Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
полное [расстройство]. Много лет пользуюсь. Спарк был хороший. Ттк какие-то полные редиски. Слетели накопленные бонусы. Потом сломался личный кабинет. Восстановить не могут. Низкая скорость. Ни по одной заявке никто ни разу не перезвонил. Повысили цены в одностороннем порядке. При этом для новых клиентов - цена на сайте старая. Чтобы вернуться на старые цены нужно составить заявку, по которой тоже никто не перезванивает. И вершина глупости- акция - оплати весь год вперед со скидкой - выдает дороже, чем помесячный тариф. Буду отключаться нафиг.
Качество предоставляемых услуг провайдером оценка 2. Провел интернет цифровой диалог в г.миллерово. Качеством предоставляемых услуг не доволен вообще. Мало того, что отдал за подключение 12000 т.р, так и скорости стабильной нет ( 50мб/с тариф ) говорили, что исправят, мол оборудование неготово, но уже на протяжении 2х месяцев ситуация не изменилась. Думаю расторгать с ними договор, т.к провайдер ниочем. P.s ростелеком гораздо лучше. Не советую данного провайдера- сугубо мое личное мнение...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Отвратительное качество работы!! Не ведитесь на дешевизну, будите сидеть без интернета постоянно! Отключения происходят каждый день, на час и больше, или вообще отрубают на несколько дней. То авария, то света нет, то вообще непонятно что! Я переключилась на другого оператора.
Не для геймеров. Ростове-на-дону, зжм, район 339 стрелковой дивизии пользуюсь услугами ттк с тех пор как они только появились в ростове и назывались спарк. Последнее время качество интернет упало ниже плинтуса. Играть в онлайн игры невозможно — адский пинг и потери пакетов. Вот уже который месяц наблюдаются потери пакетов, по вечерам особенно чудовищные — до 50%. Делал трассировку программой ping plotter — по результатом видно что проблема есть на большом количестве узлов, от домового оборудования до магистральных каналов. Поищите в гугле— будет много сообщений от геймеров страдающих от высокого пинга и потери пакетов, не только в ростове-на-дону, но и в других городах. Обращался в поддержку через личный кабинет несколько раз, прикладывал результаты трассировки в виде файлов, скриншотов. Ответ всегда один и тот же — по вашему адресу есть ограничения, мы скоро все починим. Вот только мне видно (по результатам трассировки) что проблема не в моем адресе, а в провайдере в принципе. И провайдер не торопится ее решать
Качество оставляет желать лучшего. За последний год качество связи и интернета значительно снизилось. Мало того, что покрытие радиуса действия не везде (ловит не по всему городу), так еще и списывают суммы, больше чем прописано в тарифе. Плюс ко всему в тарифные планы не входят бесплатное использование соц сетей и ютюба, хотя другие операторы уже давно так сделали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет без интернета. Пользуюсь чуть больше месяца, но уже думаю расставаться с этим провайдером. Техподдержки практически нет, за время пользования два воскресенья интернет отсутствовал. В настоящее время третий день сидим без интернета, когда восстановят не известно... Хотите проблем, тогда вам в исс.
отвратительный интернет и обслужиавние. Интернет на протяжении последнего года абсолютно не работал..ни помогали гни служба поддержки ни вызываемые мастера..буквально помогало на ближайший час -и снова он пропадал. И нигде ене могли до конца разобраться в причине.никому не посоветую эту компанию-ппровайдер!!!!за последние несколько лет использования-все хуже и хуже складывалось впечатление от данной компании.и как только к дому провели еще одного провайдера-решила сразу же поменять услугу.не знаю как с мтс-ом сложится.
Все супер. Sumtel интернет-провайдер вручил мне сертификат на каком-то празднике, там можно было подключиться бесплатно и месяц дарили бесплатного интернета. Как раз в нашем доме есть они, видел рекламу. В рекламе не обманули по цене, она была небольшой, но никаких подвохов. По скорости - мне достаточно, не мерял, но не жалуюсь.
Не работает интернет. Проключился к домру, 4дня не работает интернет, тех поддержка постоянно отвечает, что проблема будет устранена в течение часа, и так продолжается четверо суток... Скорость постоянно падает, даже страницы с трудом загружает. Хорошего ничего не могу сказать, разочаровался ...
- Дом.ру9 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.
Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи. Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые оперативно приехали ко мне для помощи в перенастройке оборудования на интернет провайдера.
- Дом.ру8 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета.