Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Самтел
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

всё работает и ладно!. Переключился с рт (устал уже от их работы), месяц голова не болит (тьфу-тьфу-тьфу).мне, в принципе, такая высокая скорость не нужна (55-100мбитс), но зато всё работает.

Реальный покупатель
id 1205
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная скорость интернета. Никому не рекомендую провайдер дом.ру, скорость по тарифу до 100 мбит/с, в реальности - 10-25 мбит/с. На сайте speedtest.net/ru выбирая сервер дом.ру скорость получения 60-80 мбит/с, отдача 70-90, пинг 2 ms, но выбирая серверы ростелекома и теле 2 - скорость получения 20-30 мбит/с, отдача 40-60, пинг 45-62 ms, на яндекс.интернетометре - скорость получения 4-22 мбит/с, отдача -75 мбит/с. На сайте 2ip - скорость получения -15 мбит/с, отдача -35 мбит/с. Крайне возмущён такой скоростью. Буду отключаться от данного провайдера.

Реальный покупатель
id 1184
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Замер скорости предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе и «реальная» скорость будет только при замере на нем. В нашей сети используется PPPoE Тип подключения, только на сайте speedtest.net возможно увидеть корректные результаты замера скорости при данном типе подключения. Не смеем вступать с Вами в спор, надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!

  • Роман8724 сентября 2017 г.

    Доброе утро. Спасибо за попытки помощи, но я не хочу пользоваться услугами провайдера, который ссылается на показатели на сайте speedtest.net (который по умолчанию показывает скорость ЛОКАЛЬНОЙ сети), причём исключительно выбирать нужно сервер "Дом.ру", у меня "ТТК" (бывший "Спарк") от розетки такую скорость показывал, причём на всех серверах, отличие было только в показателях пинга. Зато сколько понтов от Ваших менеджеров было (скорость до 200 мбит/с, двухдиапазонный роутер и т.п.), а по факту этого и близко нет. В ближайшее время перейду на "Билайн".

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Платные бесплатные услуги в МТС. Компания мтс не перестаёт радовать своей жадностью. Кроме постоянного повышения цен на домашний интернет, теперь появился новый прикол. В мтс начали устанавливать цены на бесплатные услуги. У меня по договору на подключение была бесплатная аренда wi-fi роутера. После 3-х лет работы, в сентябре 2017 г. Я обнаружил, что на услугу бесплатная аренда роутера ... Установлена цена ! В тех. Поддержке мтс после долгой консультации заявили, что они имеют право устанавливать цены на бесплатные услуги. На мой вопрос: могу ли я тоже в одностороннем порядке, без уведомления вносить изменения в договор, мне любезно сообщили, что изменять условия договора может только компания мтс ! :) я рекомендую многократно подумать, перед тем как заключать договор с мтс. В этой компании вы всегда будете просто дойной коровой для их постоянно растущих доходов. :(

Реальный покупатель
id 1164
Спарк - ТТК
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший провайдер, но технология "PLC" уже устарела. Пользовался услугами ттк (бывший спарк) с 2009 года. До последнего надеялся и ждал, что по адресу г. Ростов-на-дону ул. Кременчугская д.5 появится возможность перейти на технологию ethernet, но сотрудники ттк проигнорировали все мои просьбы и обращения и не связались с председателем нашего тсж для решения данного вопроса, хотя я предложил оказать содействие и предоставил необходимые контактные данные. Изначально компании был дан отказ на проведение работ по подключению дома к технологии ethernet, однако теперь никакого отказа нет. В 2015-2016 гг. Работы по подключению нашего дома к технологии ethernet компания ттк отложила в связи с реорганизацией. За 2 года, пока шла реорганизация у ттк в нашем доме появились провайдеры ростелеком, билайн и дом.ру, а также есть возможность подключения к цифровому тв от мтс и интернету по технологии adsl от мтс. Не надеясь и не веря обещаниям сотрудникам ттк принял решение перейти с 17.09.2017г. На дом.ру. Каким будет их интернет покажет время, а уходить от ттк не хотелось, но к сожалению, руководство ттк не заботится и не учитывает мнение своих абонентов. P.s. Скорость интернета по технологии plc скачет от 7 до 32 мбит/с, когда в доме не было провайдеров ростелеком, билайн и дом.ру по кабелю, скорость интернета ттк по технологии plc была 1-8 мбит/с.

Реальный покупатель
id 1039
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обычный такой интернет. Только вам постоянно названивают ребята операторы и предлогают непонятные пробные акции, не сообщая подробностей, в итоге со всеми скидками и прочим - можно залезть в минуса по сравнению с заявленым тарифом, т.е попробовал что то бесплатное ( а оно бесплатно только первый месяц, и отключить его можно только когда оплатишь)))) или в наглую обманывают, перед переходом тарифов в архив всеми правдами и неправдами просят перейти на тариф в двое дороже, а старые уберают))) (тот что подороже также будет лагать когда народ в 6 часов с работы приходит - кабеля не резиновые)))

Реальный покупатель
id 918
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Бесплатными могут быть только "спецпредложения" в рамках акции "Подарки 8000", которые активируются Клиентом самостоятельно в Личном кабинете, данные бонусы автоматически закрываются с 1-го числа нового месяца. На пробный период Вам могут предложить подключить какой-либо сервис с 50% скидкой на первый месяц пользования, если речь идет о дополнительных пакетах каналов, то тогда да, минимальный срок их подключения- 1 мес, но специалист, который предлагает Вам подключить какой-либо бонус, в обязательном порядке должен предоставить всю информацию об условиях подключаемого сервиса. Да, так как мы стараемся совершенствовать свой продукт, в Компании происходит обновление тарифной линейки, но без Вашего вмешательства/согласия, смена тарифа невозможна. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Если в Вашем случае действительно произошло обратное, были подключены какие-либо дополнительные сервисы и специалист предоставил некорректную информацию, то тогда отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью поможем в разрешении сложившейся ситуации и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Хорошего настроения!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Пользуюсь услугами длительное время. Особых нареканий к качеству услуг нет. В случае поломок специалисты технической поддержки быстро устраняли неполадки. Цена тоже устраивает. В целом провайдер хороший - советую подключаться, не пожалеете.

Реальный покупатель
id 913
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полностью разочарована компанией билайн. Реальный отзыв, номер договора -- 0896538791, г. Ростов-на-дону. плавающая скорость интернета, проблемы дозвониться до оператора на горячую линию. История такова: расторгла договор на домашний интернет, билайн в 14 дней утверждает возврат оставшихся денежных средств с лицевого счета! После данного срока приехала в офисе продаж билайн: сотрудники офиса мне говорят: не работает программа, ничего вернуть не можем - - приезжайте в следующий раз. Через 3 дня я позвонила на горячую линию билайн, оператор говорит: возврат денег одобрен -- можете подъезжать в салон, и программа работает. После телефонного разговора с оператором билайн, на следующий день, приехала снова в салон, простояла в очереди в кассу 30 минут -- мне говорят, возврат не возможен, толком причину не назвали. Звоню снова на горячую линию билайн: после 15 минут разговора мне говорят, произошла ошибка в рассмотрении, меня не в ту очередь на рассмотрение поставили))))... Ждите еще 14 рабочих дней. Мой вывод: не профессиональная контора, не подготовленные к работе сотрудники. Просто пинают тебя как хотят. После расторжения договора -- ни кому до тебя дела нет! Позор компании! Никакими услугами от билайн в этой жизни пользоваться больше не буду.

Реальный покупатель
id 898
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Норм провайдер. . У нас только сумма и ростелеком в доме есть, давно пользовались ростелекомом, но когда они чинили линию 5 дней, а потом всё равно всё медленно работало, психанули и ушли к их конкурентам. Конечно, после ростелекома с модемом тут всё летает, и видео нормально грузится, и вконтакте не лагает.

Реальный покупатель
id 874
Спарк - ТТК
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо!. Субботу и воскресенье, двое суток, отсутствует интернет. Абонентскую плату за отсутствующую услугу исправно списывают. Обратился в службу техподдержки,заставил сформировать заявку. На элементарную мою просьбу оператору проверить доступность моего оборудования, получил ответ что у него нет такой возможности из чего сделал вывод о подготовке специалистов, об элементарной команде ping служба техподдержки понятия не имеет. Оставил все контактные данные, до сих пор никакой реакции. Хорошо что в свое время отказался от их услуг в офисе. Дополнительно узнал что оказывается суббота-воскресенье в ростове-на-дону у службы техподдержки спарк-ттк - выходной! Еще и в мобильную связь лезут... Мой вывод и решение: буду уходить от этого провайдера

Реальный покупатель
id 769
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники . В билайн работают мошенники! Пользуюсь на протяжении года домашним интернетом и телевидением с абонплатой 650 руб. Названивали мне на протяжении полугода с предложением подключить тариф все в одном сначала за 1200,потом за 800 руб. Я отказывалась, поскольку не пользуюсь мобильной связью билайн. На днях позвонила девушка из билайн (имени к сожалению не запомнила) и предложила подключить пакет, включающий ещё и мобильную связь за ту же стоимость 650 руб/мес как давнему клиенту. Предложили доставить симкарту курьером в любое время и место. Когда я получила симкарту и активировала её, то обнаружила, что мне подключи тариф всё в одном 3 за 900 руб/мес. Что не входило а мои планы и не имеет для меня никакого смысла!!! У меня автоматом списали деньги с моего лицевого счета, да ещё и в минус! Была крайне неприятно поражена таким откровенным надувательством! Менеджеры по всей видимости делают себе планы и бонусы с помощью самого настоящего мошенничестве!!! В договоре, который был передан с симкартой описания условий тарифа конечно же не было... Отвратительный подход к работе с клиентами!!! Конечно, буду менять провайдера!!!!

Реальный покупатель
id 654
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1401-1410 из 1417 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.