Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдером доволен.. Интернет работает постоянно без отказов. Трижды у меня возникали вопросы технического характера, меня переключали на специалиста и я получал толковые и исчерпывающие рекомендации. Время ожидания в пределах 3-х минут. Разговор велся корректно и доброжелательно. Периодически мне звонят и спрашивают о претензиях и пр. Претензий нет, но приятно. Спасибо.
недорого качество вполне хорошее . Подключен к суммой несколько лет. Не жалуюсь. Пользуемся интернетом с трёх компов и игры он-лайн идут исключительно хорошо. Удивляюсь нареканиям, хотя зависит всё от места и т.д., у меня в выборгском р-не проблем нет. С оплатой всё прозрачно. В случае минусового баланса - отключение с информированием. После оплаты- включают сразу.в общем, доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Отвратительно,в ближайшее время думаю отключиться,не понятно за что 800 р. Интернет плохой!!!!!советую не пользоваться
Первые с конца по качеству услуг. Проблемы с интернетом начались с момента подключения. В день по 2-3 часа отключают доступ к интернет. Звоню на горячую линию и слышу изо дня в день одну и ту же фразу: сегодня по вашему региону (адресу) наблюдаются проблемы и сбои. В очередной раз перезвонив прошу придумать новую версию ответа. Уточняю, как мы будем решать такую ежедневную проблему, оператор уверяет что будут делать перерасчет. Еще раз уточняю каким образом они это будет делать? Мне фиксировать на видео каждый момент отключения интернета или у них отражается? Следует ответ: если у вас наблюдаются ограничения более 4 часов, то вам сделают перерасчет т.к. Все это фиксируется. Далее у меня возник логичный вопрос, т.е. Мы платим за полноценных 24 часа доступа (компания с июля списывает деньги посуточно), но доблестная компания спарк не гарантирует нам доступ все это время, а всего лишь 20 часов. Это все равно, что если ты заплатил за 1 кг яблок (целых), а тебе их в пакет положили уже надкусанные, ты возмущаешься, а тебе говорят: ну что ты, дурашка, тебе же лишь 6-ую часть надкусили, вот если б половину, тогда да! Тогда бы мы вернули тебе деньги. А так идите и не врите. Потрясающая схема! Лохоспарк! А самое что интересное, в период отключения интернета до 4 часов, они тебе предоставляют доступ на пару минут и снова отключают (сбои же, ёпт) и время для тебя летит заново ????????. Это же гениальное! Но, омагад, если ты посмеешь сменить провайдера, они тебя просто надоело.. Звонками типа вернись абонентушка, у нас тут такие бонусы, мега скидки и все остальное бла, бла, бла. Неуважаемая мной компания спарк ттк побила все возможные рекорды по самому низкому качеству предоставленных услуг. В моем регионе (ростов-на-дону) мегаконченной компании я еще не встречала. Взываю к вам, человеки! Не позволяйте этим упырям проникать в ваше жилище и оставлять там бесполезную хреновину с антенами!☠ это всего лишь пылесборник. Никакой ценности и полезности в ваш дом он не принесет. А нет!? Головную боль на дом доставит)???? А если они вас все таки нашли, позвонили. Бегите! Или скажите что вы не с этой планеты и твоя меня не понимай????удачи в противостоянии с этой нечистью.????
всё работает и ладно!. Переключился с рт (устал уже от их работы), месяц голова не болит (тьфу-тьфу-тьфу).мне, в принципе, такая высокая скорость не нужна (55-100мбитс), но зато всё работает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная скорость интернета. Никому не рекомендую провайдер дом.ру, скорость по тарифу до 100 мбит/с, в реальности - 10-25 мбит/с. На сайте speedtest.net/ru выбирая сервер дом.ру скорость получения 60-80 мбит/с, отдача 70-90, пинг 2 ms, но выбирая серверы ростелекома и теле 2 - скорость получения 20-30 мбит/с, отдача 40-60, пинг 45-62 ms, на яндекс.интернетометре - скорость получения 4-22 мбит/с, отдача -75 мбит/с. На сайте 2ip - скорость получения -15 мбит/с, отдача -35 мбит/с. Крайне возмущён такой скоростью. Буду отключаться от данного провайдера.
- Дом.ру23 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Замер скорости предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе и «реальная» скорость будет только при замере на нем. В нашей сети используется PPPoE Тип подключения, только на сайте speedtest.net возможно увидеть корректные результаты замера скорости при данном типе подключения. Не смеем вступать с Вами в спор, надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
- Роман8724 сентября 2017 г.
