Чтобы подключить домашний интернет на пл Ленина (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пл Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пл Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пл Ленина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пл Ленина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пл. Ленина в Ростове-на-Дону – 14. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пл. Ленина – 89.
Минимальная стоимость тарифа по пл. Ленина в Ростове-на-Дону – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Ростелеком
Ранее был пользователем интернета от ростелеком. Дом новый, других провайдеров не было, выбирать не приходилось. В целом, скорость была не плохой (хотя иногда сильно падала без видимых причин). С появлением нового провайдера в моем доме, решил сменить, т.к. От обслуживания ростелекома просто тошнило, да к тому же новый провайдер предлгал большую скорость за меньшие деньги. И тут начинается самое интересное. Упаси вас бог обращаться в техподдержку или в центры обслуживания. Такого бардака я не встречал давно. Барышни в техподдержке не могут ответить на простейшие вопросы (например, откуда долг на моем счету), а интонация - будто я им денег должен уже просто за то что позвонил (это очень большая проблема ростелекома - будто у сотрудников желания работать нет совсем), в офисах продаж те же самые барышни, с такой же интонацией +постоянно что-то неработающее (кассы, терминалы, электронные очереди). Как итог - бардак и огромные очереди из недовольных клиентов. Чтобы не быть голословным, скажу - сегодня потратил 3 часа и посетил 2 отделения в разных частях города чтобы расторгнуть договор. Просто подписать 1 бумажку. Мне это кажется перебором. Ну, думаю, не беда. Мы же в 21-ом веке живем, решил что утрясу свои проблемы удаленно - есть ведь приложение ростелекома, в котором можно оставить сообщение в обратную связь. Мою заявку закрыли и поставили статус выполнено, даже не связавшись со мной и, тем более, не решив вопрос. В общем, я стал их абонентом от безысходности, на меня наплевала их техподдержка и я им денег должен. За что - объяснить не могут, решать вопрос пока не захотели. Если у вас есть выбор - выбирайте что-то другое. P.s. Однажды оставлял им претензию по телефону горячей линии (жаловался на их криворуких монтажников). Претензию принимали долго из-за того что у них проблемы с интернетом (с). Символично. Наличие его везде. В новостройках - почти сразу после сдачи дома в эксплуатацию почти монополия. Другие провайдеры подключают новые дома не так оперативно. Самая ужасная техподдержка и самое низкое качество обслуживания из всех что я встречал.