Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Колосистой (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Колосистой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Колосистая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Колосистой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Колосистая составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 42 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
В апреле этого года подключила себе пакет интернет+тв за 550 руб. Уже через месяц интернет стал просто невыносимым и последней каплей моего терпения стало отключение интернета причем по необъяснимым для меня причинам. Позвонила на горячую линию,мне сказали что в моем доме произошла авария и все в скором времени починят...пошел день, два, три и тут я не выдержала..сразу же набрала горячую линию мтс и задала вопрос: когда будет интернет? на что мне ответили скоро все починят. Прошло еще 2 дня, интернета нет.все, настала точка кипения и я помчалась в офис продаж мтс. Потребовала у них заявление на разделение пакета, т.е. Отключить интернет, а тв оставить. Все заполнила, расписалась и ушла довольная. Уже через 2 месяца после написания заявление на отключение услуги я поняла, что зря радовалась. Мне приходит смс-уведомление о том, что у меня имеется задолженность около 600 руб. Глаза округлились, шок! Я снова помелась в офис, только уже в другой, там повторно написала заявление. Там меня заверили, что теперь наверняка все будет сделано. Через месяц снова смс с задолженностью...у меня вообще глаза чуть не выпали от удивления! Звоню на 8800.. С претензией, на что они мне отвечают: неверная форма заявления. А мои какие проблемы верная она или неверная, халатность сотрудников офиса продаж. Пришлось мне снова ехать в этот офис и слава богу мне попалась более ли менее знающая хоть что-то барышня, которая позвонила и уточнила какая нужна форма заявления. Заполнили заявление, написали претензию, и на перерасчет. Она меня заверила, что лицевой счет останется прежним, мне даже лучше. Через три дня мне позвонил сотрудник мтс принес свои извинения за тупиц сидящих в мтс-киосках и сказал, что проблема решена, перерасчет сделан. Ура!!! Я победила! Не долго я радовалась((прошло 3 месяца, как снова смс с долгом, только уже за тв -660 руб. Ого! За что? Звоню.. Задаю вопрос..а они у вас с 02.09.2014 г. Был изменен лицевой счет..о боже, за что мне это??? Помчалась снова в мтс-киоск, заявление не приняли на перевод средств с одного счета на другой, видите ли им некуда его отправлять. Ушла. Снова звоню на линию..с жалобой об отказе в принятии заявления, оператор заверила, что они не имеют права не принимать, что в случае повторного отказа звонить прямо в мтс-киоске в присутсвии продавца на гор. Линию..завтра пойду воевать..и если мне снова откажут, пусть молятся ибо я их уничтожу! Нет хуже чем у мтс нет нигде!