Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорости интернета не хватает. Качество тв не очень. Не предупреждают заранее об аварийной ситуации.
Жесть. Первые двое суток подключения и уже по нервам вдарили. . Вчера днём (11.01.2018) подключился, вечером уже пропал тырнет на пару часов. Потом объявлися. Сегодня снова пропал, уже часа три как, тех. Поддержка пыталась помочь, но эта помощь - что мёртвому припарка. В итоге, раздаю вай-фай с мобильного телефона. Вывод, мобильный тырнет надёжнее проводного :d почитал тут отзывы и ошалел, даже не знаю пока что делать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Середнячек. Давно являюсь клиентом дом.ру. До этого был ростелеком - качество тв каналов не устраивало и перешел на дом.ру. На данный момент пользуюсь пакетом дом ру 30. В принципе качество тв программ устраивает, а вот интернет, хоть и говорят 50мбит/с, но сколько замерял доходит максимум до 23мбит/с, а то и меньше. Пробовал смотреть онлайн фильмы в формате 720 hd - идет с тормозами, 480 - более менее тянет. В телике стоит cam модуль - по мне удобнее приставки. Из негатива - со временем операторы пытаются навязать тарифы с большей оплатой, хотя меня и устраивает мой тариф. Однажды так самопроизвольно перевели на новый тариф сославшись на то, что мой тариф устарел, и после того, когда я стал с ними ругаться и хотел отключиться, мне нашли возможность оставить меня на моем тарифе. Сейчас, после нового года, опять та же пестня - переводят на другой тариф с оплатой на 100р больше, но мне не нужно больше каналов, да и скорость меня устраивает, если бы она еще была заявленной, а не в 2 раза ниже. Вопщем ищу нового оператора...плата в месяц больше 700 р меня не устраивает! Кто на личном опыте столкнулся с таким? Напишите на какого оператора сменили?
Новогодний подарок МТС: украли трафик и хитрят с тарифом. Мой номер: +79889488283. Ежемесячно оплачиваю трафик 8 гб - 450 рублей. В декабре 2017 г. Истратила не более 1,5-2 гб. История серфинга и скачиваний сохранена в яндекс-браузере. Мне сообщили, что трафик истрачен, в личном кабинете возле названия тарифа появилась новая ежемесячная сумма оплаты - 740 рублей. Обратилась в службу поддержки мтс с просьбой разобраться. Там подтвердили: трафик израсходован, а если нужен интернет - платите за турбо-кнопку: от 250 рублей. Вот такое мошенничество и вымогательство. Спасибо мтс за подарок к новому году! Пострадала не я одна в эти дни, а многие абоненты, у кого в праздничные дни и накануне нагло порезали трафик в расчете, что люди не обнаружат воровства. Петиция с требованием навести порядок размещена здесь ссылка
стабильная работа интернета. Во время переезда встал вопрос о выборе провайдера: остаться у ростелекома или перейти к другому? Ознакомившись с отзывами по действующим компаниям, решили перейти к сумтел. Стабильная работа интернета, оптимальная цена за услуги, удобный сайт с полезной информацией. Скорости хватает, чтобы смотреть фильмы онлайн в высоком качестве и без зависаний. Очень рада своему выбору!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый [плохой] интернет в мире. Если вы когда нибудь задумаетесь подключить мтс лучше с телефона раздайте вай фай чем с него сидеть. Скорость интернета 350-1000кб больше не может выдавать в последнее время! Фильмы не грузит вообще просто страница ошибку выдает! При том что подключен самый дорогой тариф. Если бы можно было ставить оценку в минус была бы самой худшей что только есть! Поберегите нервы, время и деньги не подключайте этих человеков ленивых и зажравшихся!
