Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный, обнаглевший и зажравшийся дом.ру. С 2016 года был подключен к дом.ру. Первый год было всё просто божественного. После постоянных разрывов с предыдущим провайдером и отсутствием интернета - показалось волшебно. Но! Со временем мне прислали смс оповещение что тариф мой повышается на 30р. Ладно, чёрт с ним, 30р. Не такая уж большая цена, прошло ещё не которое время, опять приходит эта же смс-ка, только теперь повышается мой тариф на 35 рублей в месяц. Ну ладно, не страшно, у меня было 40мб/с я решил подключить 100 мб/с. Анализируя что платить почти 400р. За 40 мб/с и 500 р за 100 мб/с - это намного выгоднее, к тому же я регулярно смотрю фильмы в высоком качестве. Не прошло и двух месяцев как скорость начала проседать, технические работы постоянные, из 100мб/с делал тест и показывало только 80. Вечно какая-то дребедень или в предвыходной день, или в выходные и праздники. Звоню в тех.поддержку - занято, пишу онлайн - говорят ожидайте до 12 часов, специалисты уже разбираются. Вывод: 2 года назад я бы твердо сказал что дом.ру - это один из лучших провайдеров, сейчас я говорю - в топку такой интернет...
Дом.ру [весьма плохи]. Плачу за интернет по максимум, но эти люди не предоставляют заявленую услугу либо вообще связи нет. А когда пытаешься связаться с поддержкой сбрасывают звонок. Хочу предостеречь новых абонентов, подумайте прежде чем подключаться , дом.ру-ужасны,обманщики и редиски
- Дом.ру28 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключилась к Sumtel пол года назад, отличный провайдер!. Подключилась к sumtel пол года назад. Монтажник аккуратно провел кабель в квартиру, настроил роутер, показал, как пользоваться личным кабинетом. Подключили быстро, буквально на следующий день. Перебоев в работе пока не наблюдала.
- Елена Чуркина27 апреля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Интернет не один год. Интернет не один год вообще не вызывает вопросов и порой даже превосходит тарифную скорость! Ни разу не обращался в службу поддержки вот уже как 2 года скоро будет.
- Елена Чуркина26 апреля 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
хорошая скорость. Всем привет! Месяц назад подключился к sumtel. Пока все отлично, хорошая скорость, по качеству соединения вопросов нет, цена устраивает. В принципе, больше ничего и не нужно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хорошее качество связи, рекомендую. Хочу присоединиться к хорошим отзывам о данном провайдере.подключил инет в сентябре 2017 года в частном секторе пролетарского района.очень доволен,скорость заявленной соответствует,тех.поддержка работает оперативно,обращался по обрыву,в течении дня устранили.о провайдере рассказал друзьям,многие подключились,так же довольны!!!рекомендую!
Куда деньги с счета деваются. Абон плата 600 руб в месяц по факту оплачено 672 рубля до конца месяца ещё 7 дней на балансе 17 рублей где деньги
- ТТК24 апреля 2018 г.
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
- Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет и телевидение - всегда стабильно!. Подключился лет 5 назад. Интернет и телевидение всегда стабильно работали. Недавно, правда, пришлось вызвать мастера, в подъезде кто-то кабель порезал. Был приятно удивлён, ремонтник приехал в тот же день и всё починил. Классная компания, рекомендую. Жаль, что не подключают домашний телефон.
Быстро и недорого. Интернет стабильный, скорость для юрлиц за предложенную цену отличная - дешевле не встречали. Строймонтаж обошелся недешево, но бесплатно пока никто наш район не подключает.
Отвратительное качество, несоответствие договору, хамское отношение . 4 месяц борюсь борюсь за качество цифрового телевидения, а также скорости интернета согласно договору, скорость периодически падает не просто до 20 а то и до 0,9 цифровое телевидение показывает отлично только после звонков со скандалом в колцентр, затем проходит 2-3 дня и опять по новой, рассыпается картинка, ошибка 201,248,246 на черном экране, вызов мастера платный чего нет ни в одной компании, ссылаются на не целостность кабеля без его проверки, просят регулярно проведение диагностики оборудования, либо ссылаются на подключение старого оборудования коего у меня вообще нет, в колцентре отказываются прямым текстом соединять со службой поддержки, или со старшими специалистами, мастер по заявке не приезжает в назначенное время, устал от таких нарушений, обзвонил несколько других компаний и выячнил что я еще и переплачиваю в дом ру, такие же условия предоставляются на 10-25% ниже ценой, так что реально надумал расторгнуть договор и перейти в пауэрнет
- Дом.ру22 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотели бы внести ясности в некоторые моменты: 1) Наша компания предоставляет помощь как платных так и бесплатных мастеров, все зависит от конкретной ситуации. 2) Вы можете связаться со службой поддержки, или по иным каналам связи. Работаем круглосуточно. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему мастер не смог к Вам приехать, если Вы назначали конкретное время визита специалиста. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь Вам в решении вопросов. Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Максимальным тарифом предусмотрено скорость до 100 мб/с, однако допускается погрешность до 20%, так как часть скорости может задействовать работа программного обеспечения компьютера, а также скорость зависит от маршрутизации трафика до конечного сервера и состоянии каналов магистральных провайдеров, через которые проходит трафик. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.