Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Выпили мне всю кровь.... Был их клиеном год. Связь была почти всегда почти нормальная. Потом у меня рутер слетел. Я заключил сними договор на новый. На следующий день позвонила девушка сказала что рутер я должен сам купить в офисе. Потратил пол дня, привез домой рутер. Мне сказали что он настроен уже нужно только провод воткнуть. Оказалось что это не так. Снова оформил заявку. На сдедующий день позвонил мальчик, сказал что на дом они не ездят (ростов на дону), потом пытался обьяснить мне по телефону что что куда прописывать, ничего не получилось. Снова звонил в москву на горячую линию, сказали что оформили заявку с выездом на дом. Снова позвонили из ростова сказали что в москве все напутали и надом они не ездят. Снова звоню в москву, снова им все обьясняю. Извеняются, говорят оформили заявку, мастер точно преедет. На сдедующее утро звонит мужик и говорит что никто ко мне не преедет и что я могу сам все настроить, там говорит инструксия шла в коробке, полистайте. Тут у меня терпение закончилось, выключил ттк рутер который купил два дня назад, кинул его в кладовку. Плюнул на 1500 р. Которые у них остались нв счету. Позвонил другому провайдеру (дом.ру) на следующий же день мне все сделали оперативно и аккуратно, интернет летает, сказали что если будут неполадки то приедут и все сделают. Ттk это контора в которой плевать хотели на клиентов.
Хорошее обслуживание и прекрасный интернет . Хорошее обслуживание самтела подтолкнуло на то, чтоб выбрать их в качестве домашнего интернета. Это единственный офис, в котором мне посчитали все затраты на год в разных вариантах, а не отослали на сайт. Терпеливые девушки рассказывали про бонусную систему, про дополнительные услуги. Считали стоимость интернета без телевидения и с телевидением, посоветовали, какой выбрать мощный роутер для большой квартиры, как лучше оплачивать и все все нюансы. Девушкам спасибо, благодаря им компания получила абонента в моем лице.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошее обслуживание. Благодарю мастера от самтел за настройку телевидения в доме. У нас несколько телевизоров, к каждому нужно было довести кабель, один без смарта - устанавливали приставку. Вначале звучало страшно, потому что представил мотки кабеля по дому, миллион пультов и прочие ужасы. По факту все быстро сделали, рассказали-показали, в каждой комнате теперь есть доступ. Провода аккуратно уложили. Удобная фишка, что подключил 1 тв-пакет, а пользуюсь на разных теликах одновременно.
- Елена Чуркина21 августа 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
В целом все устраивает , нарадоваться не можем , и интернет и тв работает отлично.
Плохой интернет от МТС. Не очень. Стабильно отключается интернет, причём ежедневно и на долгий промежуток времени. Звонки в тех. Поддержку не помогают у них там вечно какие-то тех. Работы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обман. Цифровой диалог предоставляет 1 мес интернет за 1 рубль, а ип мудаков г. Миллерово забирает эти денежки себе и не предоставляет ни-че-го! Имейте ввиду!
Плохой и дорогой интернет. Роултер настроил не сразу еле заработал с этим цифровой диалог интернет постоянно тупит обрываеца я уже жалею что отдал 12000 тысяч за подключения интернет хуже чем от usb модема и даже хуже чем от ростелеком
Ужасный провайдер! Не рекомендую!. Добрый день! Отвратительный провайдер, заманивает ценами, но по факту качества нет. В течении 3 дней нет интернета, все сотрудники на линии не компетентные, переотправдяют друг на друга, ждёшь по 10 минут и в итоге проблема никак не решает! Ужас!
это самая ужасная компания. Уже сотрудничаем с мтс больше 10 лет, интернет хоть и был иногда слабоват, го обычно они проблемы решали у себя на линии, и все становилось нормально. Сейчас же какой-то кошмар. Пропал интернет еще 27 июля, на следующий день из специалист поменял роутер, и заверил, что теперь все будет работать. Через два дня интернет снова пропал вообще. Я им звоню, они меня либо скидывают, либо переводят на тех.поддержку, которые советуют внимание!!! Перезагрузить роутер. Естественно это не помогает. Сказали, что поработают у себя на линии, и завтра все должно восстановиться. Сегодня мне звонит милая девушка и заявляет, что все сделано. Прихожу домой и о боже! Угадайте!!! Интернета снова нет! Я им опять звоню, уже 5 день подряд, они сказали, что не могут соединить меня с тех.поддержкой, у них проблемы возникли. Серьёзно?????? А за что я им плачу! Они ещё и тариф повысили с того месяца на 60 рублей и не проинформировали меня! Как это вообще? Завтра иду с ними расторгаться договор! Сил уже не хватает на них!
Плохой. Интернет не достоин даже внимание не советую подключать.за месяц 2 раза у них неполадки советую подключить любой другой провайдер
- Илья Свириденко30 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.