Низкая скорость и отсутствие интенета. Неквалифицированные сотрудники,бестолковая техподдержка. Систематические отключения интернета. После заонка в техподдержку составили заявку,сказали,что специалист свяжется. На следующий день ни интернета,ни специалиста. При очередном звонке: я поставил на вашу заявку статус срочная. Ни интернета,ни специалиста. Через двое суток песня техподдержки не изменилась. Мошенничество
Отвратительный интернет и отношение компании Билайн к своим клиентам!. Мой лицевой счет в компании билайн 089-110-2527. Подключилась несколько лет назад по акции в нашем доме интернет до 50 мб за 150 руб. В месяц. Меня это полностью устраивало и я подключилась - при заключении договора на мой вопрос о сроке действия такой цены мне сказали, что такая цена будет действовать пожизненно!!! Пока я сама не захочу расторгнуть договор! Вай фай роутер у меня был свой, первый месяц связь была идеальная, а потом началось: постоянное прерывание связи и конечно же был виноват мой роутер при обращении в техслужбу билайна! И это для меня не новость - из предыдущего опыта общения со спарком, мтс, дом.ру - каждая компания-провайдер валит все проблемы на ваш роутер, даже если вы приобрели его у нее же.) но раньше хотя бы можно было дозвониться до оператора билайн - сейчас туда не дозвониться - робот рассказывает вам обо всем, кроме ответа на ваш конкретный вопрос! Второе: в этом году они в одностороннем порядке повысили цену до 250 р/мес, объяснив повышением скорости до 100 мб - мне эта скорость не нужна, но выбора не было, плачу теперь за то же качество и заметьте скорость до 60 мб (это указано даже в моем личном кабинете!!!) скрины имеются!) последнее: сегодня произвела оплату 250 руб. Автоплатежом в 09:40! А меня заблокировали в 12:30 ! Якобы за отсутствие средств на счете! Дозвониться невозможно - автомат требует оплатить! - наверное надо еще раз 250 руб. Кинуть им))) пришлось ехать в офис и отправить претензию им на электронку (в 14:26) - нашла контакт в личном кабинете. До настоящего времени тишина, никакого ответа, судя по личному кабинету - интернет дома заблокирован! Вот так вот, мне пришлось с температурой, вместо работы дома, ехать в офис, чтобы решать вопрос, который создал мне билайн и который до сих пор не решен! Буду искать другого провайдера!
Мошенничество и обман.. Пользовался услугами данного провайдера на протяжении нескольких лет. Падение скорости это ерунда, с кем не бывает? А вот систематические отключения, как по графику на несколько часов, пару раз в неделю стали напрягать. После обращений с заявками подобного характера служба поддержки ничего сделать или объяснить не смогла. А вот 27.10.12 интернет пропал и вовсе. После звонка в поддержку мне сообщили что неисправность будет устранена в течении 48 часов. По истечению этого времени в поддержке мне сообщили что у меня на линии обрыв кабеля и нужно подождать ещё 48 часов. По истечению этого времени естественно неисправность не была устранена. На пятый день без интернета (31.10.12), поехал в офис в ростове-на-дону на чехова 71, где написал заявление о расторжении договора и возврате средств с лицевого счета. Для возврата средств вас попросят заполнить бланк с указанием не только номера карты, а расчетного счета, бик и прочих банковских реквизитов, которыми вы не будете располагать, поэтому заранее нужно сбегать в банкомат и распечатать реквизиты. Данный чек я приложил к заявлению в котором всё от руки переписал. Девушка сообщила что возврат средств произойдёт в течении месяца. Сегодня 14.12.17 возврата средств не произошло, уже повторно ездил в офис и несколько раз звонил на горячую линию. В офисе советуют звонить на линию, на лини говорят обращаться в офис. Денег не вернули. На счету осталось более 3500 р. Думаю обращаться к юристу.
Все хорошо. 2й поселок орджоникидзе. Подключился в сентябре 2017г. Пользуюсь три месяца, проблем никаких не возникало. Подключили в течении четырех дней после заключения договора, но думаю луче напомнить им после того как внесли деньги на счет. Товарищу подключили через 20 дней после заключения договора. Тариф выбрал 50mb за 730р, выдает полностью и на загрузку и на отгрузку. С торрентом отлично работает. Я доволен, конечно дороже чем в квартирах, выбора особо нет, частный сектор - кто живет, тот поймет. Пинг 45ms примерно.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Василий. Благодарим за развернутый отзыв. Смена тарифа, как и подключение дополнительных услуг, происходит только с согласия клиента. Мы не хотели бы спорить, а лишь надеемся, что Вы дадите нам возможность все проверить и разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также выясним чем вызвано снижение скорости. На каком ресурсе возникли сложности с просмотром фильма? Пробовали проверят на других? На сколько мы понимаем, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, верно?