Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обслуживание и реакция на заявку абонента . Добрый вечер. Давно являюсь вашим абонентом,но с таким отношением у вас столкнулась впервые. 4 дня я обращалась в ваш центр за помощью,т.к.отсутствовал интернет с 28.11.по 1.12.. Все стандартные варианты испробовали,не помогло. Позвонили по адресу пр-т космонавтов 14/15,чтоб вызвать мастера и устранить причину,по которой нет интернета. На что нам дали единый номер центр тех.поддержки и больше ничего, сказали,что это их работа. В итоге мы туда не дозвонились,оставили заявку он-лайн. Ждали опять-таки 4 дня вашей помощи!!! За интернет заплатили,а его нет..не очень хорошо выходит. После наших неоднократных звонков нам всё-таки перезвонили. На наш вопрос почему так долго не было ответа от ваших представителей,сказали,что не могли нам дозвониться..хотя мы сами звонили неоднократно и ждали ,когда сделают интернет. А вся причина была в том,что обрезали кабель,проводящий интернет в доме,возможно,конкуренты. Что было сложного сразу отреагировать,приехать и увидеть такую явную причину?! Мы остались крайне недовольны вашим обслуживанием и отношением к клиенту. Все можно понять,но не такое наплевательское отношение с вашей стороны. Наш номер абонента:615231000.
Не подключайтесь к этому провайдеру. Попался на лохатрон! Переехал в новую квартиру, стал искать провайдера подешевле - тут попался спарк-ттк интернет 70м/бит+тв за 490руб/мес. Обрадовался - подключил. Но никто не предупредил, что приставка не берется в аренду, а приобретается с рассрочкой. Через месяц я решил отказаться от услуг тв, на что мне ответили - вы можете отказаться от тв, но приставка вами приобретена и вы за нее должны платить либо разово, либо продолжать оплачивать по 150 руб/мес 2 года. Отвратительная поддержка! Нет круглосуточной поддержки, только принимают заявки. Скорость интернета была ниже заявленной в 4 раза. Звонил в поддержу за первую неделю 3 раза - мы приняли заявку.... Ни разу никто не перезвонил!!! Потом вообще отключился интернет, позвонил, заявку приняли, но перезвонили только через 2 дня!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Издевательство над клиентами. Пользуюсь услугами ростелекома более 3-х лет, и всё это время-головная боль: то меняют тарифы самостоятельно, то меняют тарифные планы, дополнительная услуга - перемотка- тормозит невероятно, последнее время приходится перегружать постоянно и приставку и роутер. В течение пяти дней не работает и интернет, и телевидение (всё оплачено на месяц вперёд). В техподдержке кроме слова ожидайте ничем не помогают. Вот сидим, ждём- когда произойдёт чудо. Просто издевательство какое-то. Давно бы ушла от них, но оборудование выкуплено и жалко выброшенных денег. Но теперь точно уйду!!!!!
Хороший интернет. Проверенный провайдер , который предоставлял мне интернет на предыдущем месте проживания. Бесплатный роутер предоставляется компанией. Пару раз были сбои, но при обращении к провайдеру пришел мастер и все устранил. Сейчас переехала на новую квартиру и хочу вновь заключить договор с мтс. Кстати , приятный бонус от мтс- каждый месяц мне возвращали 20% от оплаченной суммы на счет мобильного телефона
просто отвратительный. Фильмы вообще не возможно смотреть, в последнее время уже и на простых сайтах невозможно находится, тормозит по страшному, раз в неделю приходится в тех поддержку, потому что не реально тормозит, ждешь по 10 минут пока ответят операторы, короче я замучился , перехожу на любой другой который у меня есть в доме
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
УБОГАЯ КОМПАНИЯ...... Очень убогий интернет.купил три разные приставки и всё равно ноль.хотя подключен на 100мб.всё врут то роултор перегрузи то у соседей мощный стоит.короче +балаболы а не дом.ру....всё время врут...
Все плохо. У меня частный сектор, к сожалению, провайдеры в очередь не стоят. Из того что было раньше (уже несколько лет не проверяла) ростелеком единственный приемлемый вариант. Но к сожалению, скорость, как на оленях, звоню на станцию, у них все отлично. Тариф самый дорогой, плачу в месяц больше 1000р
Заключения договора. При заключении договора умудрились записать не правильную фамилию.после звонка в тех поддержку исправили опять не правильно.и теперь говорят приходите в офис что бы исправить.делать мне больше нечего как на второй день подключения бегать по офисам.
- Дом.ру27 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся решить вопрос удаленно.
тех поддержка очень хромает. Интернет обычный, телевидение тупит регулярно, приходится постоянно перезагружаться. А тех поддержка просто супер 10 минут пыталась выяснить подключен ли дом или нет. Ответов однозначных не было, из всего разговора поняла скорее всего подключен. Это что, тайна за семью печатями? Как-то были проблемы с интернетом, тех поддержка меня уверяла (звонила около недели), что проблемы у меня с компьютером, оказалось нет, проблема с интернетом.
[Отвратительный]. Самый плохой интернет из всех,что когда либо я использовал,обрывы по 20 раз на день,скорость не соответствует заявленной,а в поддержке работают самые конченые люди,как на подбор
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, более подробно, в чем именно заключаются сложности, а так же отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.