Доброе утро. Спасибо за попытки помощи, но я не хочу пользоваться услугами провайдера, который ссылается на показатели на сайте speedtest.net (который по умолчанию показывает скорость ЛОКАЛЬНОЙ сети), причём исключительно выбирать нужно сервер "Дом.ру", у меня "ТТК" (бывший "Спарк") от розетки такую скорость показывал, причём на всех серверах, отличие было только в показателях пинга. Зато сколько понтов от Ваших менеджеров было (скорость до 200 мбит/с, двухдиапазонный роутер и т.п.), а по факту этого и близко нет. В ближайшее время перейду на "Билайн".
Платные бесплатные услуги в МТС. Компания мтс не перестаёт радовать своей жадностью. Кроме постоянного повышения цен на домашний интернет, теперь появился новый прикол. В мтс начали устанавливать цены на бесплатные услуги. У меня по договору на подключение была бесплатная аренда wi-fi роутера. После 3-х лет работы, в сентябре 2017 г. Я обнаружил, что на услугу бесплатная аренда роутера ... Установлена цена ! В тех. Поддержке мтс после долгой консультации заявили, что они имеют право устанавливать цены на бесплатные услуги. На мой вопрос: могу ли я тоже в одностороннем порядке, без уведомления вносить изменения в договор, мне любезно сообщили, что изменять условия договора может только компания мтс ! :) я рекомендую многократно подумать, перед тем как заключать договор с мтс. В этой компании вы всегда будете просто дойной коровой для их постоянно растущих доходов. :(
Хороший провайдер, но технология "PLC" уже устарела. Пользовался услугами ттк (бывший спарк) с 2009 года. До последнего надеялся и ждал, что по адресу г. Ростов-на-дону ул. Кременчугская д.5 появится возможность перейти на технологию ethernet, но сотрудники ттк проигнорировали все мои просьбы и обращения и не связались с председателем нашего тсж для решения данного вопроса, хотя я предложил оказать содействие и предоставил необходимые контактные данные. Изначально компании был дан отказ на проведение работ по подключению дома к технологии ethernet, однако теперь никакого отказа нет. В 2015-2016 гг. Работы по подключению нашего дома к технологии ethernet компания ттк отложила в связи с реорганизацией. За 2 года, пока шла реорганизация у ттк в нашем доме появились провайдеры ростелеком, билайн и дом.ру, а также есть возможность подключения к цифровому тв от мтс и интернету по технологии adsl от мтс. Не надеясь и не веря обещаниям сотрудникам ттк принял решение перейти с 17.09.2017г. На дом.ру. Каким будет их интернет покажет время, а уходить от ттк не хотелось, но к сожалению, руководство ттк не заботится и не учитывает мнение своих абонентов. P.s. Скорость интернета по технологии plc скачет от 7 до 32 мбит/с, когда в доме не было провайдеров ростелеком, билайн и дом.ру по кабелю, скорость интернета ттк по технологии plc была 1-8 мбит/с.
Обычный такой интернет. Только вам постоянно названивают ребята операторы и предлогают непонятные пробные акции, не сообщая подробностей, в итоге со всеми скидками и прочим - можно залезть в минуса по сравнению с заявленым тарифом, т.е попробовал что то бесплатное ( а оно бесплатно только первый месяц, и отключить его можно только когда оплатишь)))) или в наглую обманывают, перед переходом тарифов в архив всеми правдами и неправдами просят перейти на тариф в двое дороже, а старые уберают))) (тот что подороже также будет лагать когда народ в 6 часов с работы приходит - кабеля не резиновые)))
- Дом.ру10 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Бесплатными могут быть только "спецпредложения" в рамках акции "Подарки 8000", которые активируются Клиентом самостоятельно в Личном кабинете, данные бонусы автоматически закрываются с 1-го числа нового месяца. На пробный период Вам могут предложить подключить какой-либо сервис с 50% скидкой на первый месяц пользования, если речь идет о дополнительных пакетах каналов, то тогда да, минимальный срок их подключения- 1 мес, но специалист, который предлагает Вам подключить какой-либо бонус, в обязательном порядке должен предоставить всю информацию об условиях подключаемого сервиса. Да, так как мы стараемся совершенствовать свой продукт, в Компании происходит обновление тарифной линейки, но без Вашего вмешательства/согласия, смена тарифа невозможна. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Если в Вашем случае действительно произошло обратное, были подключены какие-либо дополнительные сервисы и специалист предоставил некорректную информацию, то тогда отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Хорошего настроения!
Хороший провайдер. Пользуюсь услугами длительное время. Особых нареканий к качеству услуг нет. В случае поломок специалисты технической поддержки быстро устраняли неполадки. Цена тоже устраивает. В целом провайдер хороший - советую подключаться, не пожалеете.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Какие именно сложности возникают с услугой? Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru).