Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Ужас]. Провели интернет не сразу, если сидят 2 человека сразу с вайфая то инет тупит очень тупит аж очень, что у них хорошее это только роутер и все, а еще когда заходишь на какой либо сайт то пишется ошибка и что телеком его заблокировал(
Отличный сервис и хорошее покрытие. Работаем с провайдером несколько месяцев. Подключили интернет и видеонаблюдение. Нравится скорость и качества отработки наших заявок. У нас два магазина,располагающиеся в отдельностоящих павильонах. Интернет в них нормальный не получалось настроить - а модемы мобильные часто перегружались. Про virgin узнали случайно - подключили обе точки за три дня плюс видеонаблюдение все нравится
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет [фу] и всё услуги тоже [фу] ну и персонал тоже . Работает одно непонятно что, да и работой это назвать нельзя, крч ребята не связывайтесь, потом фиг отделаетесь. Плачу за телефон которого нет, но отключить отключили а номер не хотят убирать, приходиться платить абонентскую плату за телефон которого нет. Ну и не понятно почему у дома на против оптика проведена а по моему адресу не проводят, крч одним словом ребята хотите мороки и проблем то ростелеком вам в помощь.
Интернет устраивал, примерно полгода пользовалась, затем переехала. Оборудование тоже без нареканий. В службу поддержки не обращалась. Услугами компании довольна.
[Овощной] интернет. Работает плохо ночью скорость падает ничего не грузится замучили буду менять провайдера на маг инфо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой, медленный и очень дорогой интернет. У нас в поселке два года назад провели интернет от компании исс. Разочарован. Скорость желает лучшего, постоянные обрывы связи, сеть приходиться перезагружать, по выходным компания начинает устраивать экономию трафика, обрезают скорость или отключают на 12 или 24 часа, а деньги заметьте в месяц платим не малые, в три-четыре раза выше реальной стоимости современного интернета. Другими словами, компании обдирает как липку своих клиентов и не выполняет свои условия по качеству обслуживания клиента. Если по-хорошему, компанию исс стоит закрыть за мошеничество
Ужасная компания как и ее сотрудники!. Скорость интернета: загрузка 2 мб/с скорость скачки 2 мб/с, оплачивается за 15 мб/с ! Это вы считаете как нормально??? Как то у меня малой сбросил настройки модема, позвонил в тикси попросил настроить там есть такой специалист в тех. Поддержке александр зовут, 5 минут я висел на телефоне пока тот искал модель модема дыбы понять как настроить его в итоге нашел но он не вдуплил куда уже знающии им параметры записывать в настройках модема. В итоге не стал дальше замарачиваться и говорит приезжайте вместе с модемом и я тогда настрою. Вот тебе и специалист! В ответ я ему предложил самому приехать оказалось это услуга платная и стоит 1000 р. не обнаглел ли говорю я в 1км. От вас за что 1000 за твой не острый мозг который не может онлайн настроить модем!!! Техподдержка работает как белые люди с 9.00 - 17.00 когда многие провайдеры круглосуточно работают и помогают своим клиентам, а не просят приехать к ним как этот александр из тикси по адресу ростов-на-дону ул. Горшкова 2 !! Отключаюсь от них. Их этой конторы рога и капыто!
не качественное обслуживание. В портале отключились отдел музыки и караоке без моего ведома звонил в службу поддержки меня ласково послали и еще нагло попросили оценить ответ за что мы платим неизвестно надо менять провайдера
- Дом.ру7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть произошедшего. Если услуга подключена с приставкой HUMAX, то тогда, возможно, что речь идет о сервисе ivi.music. На приставках Humax 7000i и 9000i больше не предоставляется сервис ivi.music. Причины: Сервис ivi.music больше не предоставляется на территории РФ. Очень жаль, если по этой причине Вы решили отказаться от услуг нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся помочь в имеющихся вопросах. Хорошего настроения!
Ужасный интернет!!!!. Не вздумайте подключаться у этого провайдера после подключения прошло 5 дней интернет так и не заработал,ситуацию не решают только и говорят что вам позвонят все решат,хуже интернета не встречали!!!
отвратительное отношение. Заходила в офис ростелекома написала жалобу, жду ответ более полутора месяцев, три месяца нет интернета, а по 550 рублей берут без зазрения совести
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пробовали ли Вы обращаться по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем в решении вопроса.