не имеет для меня никакого смысла!!! У меня автоматом списали деньги с моего лицевого счета, да ещё и в минус! Была крайне неприятно поражена таким откровенным надувательством! Менеджеры по всей видимости делают себе планы и бонусы с помощью самого настоящего мошенничестве!!! В договоре, который был передан с симкартой описания условий тарифа конечно же не было... Отвратительный подход к работе с клиентами!!! Конечно, буду менять провайдера!!!!

Реальный покупатель
id 654
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный Интернет, развод на [деньги]. У меня мтс-коннект. Работает плохо, очень медленно, постоянные перебои. Если просрочил хотя бы день оплаты, начинают молча снимать по - 30 руб.сутки. Накануне никто даже смс не пришлет, не напомнит. Как же, зачем? Это же ведь их деньги. К примеру, тот же би-лайн пришлет 4 смс: у вас меньше 100 руб, у вас меньше 60 руб., у вас меньше 30 руб., ваш баланс меньше 0. Так, за последний месяц с меня сняли 1650 руб., хотя я платила вовремя. Ну, может быть, платеж не прошел (такое, к сожалению, бывает). Не советую вам этот модем и этот вид связи. Кстати, мне сказали, что мне перезвонят по поводу отношения к клиентам системы мтс, чтобы я оценила качество обслуживания. Мне не перезвонили.выводы делайте сами.

Реальный покупатель
id 429

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все плохо. По работе инета от ростелекома знаю по своему опыту,ушел от них давно и слава богу больше не буду оценивать эту услугу. При переезде на другую квартиру решил подключить только их тв. История та же,те же бублики,только в профиль. Бесперебойность упала давно,приставку надо перегружать хотя бы раз в сутки. Заявленные на сайте сервисы касаемо услуги не работают в полном объеме. Техподдержка: обращения в клиентскую службу по и-мейлу видимо не вызывает никаких действий,не приходят даже ответы в автоматическом режиме,мол спасибо,заявка принята,или хоть что нибудь в этом роде. Писем отписано с десяток - ответа ни одного. Звонки в службу тех.поддержки(а она вам,ребята,очень даже понадобится,это я вам обещаю!) - постоянный автоответ на тему каким я стою в очереди на обращение,9й...3й...13й..и внезапно я - 40-вой! Видимо отбирается не правилом очередности звонка а генератором случ.чисел. Это может продолжаться сколько угодно долго,пока не иссякнет ваше терпение,а им на него ложить болт. Последним обращением,интереса ради,висел дожидаясь ответа на громкой связи,пока не села батарея в тлфне,минут 30-35,точно не засекал. Ответа не дождался,как нетрудно догадаться. Переписка на сайте - там видимо кучка вообще каких-то неадекватов,отбирающих и копипастящих ответы из инструкций,или включающих тупаря и не понимающих(или делающих вид,что не понимают)даже сути задаваемых им вопросов. Личный кабинет - может загружаться по 5-10 мин,висит безумно,ошибки на нем вылетают через раз. Последняя личная,обьявившаяся сегодня,информация о тарифном плане,подключенном пакете и каналах - везде данные не доступны. Оплаты не считал,вдаваться в это не хочу,т.к. Точно решил отключаться от любых совковых сервисов ростелекома по окончании этого месяца(август 2017). Терпения и железных нервов всем,кто вынужден с ними работать исключительно из-за отсутствия выбора и конкуренции на местах.

Реальный покупатель
id 251
Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Кошмар]. В одностороннем порядке увеличили стоимость тарифного плана. Якобы увеличили скорость. Участились обрывы связи. Техперсонал бестолковый!

Реальный покупатель
id 143
  • Елена Чуркина7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Самтел
3.0
  • Интернет
    3.0

Не вздумайте подключать!!!. Не подключайте!!! Установил интернет сумма телеком через удаленную точку на двух адресах, через год украли ретранслятор один за другим, на заявленную проблему предложили ещё раз купить причём бу, наверное так же срезанную у других абонентов!!! Друзья предупреждали меня что через год срежут, одним словом жулики! Несвязывайтесь!!!

Реальный покупатель
id 104
Интегрированные Сети Связи
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую. В очередной раз сталкнулся с безграмотными сотрудниками техподдержки. Уезжая в отпуск, позвонил в эту службу с просьбой включить блокировку интернета на время моего отсутствия. Мне ответила девушка, что для этого нужно прислать на whatsapp заявление в свобободной форме и т.д. Отправив сообщение увидел в уведомлении о том, что оно прочитанно. Как потом выяснилось сообщение прочитали но блокировку не выполнили, как потом мне обьяснила сотрудница с того же номера по которому я звонил и на который писал, что это мне нужно было делать самому и через личный кабинет. Все мои обьяснения, что я следовал рекомендациям сотрудника не принимались во внимание. На мой вопрос почему мне не был дан ответ о не возможности блокировки через whatsapp, мне ответили что сотрудники не обязанны вступать впереписку с клиентами. Так вопрос и остался не решенным. Все мои попытки связаться с руководством не дали реультата. Все бы не чего но это не первое обращение и каждый раз тупик. Скорость упала, звоню-ответ у нас все нормально. Вызавал мастера посмотреть wifi, нет сигнала в соседней комнате ответ-поставьте усилитель (а оборудование устанавливал сам оператор за 7500руб. Вызов специалиста платный не зависимо от причины. Одним словом не рекомендую

Реальный покупатель
id 69
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Больше нельзя молчать . Крик души, переполняют эмоции! В новом 2017 году решили приобрести мтс телевидение, будь оно неладно! Мало того, что как обычно развели, так как обещали за 0 руб приставку, в итоге это оказалось обычной рассрочкой с ежемесячным платежом в 600 руб на год, так и телевидением это назвать ну ни как нельзя, с момента покупки ни пришло и дня, что бы телевизор работал как надо, всегда перебои, невозможно посмотреть спокойно ни одной передачи, постоянно надо перезагружать, что бы что-то заработало, а в последнее время даже это не помогает, может не включается по пол дня, в общем троит и тупит, до этого пользовались триколор и ростелеком нареканий ни каких, а вот мтс полный развод, не советую приобретать, да бы поберечь ваши нервы!!!

Реальный покупатель
id 45
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1431-1440 из 1441 отзыва

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.