Чтобы подключить домашний интернет на пер 2-м (Ростов-на-Дону), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер 2-м провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер 2-м нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер 2-м.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер 2-м на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на пер. 2-м – 63.
Минимальная стоимость тарифа по пер. 2-м в Ростове-на-Дону – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Дом.ру
По объективным обстоятельствам приостановили услуги от дом ру. Любым способом компания старается взыскать деньги за непредоставленные услуги без всякого обсуждения с клиентом!!! Приостановка договора обставленна всевозможными бюрократическими и физическими препятствиями для продления приостановки договора. Всё направленно против клиента! Рекомендую не пользоваться, изначально, услугами от дом ру!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Приостановление обслуживания не происходит без Вашего вмешательства, более того, услуги могут быть приостановлены только по Вашему личному запросу, за исключением ограничения доступа из-за задолженности. Условия приостановления указаны в Вашем Личном кабинете, а также о них информирует специалист Компании, если услуги были приостановлены путем обращения в нашу службу поддержки/ Центр Продаж. К сожалению, не совсем понятно о каких препятствиях идет речь. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства, очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Если вопрос актуален и мы в силах помочь в его разрешении, будем рады предоставленной Вами возможности, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Дом.ру
Здравствуйте, у меня было подключено 129 каналов тв, сейчас показывает 72, никто мне ничего не объясняет в вашей компании, говорят только: ждите звонка. Что за мифический такой звонок я должна дождаться? Оператор не в курсе разве? Кто и самое главное, когда мне объяснят, в чем дело? Я плачу достаточно крупную сумму за ваши услуги, нашей семье в последнее время и так приходится еле сводить концы, пока заплатишь по всем кредитам, т.к. Я не работаю. В общем на днях я планирую идти в ваш офис расторгать договор.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации. При подключении в качестве подарка абоненту на месяц подключаются 129 каналов для ознакомления, после этого количество каналов соответствует выбранному тарифному плану, возможно вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы проверить, какой тарифный план у Вас подключен - необходим номер договора.
Дом.ру
Я уже 2 года пользуюсь дом.ру,интернет меня устраивает,но хотелось бы каких-то классных предложений,я,считай,уже постоянный клиент:)